МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
13 февраля 2016 в 18:42 | 44658
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia RS-GP - Первородный прототип Ноале

Первый, по-настоящему прототипный мотоцикл для MotoGP Aprilia RS-GP вышел на гоночный трек в минувшую среду в Motorland Aragon под управлениям официального тест-пилота завода Майка Ди Мельо. Для Альваро Баутисты и Штефана Брадля есть другая работа.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2016 - Частные тесты RS-GP в рамках трек-дней вместе с командами WSBK прошли в два дня, и команда осталась бы на подольше, если бы не хай-сайд, который отправил французского гонщика в нокаут в конце среды. Место Майка заняли другие пилоты, отработав программу полностью. К сожалению, задержка с запуском нового проекта привела с сдвигу в тестовом плане Aprilia Racing на эту зиму, поэтому призовые пилоты Aprilia - Штефан Брадль и Альваро Баутиста не получат шанса опробовать новый байк до тестов IRTA Qatar в марте. И они пропустят предстоящие тесты IRTA MotoGP Phillip Island в Австралии - пока нет материала, с которым нужно работать на треке.

Вернее, он есть. Но руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано не спешит набивать шишки, выводя на трек новое поколение под управлением двух ведущих гонщиков проекта. Цель Aprilia - успеть все к первой гонке сезона, Гран-При Катара. Так что на тестах в Losail International Circuit Брадлю и Бау не избежать близкого знакомства с новобранцем.

Первые впечатления от RS-GP нового поколения - "весьма позитивные": "Первые тесты впечатлили всех нас. После всей продолжительной работы, которую мы провели за последние 12 месяцев, это был первый выход мотоцикла на трек, - сказал руководитель гоночного департамента. - Работу конкретно над этим проектом мы начали с чистого листа. Здесь не было ничего, что уже строили в Aprilia до нас, ни одного узла!"

"Первые два дня трековых испытаний дали нам много информации, и результаты весьма позитивные: все 16 компонентов, из которых состоит байк, отработали без проблем. Единственным разочарованием для нас стало падение и выход из строя Майка после первого дня работы, его мнение для нас было очень важным. Надеюсь, он скоро вернется к работе".

У Альбезиано нет сомнений, что к 20 марта 2016 года новая версия RS-GP будет полностью готова и "разобрана по полчкам" обоими призовыми пилотами и их бригадами.

Aprilia RS-GP модели 2015 года, которую завод впервые показал на тестах MotoGP в Валенсии (в ноябре 2014), базировалась во многом на проекте ART, а тот, в свою очередь, имел в основе шасси и двигатель супербайка Aprilia RSV4R. Новое шасси модели 2016 года собиралось под новый двигатель, а он создавался с нуля. Вот почему мотоцикл выглядит визуально - и является на самом деле уже и компактней предшественника!

Впервые в R&D департаменте Aprilia отказались от классической компоновки головки блока и системы ГРМ, взяв за основу технологию, примененную впервые Yamaha Factory в YZR-M1 - CRC или коленчатый вал, вращающийся в направлении, противоположном вращению колес. Затем, Aprilia разнесла цилиндры на 10 градусов, сделав новый V4 более агрессивным за счет 75º наклона. Пока это не подтверждено официально, но такой слух в паддоке витает: завод идет по пути Honda и Ducati.

Благодаря новому развалу цилиндров и применению CRC, внутренний гироскоп мотоцикла работает на пилота, делая байк более проворным и подконтрольным в поворотах. Ну, а кроме всего, новый силовой агрегат на 10 кг (!!!) легче, чем был на ART и RS-GP Level 1.

"Ничего страшного, этот вес мы еще наберем по ходу сезона!" - с улыбкой говорит Романо.

Именно из-за двигателя новый RS-GP не появился на тестах IRTA Sepang в начале февраля и, возможно, пропустит Phillip Island.

"Мы немного задержали выпуск байка, - говорит Альбезиано. - Такое часто случается в мире гонок. Некоторые поставщики нас подвели с поставкой, опоздали к сроку. У нас вообще очень, очень плотный график тестов в этом сезоне, и целью является выйти на старт в Дохе на новом прототипе. Чтобы мы не пожалели о спешке, пытаемся избежать возможных проблем на тестах с участием наших дорогих призовых пилотов. Но я бы сказал, что все под контролем. Мы задержали выпуск байка, но он точно появится на треке на тестах IRTA Qatar".

"Мы приготовим два байка для Бау и Штефана в Дохе, это точно".

Одной из первоочередных задач для R&D отдела Aprilia будет не скорейший запуск байка в работу, а создание наиболее надежного пакета - вместе с шинами Michelin и новой электроникой. Прежде, Aprilia работала с собственным пакетом управляющей электроники APX, но RS-GP 16 создавался под Magneti Marelli.

"С моей точки зрения, главная задача была и есть - это дать пилотам байк, на котором они будут чувствовать себя уверенно с Michelin, - добавил Романо. - Учитывая ввод в эксплуатацию новой электроники, это не столь простая задача. В системе масса параметров, которые нужно учитывать, и там пока есть, что править, в том числе, со стороны Dorna Sports [разработчика управляющего ПО, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Некоторые компоненты этой системы исповедуют кардинально иную философию, чем мы привыкли, например, стратегии работы трекшн-контроля".

Большинство потенциальных проблем Романо Альбезиано надеется "пофиксить" уже в Катаре или, как максимум, не позднее следующего этапа.

"Повторюсь, для меня главное, чтобы у пилотов появилась вера в покрышки. Если пилот не доверяет покрышкам, мы теряем весь сезон без остатка" - отметил Альбезиано, явно намекая на проблемы Марко Меландри, который был вынужден уйти из Aprilia MotoGP после семи этапов сезона 2015 года.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message