МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
12 августа 2019 в 14:26 | 42822
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: KTM и Yamaha добились самого большого прогресса на Red Bull Ring за два года

По итогам Гран-При Австрии, 11-го этапа MotoGP, можно сделать выводы, какие заводы провели самую значимую работу за последние два года: кто ускорился больше всех на самой быстрой и требовательной к двигателю трассе чемпионата мира?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - Победу взял Андреа Довициозо на заводском Ducati Desmosedoci GP19, который прошел дистанцию за 39 минут, 40.771 секунды. На самом деле, Довициозо не является идеальным примером для чистоты эксперимента - ведь он не выиграл гонку в прошлом году из-за ряда ошибок, не позволивших ему остаться в связке с Маркесом и Лоренцо! Тем не менее, его результат является эталоном, поскольку он... выиграл вчера, а значит, выиграл мотоцикл Ducati.

Маркес финишировал вторым на Honda RC213V с новым двигателем, отстав от Дови на 0.213 секунды. Примерно столько же в прошлом году Марк проиграл Ducati.

Замкнул тройку лидеров пилот саттелита Petronas Yamaha SRT Фабио Куартараро, который проехал гонку за 39 минут 54.888 секунды, опередив Ринса на заводском Suzuki на 2.6 секунды.

Мигель Оливера стал быстрейшим на KTM RC16, приехав на 8-е место за 39 минут, 50.977 секунды. Наконец, Алеш Эспаргаро замкнул список заводов, оказавшись на финише за 40 минут, 9.5 секунды.

Что означают все эти цифры? Все заводы ускорились по сравнению с гонкой 2018 года, а не которые очень значительно!


Но кто добился особого успеха? Таблица наглядно показывает достижения заводов за последние 12 месяцев:

1. KTM - 2018: 40:9.8, 2019: 39:50.9 - на 18.9 сек быстрее
2. Yamaha - 39:54.7 и 39:40.8 - на 13.9 сек
3. Suzuki - 39:57.3 и 39:43.4 - на 13.9 сек
4. Ducati - 39:40.6 и 39:34.7 - на 5.9 сек
5. Honda - 39:40.8 и 39:34.9 - на 5.9 сек
6. Aprilia - 40:12.4 и 40:9.5 - на 2.9 сек

Разница между двумя гонками Гран-При Австрии - 12 месяцев, а означает, что разработка мотоциклов, на которых пилоты показали эти результаты, заняла еще от 6 до 12 месяцев. Итого: это реальный темп роста каждого завода за 2 года.

Мигель Оливера - главный кандидат на замену Зарко в KTM Factory Racing
Мигель Оливера - главный кандидат на замену Зарко в KTM Factory Racing


KTM и Yamaha ускорились значительней всех. Скорость Yamaha M1 лишний раз демонстрирует, что Валентино Росси, возможно, не совсем корректен в оценке производительности команды разработчиков из Иваты - она вкалывает по-черному!!!

Прогресс KTM гораздо существенней, чем у Aprilia, что дает австрийскому заводу надежду на чистую победу в этой схватке престижа по итогам сезона в Кубке конструкторов и личном чемпионате MotoGP. Но чтобы догнать следующего соперника - Suzuki, Маттигхофену нужно было прибавить не 19, а 28 секунд.

Сегодня KTM RC16 проигрывает в среднем по 1 секунде с круга лидерам чемпионата на Red Bull Ring, а Suzuki - 0.27 сек. Red Bull Ring особенный трек, но подобный дизайн соответствует другим трассам, таким как Phillip Island Circuit, от части Losail International Circuit, от части Mugello. Это одни из самых зрелищных треков, маркеров производительности мотоциклов и моторов.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message