МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2012 - Место в команде Фаусто Грезини оставалось последним "спорным" эпизодом в формировании стартовой решетки на следующий сезон, по крайней мере, среди "заводских" пилотов. Под "заводскими" пилотами мы теперь имеем в виду тех гонщиков, которые получили в свое распоряжение прототипы, созданные на заводах Honda, Yamaha или Ducati. После подписания соглашения с Бау, этот состав окончательно определился.
Альваро пришел в Gresini по окончании сезона 2011 года, после того, как стало ясно, что Rizla Suzuki выходит из MotoGP. Бау занял место погибшего в Малайзии пилота команды Марко Симончелли, он также получил его мотоцикл. Но не получил заводскую поддержку. Однако, в 2013 все пилоты Honda, включая Баутисту и Брадля, будут иметь одинаковое обеспечение в начале сезона. Ducati также выставляет четыре заводских мотоцикла в составе двух команд.
Factory Teams:
Yamaha Factory Racing: Хорхе Лоренцо и Валентино Росси - до конца 2014 года.
Repsol Honda: Дани Педроса и Марк Маркес - до конца 2014 года.
Ducati Factory: Никки Хейден (до конца 2013) и Андреа Довициозо (до конца 2014).
Саттелиты:
Tech 3 Yamaha: Кэл Кратчлоу (до конца 2013) и Бредли Смит (до конца 2014).
Pramac Ducati (Ducati Junior Team): Бен Спис и Андреа Янноне - до конца 2013 года.
LCR Honda: Штефан Брадль - до конца 2013 года.
Gresini Honda: Альваро Баутиста - до конца 2013 года.
Официально подтвержденные составы CRT-команд:
Power Electronics Aspar (Aprilia ART): Ренди де Пюнье и Алеш Эспаргаро - до конца 2013 года.
Cardion AB (Aprilia, ART): Карел Абрахам - до конца 2013 года.
Forward Racing (???): Колин Эдвардс - до конца 2013 года.