Переход в новую, исключительно 4-тактную эру Больших Призов - "неизбежное зло" для европейских производителей, последние десятилетия оттачивавших свои 2-тактные технологии. Австрийский KTM не намерен уходить из чемпионата вслед за Aprilia и строит мотоцикл для Moto3.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2010 - Теперь, когда технические подробности новой 4-тактной категории Moto3 известны, производители могут смело включаться в борьбу технологий. Мотоциклы, которые придут на смену 2-тактным GP125, будут иметь прототипные шасси, ограниченные до 14500 оборотов в минуту 1-цилиндровые 250-кубовые двигатели, одинаковые для всех покрышки и электронику. Те компании, что имеют в своем модельном ряде 250-кубовые "одностволки" для мотокросса, могут спать спокойно - у них есть практически все для вступления в Moto3!
У KTM двигателей, удовлетворяющих спецификации Moto3 несколько. На базе одного из них (Маттингоффен пока не раскрывает подробностей) и будет построен форсированный мотор. С шасси у завода проблем возникнуть не должно, останется лишь дождаться апреля 2011, когда будут объявлены официальные поставщики ключевых компонентов - покрышек, топлива и электроники.
KTM станет четвертым производителем, включившимся в гонку вооружений Moto3. До этого свои разработки уже представили бывший технический директор Aprilia Racing Джиампьеро Закки (команда IODA Racing Moto3), голландский Bakker с прототипом на базе Suzuki RMZ, существующий уже несколько лет Moriwaki MD250H и заводской проект Honda, базирующийся на NRS250. Говорят, что Yamaha и Suzuki также готовы показать свои наработки, но только после того, как Honda официально представит свой байк.
Предполагается, что испытательной площадкой Moto3 в 2011 году станет Чемпионат Италии по Супербайку (CIV), в календаре которого наряду с Moto2 появилась категория и Moto3.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.