МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 августа 2019 в 11:34 | 39763
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес рассказал о решающем моменте в схватке с Довициозо на Red Bull Ring

Андреа Довициозо умело переиграл Марка Маркеса в последнем повороте Red Bull Ring, как было в 2017 году, но совсем не так, как тогда. На этот раз, Маркес не допускал ошибок. Однако, все же один недочет был. Какой же?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - В большом интервью после финиша Гран-При Австрии, ставшем (вновь) лучшей битвой MotoGP с начала сезона, Марк с улыбкой рассказал о всех нюансах: в своей голове, перед стартом, гонку он уже выиграл, но... и второе место - не поражение.

В целом, невооруженным глазом было видно, что в середине заезда Маркес буквально нависал и довлел над Довициозо, он заставлял Ducati допустить ошибку, и Андреа к концу гонки перестал держать идеальную траекторию - тогда-то и началась ГОНКА.

Маркес и Довициозо обсуждают последний круг Гран-При Австрии
Маркес и Довициозо обсуждают последний круг Гран-При Австрии


«Мой план был - начать решающую атаку на последнем круге, и на него я вышел лидером, оборонял позицию, потому что знал наверняка, что уже не смогу атаковать его из-за спины в последний момент, - сказал Марк Маркес. - Я ожидал атаки с его стороны в последнем повороте, но я уже не знал, как мне защититься: куда двигаться для блокировки - наружу или внутрь... Я попытался затормозить перед поворотом в самый последний момент так жестко, как только смогу - как в 2017, - но в тот момент Дови пошел вперед, мы коснулись с ним, и из-за этого касания у меня сломалась защита рычага переднего тормоза. Было непросто удержаться от падения, но это не самое главное. Дови реально круто атаковал, он был уверен и силен в тот момент, тогда как я уже исчерпал запас трюков».

Ключевым моментом всей гонки была ошибка Repsol Honda в выборе покрышек, которая лишила Марка преимущества на последних кругах


«Думаю, что главной нашей ошибкой был выбор в пользу покрышек типа Medium - их не хватило на весь заезд, - отметил Маркес. - На нескольких последних кругах у меня уже не было держака - вот где Дови выиграл гонку: когда мы зашли на последний круг, задняя шина настолько износилась, что я уже не мог тормозить так, как привык, а у Дови с этим проблем не было».

Второе место в этой гонке - не поражение, уверен Марк. Это было хорошее сражение, которое принесло славу обоим пилотам, сделало шоу, но никак не повлияет на чемпионат!

Марк Маркес: это была отличная гонка, и стать в ней вторым - не поражение
Марк Маркес: это была отличная гонка, и стать в ней вторым - не поражение


«Доволен ли я исходом? Я абсолютном счастлив! Это была классная битва с Дови, потому что мы всегда друг друга уважали, и мы оба получили удовольствие. В то же время, у нас по-прежнему 58 очков преимущества в чемпионате. Впрочем, я никогда не говорил, что выигрывать титулы в MotoGP и прежде было легко. Но я должен отметить, что сейчас чувствую себя очень уверенно: если у нас тяжелый день, мы боремся за 2-е место. Когда у наших соперников тяжелые дни, они рассчитывают на место в ТОП-5. Но для нас 2-е место пока худший результат, если не брать в расчет падение в Остине. Я хорошо помню по Валенсии, какие гонки запоминаются в твоей карьере больше всего».

«Никто и не вспомнит, как я "проиграл" Гран-При Австрии, когда мы будем праздновать взятие 8-го титула с Honda. Думаю, что стать вторым после победителя в такой гонке - не поражение».


Honda получила одно из главных подтверждений сезона: теперь у них такой же мощный, ровный и быстрый двигатель, как у Ducati, но есть еще и Маркес, способные творить чудеса.

Маркес поделился стратегией, которую они придумали для Гран-При Австрии: «Теперь мы довольно близки по характеристикам двигателя с Ducati, но у них лучше работают покрышки. Это то, над чем мы будем работать в следующих гонках. В середине гонки я мог наседать на Дови, сколько угодно. Я ждал большего, но не получил такой возможности. Знаю, что на некоторых трассах из-за покрышек мы теряем многие возможности под конец заезда. Сегодня я был на пределе на последних кругах. Целью на гонку было провести ее с минимальным количеством потенциальных соперников. Изначально, мы строили стратегию именно на том, что мы окажемся с Дови на последних кругах один на один, и тогда, глядя на то, как у него дела с покрышками, я бы строил план на решающую атаку».

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message