МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 августа 2017 в 22:13 | 11059
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Гран-При Австрии: Битва титанов - Рокировка

Эпическое сражение протяженностью все 25 кругов ожидало зрителей на Red Bull Ring! Хорхе Лоренцо, Маверик Виньялес и Валентино Росси... не попали на подиум в Австрии, хотя и приложили все силы для этого. Андреа Довициозо и Марк Маркес устроили шоу, в котором до последнего круга не было ясно, кто вообще может взять верх.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2017 - Шинное казино - наоборот! В Шпильберге выбор покрышек сыграл не самую значимую роль. А вот ошибки в пилотировании из-за спешки, плотности борьбы и трафика - те да!

Старт Гран-При Австрии - в схватке за призы 6 человек
Старт Гран-При Австрии - в схватке за призы 6 человек


Напарники Ducati Factory вышли на старт, установив на задние колеса Michelin Power Slick с самой мягкой резиной, чтобы получить преимущество с первого же круга. Напарники Repsol Honda, напротив, взяли самые жесткие, чтобы иметь преимущество во второй половине заезда. В итоге, Марк Маркес и Дани Педроса оказались на подиуме. Но сыграла ли роль ставка на Hard?

Лоренцо возглавил гонку на Red Bull Ring, но довести начатое до подиума не сумел
Лоренцо возглавил гонку на Red Bull Ring, но довести начатое до подиума не сумел


Хорхе Лоренцо смело, как в Брно, пошел в атаку: ему отлично удался старт, и свой шанс на победу "в одно лицо" Лоренцо пытался реализовать изо всех сил, держался в лидерах 11 кругов. В какой-то момент времени его преимущество над преследователями - Марком Маркесом, Андреа Довициозо и Валентино Росси достигало полутора секунд, и оно росло неумолимо кругов 6-7 подряд. Но темп был слишком высок, а плотность хода в группе просто опасная. И Хорхе сдал позицию, откатившись за пределы призовой тройки на 4 секунды, финишировал, в итоге только 4-м. В его действиях не было просчета, просто соперники на этот раз выложились без остатка. Те, кто смог удержаться от ошибок.

Маверик Виньялес из-за ошибки упустил шанс побороться за подиум, но зато оттяпал у Росси важные очки
Маверик Виньялес из-за ошибки упустил шанс побороться за подиум, но зато оттяпал у Росси важные очки


Пилоты Yamaha Factory, к сожалению, не смогли. Валентино Росси и Маверик Виньялес - каждый допустил по серьезному ляпу. Каждый этот ляп стоил им шансов побороться за место на подиуме, хотя еще на 12-м круге Росси уверенно преследовал тройку - и сам явно рассчитывал поживиться на последних кругах. Результатом ошибки Валентино стал проход вперед Жоана Зарко, с которым итальянцу так и не удалось совладать до самого финиша. Виньялес ошибся еще круче, потеряв 4 позиции. Маверик восстановил только две к концу заезда, зато финишировал впереди напарника.

Марк Маркес против Андреа Довициозо: кто кого?
Марк Маркес против Андреа Довициозо: кто кого?


Главные роли в сегодняшнем боевике сыграли Андреа Довициозо и Марк Маркес. Два пилота с совершенно разными стилями, на разных мотоциклах и на совершенно разных наборах шин оказались самыми стабильными и целеустремленными. Маркес старался держаться впереди Довициозо, но Андреа находил лазейки, чтобы пройти соперника. Довициозо ушел на последний круг лидером, но Марк перехватил инициативу и, казалось, уже забронировал за собой очередные 25 очков...

И тут сыграла маленькая, едва заметный ляп - недочет, не ошибка! Но в MotoGP клювом не щелкают.

Решающий обгон - последний круг, последний поворот, плечом к плечу - выстрел - победа!..
Решающий обгон - последний круг, последний поворот, плечом к плечу - выстрел - победа!..


Довициозо выиграл Гран-При Австрии в самом последнем повороте, ловко использовав едва заметный промах соперника: каталонец ушел лишь чуть шире, чем следовало, и Андреа тут же оказался на внутренней траектории и, открывшись пораньше, первым прибыл на финишную линию! В том самом месте они едва не столкнулись, и Андреа даже сделал Марку на прощание ручкой: мол, парниша, ну как так можно?!

Педроса был рядом все время
Педроса был рядом все время


Дани Педроса действовал в тени своего напарника, однако, всю гонку следовал неотступно за Марком и Андреа. Пусть камеры в трансляции не слишком фокуссировали внимание на №26, но именно Педроса оказался тем третьим, кто прошел по Red Bull Ring без косяков и сделал отличную партию.

Полные результаты Гран-При Австрии, MotoGP

Трудно на словах передать всю напряженность ситуации на треке с 12 по 28-й круг Гран-При Австрии. Довициозо был переполнен адреналином и эмоциями от схватки с Марком, в закрытом парке он просто фонтанировал - так был счастлив!

Андреа Довициозо - победитель Гран-При Австрии
Андреа Довициозо - победитель Гран-При Австрии


"Что за сумасшедшая гонка! Но, если честно, весь уикенд выдался невероятным, но особенно - вот тот последний поворот последнего круга. Я старался держать голову холодной, а мысли чистыми, осознавая, насколько крут и опасен сегодня Маркес - он пытался меня пройти и сделал это, - сказал Андреа Довициозо. - Ситуация выглядела аховой, и мне в какой-то момент пришла мысль: не видать сегодня победы. Но мне удалось противостоять ему и эта решимость, которая мной овладела в последний момент, принесла победу!"

Год назад, на Red Bull Ring Довициозо взошел на подиум вместе с тогдашним напарником по Ducati Factory Андреая Янноне. Но тогда он стал только 2-м, о чем очень горевал: первую победу сезона Ducati должен был добыть именно я! - сокрушался Dovi в 2016. Сегодня все почести - ему, и только ему!

"С прошлого года у меня в Red Bull Ring осталось неоконченное дело. Так что сегодня я чувствую себя абсолютно удовлетворенным, - добавил Андреа. - Все, буквально все, что мы сделали за уикенд, было сделано правильно. Мы шли самым верным путем из возможных, начиная с первой практики - я, команда, инженеры - все! Мы не допустили ни одной ошибки. В такой плотной борьбе с таким сильным и умным противником, как Марк и Honda, любая мелочь может усложнить ситуацию.

Андреа Довициозо: на этот раз полностью удовлетворен - неоконченное дело больше его не беспокоит!
Андреа Довициозо: на этот раз полностью удовлетворен - неоконченное дело больше его не беспокоит!


Самым сложным во всем был выбор покрышек на гонку. Еще на утреннем warm-up Довициозо не знал наверняка, какой набор следует взят - переживал за выносливость Soft, думая о Medium. В итоге, взял Soft: "Выбор правильных шин был ключевым моментом, и мы колебались до последнего. Но мы приняли решение, и оно оказалось верным! В итоге, нам удалось провести отличную гонку, заработать очки и вернуться к схватке за титул. Теперь у нас все карты на руках", - заключил Довициозо.

После Гран-При Австрии ситуация в чемпионате MotoGP вновь уплотнилась: Маркес сохраняет за собой лидерство, но Довициозо за раз перепрыгнул на 2-ю позицию и сократил отставание от лидера до 16 очков. Марк по-прежнему выглядит главным претендентом на титул, но теперь ему нужны только победы, чтобы закрепить свою позицию: каждое 2-е место будет усугублять ситуацию и сжимать пружину в TOP-5:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 174 очка
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 158
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 150
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 141
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 139

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message