МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 октября 2012 в 11:29 | 7891
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Шоу в Мотеги началось с квалификации

Квалификация Гран-При Японии по MotoGP уже сама по себе стала первым сигналом к тому, что гоночным шоу завтрашнего дня станет весьма острым: с первого круга и до клетчатого флага пилоты Королевского класса пытались превзойти друг друга, несмотря на серьезные проблемы на торможении.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2012 - Экшн начался в середине сессии с выезда Хейдена в зону безопасности 11 поворота, прямо перед туннелем. Это одно из самых опасных мест, потому что стены туннеля расположены не так далеко от полотна и защищены небольшими ретардерами с рекламными щитами. Хейден не вписался в траекторию перед поворотом и выкатился в песчаную ловушку, а затем вернулся на трек, но его быстрый круг был полностью смазан. Пилот Ducati Factory выступает в Мотеги после травмы, полученной при скоростном столкновении со стеной в Арагоне, где Кентукиец буквально перелетел через ограждение и тяжело приземлился с другой стороны. В итоге, он повредил руку. Последствия этого сказываются в Японии - Никки не может развивать полную скорость и тормозить в полную силу, тем не менее, он квалифицировался впереди Гектора Барберы из Pramac Racing и Карела Абрахама из Cardion AB. Оба соперника из частных команд Ducati.

Стоит отметить, что 10-е место Хейдена в квалификации не показывает реального положения этого пилота!

Погода стремительно улучшается, а вместе с ней и времена круга. Если в первый день пилоты MotoGP экспериментировали с покрышками, то в субботу работали на конкретно выбранных комплектах, для которых успели запастись качественными настройками. Большинство пилотов отработали на мягких сликах. В целом улучшение времени составило более секунды: топовые пилоты отработали сессию внутри 1:45, но лишь одному Лоренцо удалось перешагнуть психологический порог и войти внутрь 1:44. В секунде от лидера оказались восемь соперников, включая Штефана Брадля (+0.879). Но к их числу можно было бы прицепить и Валентино Росси, который в итоге отстал от Лоренцо на 1.007 секунды. Так вот, отставание Хейдена и тех, кто квалифицировался с худшим временем, составляет почти 0.5 уже от Росси. Иными словами, основная группа состоит из 9 пилотов, ее можно условно поделить на тех, кто будет бороться за подиум, и тех, кто будет сражаться за TOP-5. И вот Хейден в эту группу уже не входит.

Проблемы с тормозами преследовали многих пилотов Королевского класса с начала уикенда. В зонах жесткого торможения, особенно перед 11-м поворотом, карбоновые диски перегревались, эффективность торможения здорово снижалась. Пилотам приходилось нагружать машинки еще сильней, так что повышался риск не поймать момент, когда переднее колесо могло заблокироваться. На 40-й минуте сессии с этим столкнулся Кэл Кратчлоу.

Напомню, что в Хересе, в самом начале сезона 2012 года Кэл настоял, чтобы ему поставили такие же Brembo, как у его напарника по Tech 3 Yamaha Андреа Довициозо. От новой модели до этого отказались некоторые пилоты MotoGP, такие как Кейси Стоунер: австралиец настоятельно не рекомендовал британцу брать "такие же", но Кратчлоу все же сделал заказ. Кстати, Довициозо купил свой комплект за собственные деньги. Кратчлоу настоял, чтобы покупку оплатила команда. В Мотеги пилоты Yamaha уже обращались к специалистам Brembo за решением проблемы с перегревом, но за одну ночь придумать, как охлаждать диски итальянские техники не смогли. Эксперименты с заменой машинок и суппортов, в целом, также не принесли результатов: температура на поверхности карбоновых дисков, судя по датчикам, местами доходила до 1000 градусов, судя по комментариям из паддока.

Кратчлоу промазал с точкой торможения, проехал почти 50 метров в устойчивом wheelie и в конце поймал заметный снос переднего колеса, после чего сбавил темп. Следом за ним заблокировал переднее колесо и вылетел в гравий 10-го поворота Миккеле Пирро из Gresini CRT. Через минуту промазал в повороте Алеш Эспаргаро.

За 12 минут до флага Кратчлоу вновь пошел в атаку на ранних лидеров квалификации, показав лучшее время сессии - 1:45.257. Этот "рекорд" едва не привел Кэла к катастрофе: пулей пролетев засечку на финишной линии, он свалился с мотоцикла на правый бок в первом повороте. И хотя сумел вернуться в седло, не вписался в следующий вираж, за пару секунд пересек зону безопасности и в последний момент увернулся от столкновения со стеной.

11-й поворот ("90-градусный") стал причалом для многих пилотов в этот день, включая Джеймса Эллисона и Карела Абрахама. А в последнем повороте с мотоцикла свалился Бен Спис. Весь быстрый круг Бена преследовали какие-то косяки. Он едва не потерял байк на перекладке в шикане, затем попал задним колесом на грязный участок асфальта и заскользил, а в последнем секторе вовсе "перекрутил" мотоцикл в медленной последней связке. Эта неприятность лишила Списа возможности улучшить третье время. Пока он исправлял положение рычага тормоза на байке, на трек вышел его напарник - Лоренцо.

Под клетчатым флагом Хорхе привез невероятно быстрый круг - 1:44.969, сместив с первой строчки Педросу и одновременно установив новый абсолютный рекорд Twin Ring Motegi. Кратчлоу, которого Педроса подвинул с первой строчки на вторую, соответственно, переместился на третью, и Бен Спис съехал на вторую стартовую линию. Альваро Баутиста и Андреа Довициозо в свою очередь свергли Кейси Стоунера со второй линии: австралиец начнет Гран-При Японии с третьей вместе с Брадлем и Росси.

Хейден, Накасуга и Барбера расположились на четвертой; Эспаргаро, Де Пюнье и Абрахам на пятой; Эдвардс, Хернандес и Пирро на шестой, и так далее.

На фото: Motegi in Elbowz style

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message