MotoGP #AmericasGP : Кратчлоу - больно упустить первую линию
Кэл Кратчлоу на новом шасси Honda RC213V смог бороться за поул-позицию 2-го этапа MotoGP в Техасе: прогрессировал британец по ходу финальной FP4 AmericasGP стабильно, он первым установил быстрый круг после того, как пилоты команд пересели на мягкие шины в ходе квалификации на Circuit of the Americas.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2015 - Но последняя минут квалификации Q2 перемешала все карты. Кратчлоу оказался на пятой строчке после чудесного возвращения в строй Марка Маркеса. Сначала Кэла подвинул Хорхе Лоренцо, а затем Андреа Довициозо. Но когда Марк на запасном мотоцикле, который он успел забрать из гаража после поломки основного, вернулся на трек, ему хватило одного круга, чтобы сдвинуть вниз всех соперников и забрать свой поул.
У Кэла Кратчлоу остался последний шанс восстановить свою позицию. На финальном круге он почти идеально прошел первые два сектора, продемонстрировав 0.1-секундное преимущество даже над Маркесом, но все же допустил помарку в 11-м повороте, что разрушило его быстрый круг. В итоге, Кэла прошел и Валентино Росси, а Кратчлоу теперь стартует 5-м.
"После всего, что нам удалось за уикенд, допустить такую глупую ошибку было очень больно, но это моя ошибка на 100%, - рассказал британец. - Мне было очень комфортно, но я перетормозил в 11-м повороте, это второй сектор, но время, в итоге, потерял в третьем - потерял ход при выходе на прямую..."
"Гонка будет очень трудной, потому что мы пока еще не имеем полного представления о новой комплектации мотоцикла. Но определенно, мы здорово ускорились. В ходе FP4 мне удалось проехать 17 кругов на одном наборе покрышек и установить лучшее время в конце сессии. Это очень важно, потому что остальные работали в этот момент на новых шинах".
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.