Как сказал британский пилот итальянской команды Gresini Racing, выступающий сейчас на Open-прототипе Honda RCV1000R в MotoGP, переход на заводской байк (любой из команд HRC) - "это было бы неплохо", но "сейчас переговоры идут полным ходом" и будущее пилота "определится в течение ближайших трех недель".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2014 - Это очень интересные комментарии Реддинга, который в последние несколько недель стал очень важным игроком на рынке пилотов, за которого готовы поспорить уже три серьезные команды чемпионата мира. Во-первых, Фаусто Грезини сам хотел бы сохранить Скотта Реддинга в своей команде, даже если она совершит отход от 20-летней традиции и, покинув Honda Racing, присоединится к дому Aprilia. Во-вторых, вернуть блудного британца не прочь Marc VDS Racing, за которую Скотт выступал несколько сезонов в Moto2 перед уходом к Грезини в конце 2013 года. Наконец, предложение рослому гонщику было сделано и из саттелита Ducati, Pramac Racing Team.
Реддинг очень быстр на "правильном" мотоцикле, он доказал, что способен противостоять даже заводским Honda RC213V (Штефану Брадлю и Альваро Баутисте) в некоторых гонках этого сезона, хотя пиковая мощность и скорость его RCV1000R явно уступала им с самого начала года.
"Думаю, в Мизано мы сможем догнать многих, - отметил Реддинг. - Open-класс получил большое преимущество здесь, благодаря набору специально сваренных сверхмягких покрышек. Они должны повысить производительность наших байков в поворотах, которых в Мизано много и они достаточно узкие, нужно быть проворным и быстрым на виражах и тормозить, как можно позднее - это ключ к успеху. Я очень надеюсь, что скорость на смене направления движения компенсирует нам некоторую нехватку мощности".
За успехами Реддинга будут следить многие в эти дни, но его комментарий о трех неделях дает пищу для размышлений: неужели Honda Racing так и не получит от Грезини ответа в эту субботу? Кажется, Скотт знает что-то большее. А мы узнаем это... только в Арагоне?
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.