MotoGP: Маркес и Педроса - старт со второй линии? Неплохо!
Домашнее Гран-При Каталонии Марк Маркес и Дани Педроса из Repsol Hodna начнут со второй линии стартовой решетки. Несмотря на то, что пилотам HRC не удалось пробиться на первую линию, учитывая, кто занял 1-2 позиции, они спокойны и уверены - Suzuki не будет проблемой.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2015 - Но не Хорхе Лоренцо! Чтобы отодвинуть пилота Yamaha, Маркесу придется взять его в оборот уже на первых двух кругах, иначе... произойдет то, что уже мы видели во Франции и Муджелло - Хорхе укатит вдаль. Темп Алеша Эспаргаро и Маверика Виньялеса, как считают в Honda, не стал выше с начала сезона, но они научились использовать резину Soft и добиваться хороших результатов на 1-2 кругах во время квалификации.
Марк Маркес сказал: "Сегодня все прошло неплохо. Если честно, я, конечно, хотел оказаться на первой линии. Очень жаль, что в последний момент нас отодвинули назад. Алеш и Маверик были действительно быстры! Но для завтрашней гонки, полагаю, темп Лоренцо гораздо выше. Плюс, не стоит забывать о Валентино Росси и Дани [Педросе]. Они представляют для меня наибольшую угрозу. Но я выложусь на 100%, чтобы порадовать домашних фанатов".
В ходе первых двух дней уикенда Маркес испытывал новую выхлопную систему, которую привезли в Барселону инженеры Honda Racing. Впрочем, на FP4 Марк вернулся к использованию старой версии. На квалификации Маркес привез 4-й результат, тогда как Дани Педроса, которому пришлось пробиваться в TOP-12 через отборочную квалификацию Q1, поднялся до 6-й.
"Это была трудная квалификация, в частности от того, что мягкие шины очень быстро изнашиваются на этом треке - пара кругов, и все! - сказал Педроса после квалификации, где ему пришлось использовать больше мягких шин (из-за второй 15-минутки). - Утром состояние трека не позволило мне поехать быстрее, плюс, я допустил ошибку в последний выход на трек, пришлось прорываться в Q2 через Q1. Времена круга очень плотно шли в табеле. Мне придется стартовать с 6-й позиции, но мы постараемся улучшить настройки завтра утром".
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.