МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 сентября 2013 в 22:58 | 13183
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Суппо и Джарвис: о конкуренции в MotoGP и тестах RCV1000R

На сегодняшней пресс-конференции Гран-При Сан-Марино в Misano World Circuit было жарко. Заранее зная о темах, которые будут подняты на встрече с журналистами, менеджеры MotoGP позвали на нее двух руководителей заводских команд Yamaha и Honda. Лин Джарвис выдал сенсацию о внедрении seamless transmission, и вместе с Ливио Суппо они порассуждали о главных принципах конкуренции в Больших Призах между заводами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2013 - Прежде всего, Суппо рассказал о тестах нового серийного прототипа Honda RCV1000R, которые провел 2-кратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер. И, конечно же, ответил на один из вопросов, который ему задают все чаще: так что же, Кейси действительно не собирается возвращаться?

"Что же, конечно, только разговор заходит о Кейси, всех начинает интересовать этот вопрос! - с улыбкой сказал Ливио Суппо. - Однако, на данный момент никаких новостей на эту тему. Участвуя в тестах Honda RCV1000R, он наслаждался этой работой, ну, а для любого производителя заполучить такого тест-пилота - мечта. Мы все остались очень, очень довольны. Я видел, что он по-настоящему соскучился по езде на мотоцикле и совершенно точно, он не растерял своей страсти к байкам, он в них просто влюблен. Особенно приятным было то, что к этим тестам не было никакого медийного внимания, никакого давления. Я думаю, он все еще любит соревноваться, но хотел бы жить в своем собственном, слегка изолированном мире, и эти тесты неплохо вписались в эту концепцию".

Кейси Стоунер и Кусуке Акийоси провели успешный тестовый день в Мотеги, пробуя серийный прототип Honda RCV1000R

Кейси Стоунер и Кусуке Акийоси провели успешный тестовый день в Мотеги, пробуя серийный прототип Honda RCV1000R


Стоунер провел в Мотеги несколько дней, два из которых пошли коту под хвост из-за совершенно нелетной погоды, но финальный принес результат: Кейси обкатал RCV1000R, созданный на базе заводского Honda RC213V, только без последних технологических новинок, таких как seamless transmission, пневматических клапанов, с баком в 24 л. Единственное, пока без системы управления двигателем от Magneti Marelli, как предписывают новые правила. Результаты тестов впечатлили всех: серийный прототип показал очень сильные результаты, но главное, что он практически готов стать "серийным".

"Первые тесты [RCV1000R] были по-настоящему хороши, оказался довольно быстрым. Там был также заводской тест-пилот Акийоси, и он был на нем почти также быстр, как на заводском прототипе, так что мы уверены в этом проекте, - сказал Суппо. - Конечно, на текущий момент байк еще управляется ECU с программой от Honda, а в следующем году нам предстоит использовать Magneti Marelli, но мы уже занялись разработкой, вскоре все будет".

Далее между Джарвисом и Суппо началась своеобразная дискуссия, не напрямую, но через вопросы журналистов, иногда не связанные друг с другом.

Так, сначала Суппо спросили, нужны ли, действительно, все эти технологические опции, если RCV и так быстр, на что Ливио ответил: "Мы лишь пытались нащупать путь, которым сможем создать достаточно конкурентную машину по разумной цене. Конечно, ведь уровень заводских машин всегда будет очень, очень высок. Нелегко создать конкурентоспособный серийный байк, способный соперничать с заводским. Но мы попробовали. И, кстати, в Yamaha пошли тем же путем, и это здорово для спорта".

Лин Джарвис рассказал о внедрении с этого уикенда seamless transmission в Yamaha YZR-M1: Валентино Росси поведет обновленный мотоцикл впервые вместе с другими на FP1 в пятницу утром. Затем Джаврис ответил на вопрос, что повлияло на столь ускоренное решение Yamaha, наконец, дать пилотам то, что они так ждали с августа: "Знаете, в MotoGP технологии развиваются стремительно, и все благодаря конкуренции, - сказал Джарвис. - Yamaha, уж точно, не стала бы ввязываться в разработку seamless transmission, если до этого Honda не создала свою. Нам нужен паритет для обоюдного развития, и это хорошо, это помогает нам идти вперед".

Суппо и Джарвис, а также их подопечные были нарасхват сегодня в Мизано

Суппо и Джарвис, а также их подопечные были нарасхват сегодня в Мизано


Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с самого момента, как только они попробовали новую КПП для YZR-M1, не слезали с Лина Джарвиса и инженеров Yamaha. В итоге, они взяли свое - завод сдался и выдал им большое обновление, которое уже поступило в гараж.

Джарвис с улыбкой продолжает рассуждать на эту тему: "Команды и гонщики, кажется, действительно стали играть важную роль! Давление с их стороны велико, мы просто не в силах сопротивляться. В начале дня мы анонсировали продление контракта с Tech 3, что важно, с полной заводской поддержкой. Затем дали Forward Racing серьезное технологическое решение. Они еще не готовы к этому вместе со своими пилотами, но, надеюсь, будут. Все для нас новое, это впечатляет. И вот, мы наконец представили новую коробку. Эта трансмиссия появилась в гараже под давлением со стороны этих двоих, - Джарвис показал на сидящего рядом с ним Росси и Лоренцо, которых на конференции разделял Маркес. - Если это готово для тестов в понедельник, то оно точно готово прямо сейчас. У нас существенный дефицит в очках от Honda, надо делать все возможное, чтобы сопротивляться и настигать их в оставшихся гонках".

Дискуссия между пилотами - Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Марком Маркесом - на тему повышения мощности моторов и внедрения новой контролирующей электроники также была интересна, но это уже тема для другой статьи.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message