MotoGP: Довициозо и Лоренцо - мы на первой линии, но никаких предсказаний на гонку!
Напарники Ducati Factory MotoGP - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо, показавшие 2-3 время на квалификации 11-го этапа чемпионата, Гран-При Австрии на Red Bull Ring уверены, что схватка за подиум будет очень жестокая: нет никакого тренда, от которого можно оттолкнуться и сделать прогноз - все весьма хаотично, а темп близок у очень многих соперников.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2017 - "Мы были конкурентоспособны в Шпильберге с первой сессии, это так, - начал Довициозо. - Однако, ситуация менялась от практики к практики: температура, состояние асфальта, поведение мотоцикла и все вот это. Очень многие соперники, в итоге, подтянулись к нам. На квалификации 11 человек ехали в секунде от Марка, есть большая группа - человек 6-7, кто будет пытаться взойти на подиум - разрывы между ними минимальны".
Гонка в воскресенье пройдет, определенно, в более жарких условиях, чем были в пятницу с субботой.
"Пока мы видим небольшое преимущество Ducati, но... опять же, во-первых, Маркес будет стартовать с поула. Во-вторых, не приняты ключевые решения, например, по покрышкам. Мы будем решать на warm-up. Возможно, это будет самым важным решением за весь уикенд. Я сделал свой лучший квалификационный круг на Medium. На квалификации я чувствовал себя гораздо лучше, чем на практиках, но никакой стратегии пока не принято".
Хорхе Лоренцо в предвкушении гонки, которая, наконец, может вернуть его на подиум, а то даже и на высшую его ступень: пока для него и его бригады в Red Bull Ring все складывается отлично. Гонка и последовавшие за ней тесты в Брно показали состоятельность всех улучшений, которые Ducati внесли в GP17, и они помогут в Австрии!
"Для Ducati уикенд снова складывается хорошо, - сказал Лоренцо. - Есть уверенность в байке, в его способностях, в том, как нужно проходить дистанцию. Но в решающий момент Марк оказался быстрее нас на Honda, у него был лучший темп, судя по данным хронометража. Мы работали над улучшениями в торможении, чтобы разгоняться быстрее на прямых и получать преимущество. Готовились к схватке за победу".
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.