Президент HRC Кодзи Ватанабе: проект в MotoGP находится в стадии стагнации, но есть решение
Проблемы, с которыми Honda Motor Co. и Honda Racing столкнулись в 2020 году из-за пандемии и последовавших за этим глобальных локдаунов, нарушивших цепочки поставок и нормальные международные связи, стали ключевой причиной стагнации в гоночных проектах HRC, включая MotoGP.
В Сильверстоуне Президенту HRC Кодзи Ватанабе удалось избежать массы неудобных вопросов со стороны представителей СМИ простым способом: Корпорация выпустила собственное видео-интервью с ним перед началом уикенда и распространила его через официальный сайт. Таким образом, Ватанабе-сан предупредил массу скользких ситуаций, заранее ответив на наиболее волнующие всех вопросы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2023 - Скрывать больше нечего: в данный момент, проект в MotoGP переживает период достаточно серьезной стагнации, то есть, он завис на некоем уровне, тогда как конкуренты из Европы смогли сделать грандиозный шаг вперед и в данный момент недостижимы.
Ватанабе еще раз подчеркнул, что для решения назревших проблем в проект MotoGP теперь вовлечено большое количество инженеров из Формулы-1, включая мотористов и электронщиков, а также специалистов по аэродинамике. Эти изменения начали происходить в HRC осенью 2022 года после громких заявлений со стороны Марка Маркеса. Но пока маховик R&D не раскрутился на полную мощность.
«Нынешняя стагнация [проекта] в MotoGP является главной проблемой для Honda, но мы намерены вернуть свою силу с помощью всей мощи структуры HRC, которая есть в нашем распоряжении. Большая команда разработчиков из автоспортивного департамента теперь вовлечена в проект MotoGP, помогает коллегам, и это должно привести к ощутимым результатам в ближайшее время» - заявил Ватанабе.
Также он сделал акцент на то, что проблемы HRC в мотоспорте - общемировая тенденция, поскольку с 2020 года резко сократился в целом спрос на главный продукт Корпорации - это готовые гоночные решения (тюнинговые комплекты, запчасти и аналитику), которые Honda Racing разрабатывала и продавала клиентам последние 30 лет. С 2020 года спрос на эти продукты снизился, скорость разработки новых решений также замедлилась.
Наоборот, в автоспорте HRC всегда занималась «чистым спортом», ведя собственные заводские проекты в различных чемпионатах. Имевшиеся решения трудно было сделать коммерческим продуктом (и тиражировать), но с уходом из Формулы-1, Honda переориентировалась на расширение в этой сфере деятельности.
«В этой связи, я убежден, что коллаборация между мотоциклетным и автомобильным департаментом HRC будет даже более продуктивной, чем мы ожидали» - заключил Президент HRC.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.