Aprilia официально подтвердила план вернуться в MotoGP в 2016
После смены руководства в гоночном департаменте Aprilia, изменились и планы Ноале по вступлению в MotoGP на "полный цикл" в статусе официальной команды. Ранее Aprilia Racing планировала возвращение в 2014 году с Aspar Racing в статусе заводского проекта, теперь план - полноценная заводская команда в 2016 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2013 - Последний раз, когда завод Aprilia выставлял своих пилотов в Королевском классе, был 2004 год. Джереми МакВильямс и Шейн Бирн пытались совладать с необузданной мощью RS Cube, который затем и лег в основу нынешнего серийного супербайка Aprilia RSV4 Factory. Цикл был практически завершен, когда RSV4R в виде прототипа ART появился на стартовой решетке MotoGP/CRT два года назад.
На выставке EICMA-2013 в Милане президент концерна PIAGGIO, к которому относится Aprilia, заявил, что теперь концепция кардинально изменилась, и "чтобы выиграть чемпионат, как мы это сделали в Супербайке, нам предстоит два года напряженной работы", сказал Коланинно.
Aprilia ART и пилот Aspar Racing Алеш Эспаргаро выиграли CRT два года подряд, но заводу этого недостаточно: Aprilia намерена сражаться с Honda и Yamaha за Кубок производителей и чемпионский титул. Плюс, когда стало ясно, что прежний руководитель Aprilia Racing Джиджи Даль‘Инья уходит в Ducati, Хорхе Мартинес, владелец Aspar Racing предпочел сменить производителя на Honda, то же поспешили сделать остальные команды. Кроме одной. PBM UK продолжает использовать силовые агрегаты Aprilia в своих прототипах.
Главным основанием для принятия решения о возвращении в 2016 году стали планы Dorna и FIM нового пересмотра технического регламента MotoGP в 2015 году, когда завершит свое действие "мораторий на перемены". Ожидается, что с 2016 года все мотоциклы на стартовой решетке будут в одной спецификации (как CRT или Open, без существенной разницы между заводскими и частными машинами).
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.