МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
12 октября 2019 в 09:30 | 69198
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Ducati как кузница кадров MotoGP: источник гордости и огорчения Луиджи Даль′Иньи

Новая колонка Мануэля Песино об утечке мозгов в MotoGP: слишком много ведущих специалистов утекли не так давно из Ducati к конкурентам. Что думают об этом в Ducati и... намерены ли они чинить препятствия своим лучшим людям?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2019 - Считанные дни назад стало известно о переходе одного из самых важных людей в паддоке - инженера-электронщика, одного из ведущих разработчиков единого ECU для MotoGP - Марко Фрижерио, ранее работавшего в Magneti Marelli. Он не единственный такой важный!

Филиппо Този, Миккеле Гада, Хосе Мануэль Сазо, Клаудио Райна, Марко Фрижерио - вот неполный список выдающихся специалистов, которые разбежались по паддоку MotoGP за пару лет, и все они долгое время работали на Ducati. Теперь - на Honda, Suzuki и Yamaha.

«Конечно, это что-то, с чем бы мы предпочли не сталкиваться в своей практике, но мы понимаем также, что существует естественная динамика на рынке труда в MotoGP, - говорит представитель Ducati, попросивший не называть своего имени. - У нас люди совершенно свободны в своем выборе - с кем и где им работать».

Марко Фрижерио дорабатывает в Pramac Ducati последние деньки
Марко Фрижерио дорабатывает в Pramac Ducati последние деньки


И все же, потеря такого инженера, как Фрижерио, который рулит заводским Ducati GP19 Джека Миллера в Pramac, выходит за рамки «естественной динамики на рынке труда». Он не был просто телеметристом Миллера: за советами Фрижерио стояла очередь из всех инженеров Ducati Corse, и зарплату ему платил Борго-Панигале, а не команда. Фрижерио был и остается одним из самых ценных экспертов в электронике MotoGP, поскольку это он создавал нынешний блок управления двигателем, установленный на всех прототипах!

Фрижерио присоединится к Миккеле Гада в Yamaha Factory, и это, как ожидают, может привести к революции в подготовке M1 Валентино Росси и Маверика Виньялеса. Миккеле Гада был перекуплен заводом из Иваты в прошлом году. Сначала, его определили в заводской гараж компании World Superbike, а оттуда - прямиком к Росси. Фрижерио в паре с Гадой - это истинный мозговой центр.

Миккеле Гада ждет с нетерпением воссоединения с Фрижерио в Yamaha Factory
Миккеле Гада ждет с нетерпением воссоединения с Фрижерио в Yamaha Factory


Филлипо Този теперь работает у Марка Маркеса в Honda. С тех пор, как HRC переманила Този в заводской гараж, Маркес не испытывает проблем с электроникой. Жалоб нет! То есть, вообще. И какой отрыв у Марка теперь в чемпионате?

Почти то же самое сделали и в Suzuki. Давиде Бривио потратил пару лет, чтобы уговорить одного из пионеров электронной инженерии Хосе Мануэля Сазо сделать шаг за пределы Ducati Corse. Как только удалось, следом за гуру электроники в Suzuki последовал и Клаудио Райна.

Но не только японцы ловят рыбку в пруду Ducati. Открыв свой проект в MotoGP, KTM объявил охоту на лучших специалистов по всему миру, и первым, кого переманил из Борго-Панигале, стал бывший специалист McLaren Андреа Агостини. Audi заплатила баснословные деньги за то, чтобы похитить Андреа для Ducati. Так что... это была выдающаяся операция Маттигхофена - переманить его к себе! После, Пит Байер и Ко. пытались увести у Ducati еще пару больших умов, но их попытки были пресечены самым грубым образом.

Как можно предположить, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья занимается не только гоночными операциями, но также является своего рода мозговым центром контр-разведки компании. Он собирает массу информации о том, что происходит в других гаражах, какие люди нужды там и сям, и оценивает, кого из его спецов могут заинтересовать деньгами и другими мотивациями - и работает на опережение.

«Очевидно, что я бы предпочел, чтобы такие вещи не происходили вовсе. С другой стороны, это также является источником гордости: ты собрал лучших людей со всего мира и обучил их... и когда другие заводы готовы заплатить любые деньги за специалистов, которых ты вырастил... ну, вы знаете» - хитро улыбнулся Джиджи Даль′Инья в ответ на мой вопрос об этой проблеме.

P.S.


История больших трансферов не завершена на этом! Сегодня стало известно, что KTM Factory Racing перекупила у BMW Motorrad Motorsport Пита Бенсона, бывшего руководителя гаража Никки Хейдена в Repsol Honda. Бенсон работал под началом у Майка Ляйтнера, и теперь, когда Майк занимает пост технического директора Factory Racing, он собирает назад свою команду. Очень умный ход! Жаль BMW Motorrad...

Важные новости
 
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1915250
годовая
аудитория
153699
читателей
за месяц
6657
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message