MotoGP: Марк Маркес - Honda RC213V готов к Гран-При Катара, но time attack мы не проводили
Марк Маркес завершил на 9-й позиции три дня очень сложных и напряженных тестов IRTA MotoGP в Мандалике, и в итоге, так и не стал проводить time attack - погоню за быстрым кругом, которая могла бы показать реальный потенциал нового Repsol Honda RC213V. Почему, Марк?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2022 - Лучшее время 6-кратного чемпиона MotoGP на новой трассе - 1:31.481, в 0.4 секунды от напарника по заводской команде Honda Пола Эспаргаро, возглавившего тесты.
Марк вернулся к прежнему стилю пилотирования, он теперь ездит так же, как в 2019 - с постоянным сносом мотоцикла в поворотах и жесткими стоппи в конце прямых. Маркес прежний вернулся? Почти.
«Сегодня я, наконец, кайфанул. Байк работал отлично, я его чувствовал. Наконец, я начинаю его чувствовать, как "свой байк", - отметил Марк Маркес по завершении третьего дня испытаний в Мандалике. - Должен сказать, что вчера мы выложились по полной программе, чтобы компенсировать пропажу первого дня тестов. Все устали, и я устал. И сегодня я чувствовал боль в плече, по этой причине мы решили не проводить time attack - мне просто не хватало сил для качественного заезда».
«Решил провести этот день в работе над поиском лучшего сетапа и темпа, без надрывов. Поэтому, сегодня я получил удовольствие. Наконец, когда стал чувствовать байк, начал пускать его в заносы в поворотах - и вот это вот всё. Нам теперь предстоит подтвердить, что работа над RC213V завершена, в Катаре. Но между тестами в Сепанге и здесь - огромная разница по отклику мотоцикла, и вообще, от ощущений, которые он стал давать. Теперь он готов к первой гонке».
Марк Маркес вернулся к своему прежнему стилю пилотирования - на рогах
Если бы гонка в Мандалике состоялась завтра, мог бы Марк побороться за победу?
Маркес широко улыбнулся: «Ха! Сегодня я был 14-м. Правда в том, что сегодня был достаточно быстрым и у меня был темп для виртуальной победы. Но знаете, это разная работать - попытки найти хороший сетап и борьба за поул или победу. Не знаю. Это очень особенный трек. Он чрезвычайно скользкий, грязный. В этих условиях я обычно быстрее других. Но в конце концов мы накатали хорошие траектории и держак появился, так что все поехали быстрее. Я доволен, потому что могу сказать - работа над байком завершена здесь! Но насчет Гран-При Индонезии, не могу сказать наверняка. Условия в марте здесь могут быть принципиально иными».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.