МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 февраля 2020 в 19:31 | 13676
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Repsol Honda RC213V (2020): детали, которыми различаются прототипы MotoGP Марка и Алекса Маркесов

Одни называют ее The Real Dream Team (по-настоящему, команда мечты), другие - величайшим испытанием в карьере Марка. Семейная команда Маркесов под кодовым именем Repsol Honda готова к челленджу в MotoGP 2020 года!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2020 - Для всех остальных (и это уже стало своеобразным клише), они - братья по оружию. Их оружие - прототип Honda RC213V новой модели, с улучшенной эргономикой, обновленной рамой, двигателем, всего по чуть-чуть.

Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
перейти в фотогалерею

Хотя Марк и Алекс Маркесы - родные братья, их отношения в рабочее время строго профессиональные. Вернее, у них просто нет времени на отношения в плотном графике тестов перед началом сезона 2020 года, который запланирован в Катаре на 8 марта.

Два брата - два разных человека, значит, им нужны разные мотоциклы. Вернее, шасси, колеса и двигатель у обоих одинаковые. Различия в деталях. Пробежимся по ним?

Алекс на 10 см выше своего старшего брата - он вообще рослый парниша, 179 см! Марк по сравнению с ним кажется коротышкой, всего 169 см. Но весят они одинаково - 65 кг. Алексу придется набирать мышечную массу, чтобы управляться с RC213V, который здорово тяжелее - во всем, чем прототип Moto2.

Внешне мотоциклы практически не различаются. У Алекса пока нет жестких персональных требований к RC213V, он только начинает с ним работу. Это означает, что ему нужно адаптироваться к тому пакету, который ему дает HRC. И только затем...

Repsol Honda RC213V (2020)
Repsol Honda RC213V (2020)
Repsol Honda RC213V (2020)
перейти в фотогалерею

Вся навеска на мотоциклах Маркесов - одного бренда (но не вся Made in HRC). Сразу можно увидеть разницу в подгонке параметров сидений и пегов под рост и особенности гонщиков: у Алекса нашлепка на пластик совсем тонкая, а «спинка», в которую он упирается при езде пятой точкой, чисто символическая - чтобы не скользить. Пеги переставлены ниже, установочная рамка другой формы.

Скутерный тормоз на Repsol Honda RC213V (2020) Марка Маркеса
Скутерный тормоз на Repsol Honda RC213V (2020) Марка Маркеса
перейти в фотогалерею

У Марка на мотоцикле установлен дополнительный рычаг тормоза - «скутерный», как прозвали его журналисты MotoGP: в отличие от Росси, Лоренцо и Довициозо, Марку удобнее оперировать задним тормозом посредством привычного рычага, а не thumb brakes (для большого пальца левой руки).

Установка второго рычага на левый клипон стала возможной, благодаря применению seamless трансмиссии в прототипах MotoGP: с этой технологией рычаг сцепления теперь нужен только раз за гонку - при старте с решетки в самом начале заезда. После, пока мотоцикл находится в движении, сцеплением пользоваться не надо.

Repsol Honda RC213V (2020)
Repsol Honda RC213V (2020)
Repsol Honda RC213V (2020)
перейти в фотогалерею

Также стоит обратить внимание, что "хвост" прототипа Алекса Маркеса имеет чуть-чуть более удлиненную форму, чем у Марка - это хорошо видно на виде справа. Различия в считанные сантиметры, но это уже персонализация мотоцикла.

Прототипы Honda RC213V, как Ducati GP20, Yamaha YZR-M1 и Aprilia RS-GP20, оснащаются вилками Ohlins CFRP, построенных на базе топовой спецификации FGR300, но с карбоновыми «стаканами», каждый из которых на 1500 г легче алюминиевого и дает больше жесткости всему узлу. В 2020 году направляющие дополнительно упакованы в карбоновые чехлы, что делает вилку внешне более массивной.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message