МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2014 - Так называемая "Alstare Bimota Junior Team", дочернее подразделение бельгийской команды стало основным после невозможности удовлетворить правилам мировой омологации для Bimota BB3: в British Superbike подобные требования не нужны, достаточно технической проверки и удовлетворения техническому регламенту чемпионата.
Кристиан Иддон, ранее выступавший в Alstare WSBK, теперь присоединится к Кристофу Понссону в британском подразделении, чтобы завершить сезон, не отсиживаясь в гараже.
Alstare Bimota использует мотоцикл Bimota BB3, построенный на базе эсклюзивного шасси итальянского производства с двигателем BMW S1000RR, предоставленным баварским заводом итальянскому по контракту. Еще в прошлом ноябре, на выставке в Милане EICMA-2013, где BB3 был представлен впервые, появились слухи, что BMW выдала Bimota лицензию всего на 100 двигателей. Минимальное число мотоциклов, необходимое для признания их "серийными" FIM и Dorna установлено в этом году на уровне 125 штук. Тем не менее, завод Bimota не успел построить и трети этого количества к 13 августа (deadline).