МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
12 июля 2015 в 20:27 | 22526
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - вторая победа сезона, но как первая

Марк Маркес из Repsol Honda, определенно, сегодня главный ньюсмейкер в Sachsenring. Вот почему к нему было столько вопросов после первой "нормально выигранной" гонки сезона 2015 года - Гран-При Германии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2015 - До сессии вопросов и ответов, Марк в шутку отметил, что эта победа - "как первая", потому что первая половина сезона шла "не по плану".

- Знаете, главное для меня, что я вновь начал наслаждаться ездой на этом байке, как раньше, - сказал Маркес. - И в Ассене, и сегодня мы изначально были близки к борьбе на самом высоком уровне. Как я говорил, там мы вышли на уровень, и нам нужно было подтверждение - вот эта победа! Вот почему она столь важная для команды, для Honda и для меня. Но нам следует насладиться этим моментом сполна, мы проделали большую работу. На следующей неделе мы едем на тесты в Мизано, думаю, что эти испытания будут иметь огромное значение для второй половины сезона. Мы должны дорешать все проблемы, что у нас были. И они у нас еще остались. Есть нехватка скорости внутри поворотов. В Sachsenring таких поворотов немного, где заднее колесо сильно скользит, из-за чего мотоцикл замедляется. Здесь это такие повороты, как 8-й и 12-й. В Ассене поворотов, вроде этих двух, было гораздо больше, но там мы увидели, что скольжения стало меньше.

Старт Гран-При Германии прошел, как казалось, под диктовку пилотов Yamaha, но на финише Росси и Лоренцо оказались 3-4, а Марк и Дани Педроса взяли 1-2 места. После того, как Марку удалось оставить позади настойчивого Хорхе, он решил уйти в точку. "Битвы года" сегодня в Sachsnering зрители не увидели - Маркес подошел к гонки с чисто практической точки зрения: сегодня был "не подходящий момент".

- Первый поворот в Sachsenring всегда очень хитрый и опасный. Стартовал я отлично, попытался войти по внутреннему радиусу, а Лоренцо сиганул наружу. У нас с Дани были жесткие передние шины, поэтому оба очень боялись именно за этот первый поворот... там же спуск с холма - легко потерять front-end на первом круге! Но после я смог пройти Лоренцо и поехал так, как на практиках - по своему плану. Гонки без битв, конечно, приятно выигрывать, но когда есть дуэль, это гораздо приятней. Но сегодня был не тот момент, чтобы начинать заварушку. У меня был хороший темп, я думал так: мне нужна эта победа, поэтому, главное быть собранным и стабильным - и уехал. Благодаря жесткой шине 38-й серии, я мог это сделать. В субботу я мог ехать чуть быстрее на 33-й, наверное, на 1 секунду плюс-минус, но зато, в масштабе гонки, последние круги оказались более стабильными на 38-й. И на первых 15 кругах мог ехать в полную силу. Я выбрал эту шину из соображений безопасности.

Команда двигалась шаг за шагом к этому моменту, ставя перед собой разные задачи. Одной из них была борьба за победу в Нидерландах, второй - победа в Германии.

- Следующая цель? Снова выиграть гонку! В Германии трасса, если честно, очень хорошо подходит моему стилю, нашему байку, здесь все работает хорошо. Все знают, что у нас по-прежнему есть кое-какие проблемы в поворотах, но здесь их было меньше из-за дизайна трека. В Мизано, на тестах мы должны найти решение оставшихся недостатков. Если мы найдем его, мы станем гораздо сильнее. Это будет важно для второй половины сезона.

Вопрос, который логично вырисовывался из многих хитросплетений и событий 2011-2014 годов, истории с Валентино Росси и его колебаниями насчет своих собственных сил... не коснулись ли проблемы психологии Марка? Кажется, нет!

- Пожалуй, первая часть сезона была трудной. Я был быстрым, но это потому, что мне нужно оставаться быстрым, чтобы оставаться конкурентоспособным. Но при этом, я не чувствовал, что байк способен ехать так быстро, как мне хотелось. У меня не было уверенности. А теперь я быстр и чувствую шины и байк, так как привык. Может быть, мой стиль пилотирования чуть-чуть изменился, не знаю. Не думаю, что когда-то терял верю в себя. Я знал всегда, что веру терять нельзя. Были технические проблемы, но это решаемая задача. Шаг за шагом, мы вернули свою силу. Самым сложным периодом сезона для меня был промежуток между Муджелло и Монтмело, где мы очень затруднялись с продвижением вперед, где я падал. Лучшим моментом я бы назвал период от Ассена до сегодняшнего дня, когда зародилась новая надежда. Ассен был первой гонкой, где я стал чувствовать байк снова.

До встречи в Индианаполисе 9 августа!

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message