МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
12 августа 2023 в 14:20 | 20997
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda против Yamaha в MotoGP: почему Куартараро снова бесценен и может ли Маркес заменить его?

Лин Джарвис вернулся в Италию после Гран-При Великобритании по MotoGP, где пилоты Yamaha показали один из худших результатов в истории чемпионата. Тем не менее, для Фабио Куартараро складывается ситуация, как в конце 2021 года: осознавая свою ценность для японского проекта, французский гонщик постарается извлечь максимум выгоды... потому что новые покупатели уже стоят за дверью! Джарвис рассказал, как ведется планирование кампании в MotoGP на 2025 год.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2023 - Лин Джарвис, менеджер Yamaha Racing MotoGP подтвердил, что у него в запасе всего 2-3 месяца, чтобы заручиться поддержкой со стороны Куартараро - то есть, подписать с ним предварительный контракт на 2025-26 год, либо потерять француза, а вместе с ним и все шансы на достижение хотя бы каких-то результатов в чемпионате мира.

Джарвис уверен, что фатальным разворотом в MotoGP для Yamaha стала потеря саттелита Sepang Racing Team. Это произошло в результате пандемии и кризиса в Малайзии, который заставил Правительство страны и национальную компанию Petronas затянуть пояса.

Если бы Petronas Racing как проект сохранился бы, сегодня Yamaha Racing развивалась иначе. Но Разлан Разали был вынужден закрыть все проекты в Moto3 и Moto2, чтобы сохранить команду в Королевском классе. Когда он анонсировал ребрендинг и смену концепции, RNF Racing MotoGP стала для Yamaha по сути новой, незнакомой командой, отношение к которой изменилось не в лучшую сторону - это были финансовые риски, которые Джарвису пришлось оценивать вместе с японскими коллегами. С Sepang Racing Team у Yamaha сложились великолепные отношения, с ней завод взял 6 побед в MotoGP, из нее вышли два нынешних заводских пилота - Фабио Куартараро и Франко Морбиделли. RNF изначально была построена иначе - как частный проект, которому деньги нужды были любой ценой. И в Yamaha увидели в этом угрозу, дав Разали только 1-летний контракт. Собственно, «измена» с переходом под крыло Aprilia Racing подтвердила опасения моторного дома Иваты: RNF согласилась на спонсорский контракт со стороны Aprilia, который смог покрыть многие издержки. Но уже сейчас понятно, что далеко не все, поскольку команда Разали находится в сложном финансовом положении после Ассена.

Фабио Куартараро по-прежнему остается едва ли не единственной ставкой Yamaha в MotoGP
Фабио Куартараро по-прежнему остается едва ли не единственной ставкой Yamaha в MotoGP

«Главной целью Yamaha сейчас будет - удержать Фабио. В этом году мы несколько утратили конкурентоспособность, но два года назад мы выиграли титул, и Фабио защищал его до последнего этапа 2022 года. Но в аналогичном положении сейчас и Honda. Европейцы опережают японцев, и это происходило в истории много раз, в том числе, в Формуле-1. С технической точки зрения, мы проигрываем совсем чуть-чуть, но этого сегодня достаточно, чтобы оказаться за пределами ТОП-10 в квалификации» - сказал Джарвис, общаясь с итальянскими журналистами на Yamaha Heritage Days в Муджелло.

В японском закулисье идет большая работа по формированию составов заводских команд на 2025-26 годы. Это часть большой стратегии, и это непросто! Yamaha удалось перехватить у Honda Алекса Ринса, но Джарвис знает, что в ответ HRC обязательно захочет увести у них Куартараро.

«Если сравнивать Алекса Ринса и Жоана Мира, с одной стороны, Мир - чемпион MotoGP, с другой, у него всего одна победа в Гран-При. Он быстрый и самодостаточный гонщик, но опыт Ринса многократно превосходит его. Победа [Алекса Ринса] в Остине в этом году для нас не показатель, поскольку COTA необычный трек, и там возможны любые чудеса. Для нас важнее показатели во времена его работы с Suzuki. Поэтому, мы остановили свой выбор на нем. Мы также в полной мере осознаем, что есть риск того, что Honda нанесет ответный удар - они хотят иметь топового гонщика с менталитетом чемпиона, и Куартараро именно такой. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы дать ему конкурентоспособный байк и удержать. Мы делаем всё, чтобы показать Фабио свою приверженность этой линии».

Есть ли план «Б» на случай, если Куартараро не удастся спасти?

«Есть и план "Б", и другие планы. Прежде всего, нас заинтересовал Арболино. Он достаточно возмужал, его уже можно рассматривать в этой связи как хорошую ставку. Но мы не хотим брать новичка на место Фабио. Мы даже не знаем, кто сильнее на самом деле - Морбиделли или Ринс. Выбор пилота - это всегда игра ва-банк: сделав ставку, вы попадаете на два года, если промахнулись... Мы пытались удержать Френки, как могли, но похоже, у него иные планы и новые стимулы - мы решили его отпустить».

План «Б2» - может быть, Марк Маркес - ведь у него тоже завершается договор с Honda в 2024 году?

«Всякое возможно в этом мире, - смеется Джарвис, - Но... именно насчет Маркеса я могу сказать, что это самое мало вероятное событие для Yamaha! В следующем году произойдет грандиозный переворот на рынке пилотов, Марку предстоит сделать выбор - продолжать, понимая, в какой он ситуации находится, либо выйти в отставку. Видя это, мы бы не хотели рисковать в среднесрочной перспективе. А потом, он совсем не подходит для Yamaha: всю свою карьеру он ездил на V-образном мотоцикле, а это совершенно иной типа пилотажа, тактики и поведения. И хотя Yamaha не зациклена на сохранении в будущем рядной схемы двигателя, и может быть, мы когда-нибудь попробуем V4, сейчас это просто перспективы».

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message