МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
11 декабря 2020 в 13:05 | 16786
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Луиджи Даль′Инья: все о предрешенном расставании с Довициозо, Michelin и новой волне в MotoGP

Генеральный директор Ducati Corse дал обширный комментарий по итогам сезона MotoGP 2020 года, в котором завод взял свой второй в истории чемпионата Кубок производителей: Луиджи Даль′Инья признался, что заранее знал о расставании с Андреа Довициозо - и рассказал в деталях о стратегии Ducati на ближайшие годы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2020 - Итак, из сезона 2020 года в Ducati извлекли два важных урока. Первый состоял в том, что нельзя зацикливаться на одном единственном пилоте-флагмане; второй, что мир Гран-При стремительно меняется, и дать возможность реализовать себя нужно, как можно большему числу претендентов. Чуть подробнее об этом, в первой части «Уроков сезона MotoGP 2020» на МОТОГОНКИ.РУ.

Даль′Инья же раскрыл детали бэкграунда за длительными и тяжелыми переговорами с Андреа Довициозо и объяснил, почему Ducati резко сменила подход к формированию линейки пилотов, отказавшись от централизации всей разработки Desmosedici в руках одного лидера.

Но для начала...

Почему возникли проблемы с Michelin

Луиджи Даль′Инья: «Да, новые Michelin стали важнейшим аспектом производительности в 2020 году. К сожалению для нас - и в особенности, для нас! - нехватка тестов и трекового времени не позволили раскрыть их потенциал. Ну, это и оказало негативное влияние на весь чемпионат. Но мы не обращались к Michelin с каким-то особыми просьбами и требованиями, нет. Мы просто старались работать и искать решение. Виртуально, мы оказались снова в 2016 году, когда Michelin пришла на смену Bridgestone, и ни у кого не было этого решения. Конечно, все [производители] обращались к гоммистам с различными предложениями, мы тоже. Надеюсь, все они будут учтены и резину сбалансируют».

«Ключевым изменением был совершенно новый уровень - гораздо более высокий - держака на задней покрышке, что само по себе должно бы обеспечивать преимущества. И в чемпионате есть мотоциклы, которые легко реализовали его, ибо по дизайну ориентированы на такой стиль пилотирования [Yamaha и Suzuki ориентированы на плавное прохождение поворотов - «вкат в траекторию», здесь и далее прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Другие мотоциклы, [как Ducati и Honda] больше ориентированы на борьбу в фазе замедления, на торможении, и используют торможение двигателем с проскальзыванием заднего колеса. При значительном росте держака на заднем колесе, эта техника потеряла эффективность. Но в фазе выхода из поворота, напротив, все получили преимущество. Поэтому... бессмысленно "ругать" Michelin: мы просто должны были к этому адаптироваться, как остальные».

Как Андреа Довициозо утратил доверие

«К сожалению, для меня и всей команды - ситуация была достаточно накаленной уже в середине 2019 года. У нас возникло много противоречий и неразрешимых споров. Даже без осложнений, связанных с 2020 годом, наши отношения изменились - испортились. Знаете, я бы никогда и не подумал, что мы сможем работать с одним пилотом столько лет подряд - 8! Это невероятный опыт, но продолжать историю, которая длилась столько лет и не привела к цели - титулу, очень трудно. Ducati - это Ducati, и нам хотелось бы избежать понятий вроде "Ducati Довициозо" в будущем».

«Где-то в середине сезона 2019 года у нас состоялась первая встреча с Дови насчет возможности продления контракта, но уже на этой встрече мы осознали, что обе стороны не заинтересованы в продолжении этой работы. Мы взяли паузу, которая слегка затянулась. Остальное вы знаете: в мае 2020 мы лишь убедились, что за почти год ничего не изменилось».

Три новобранца сразу - риск оправдан?

«Думаю, нам следует монополизировать новое поколение талантливых гонщиков. Да, это правда, что мы стараемся привлечь в свои ряды самых перспективных молодых бойцов, потому и решили поддержать наши саттелиты финансово - мы подписываем контракты с пилотами напрямую, это позволяет проще производить ротацию в будущем, но также облегчает финансовое бремя партнеров. Однажды, все эти новобранцы окажутся в заводском гараже, у меня нет сомнений. Но я - инженер, мне понятней мотоциклы. В плане выбора новых пилотов полагаюсь на чутье и опыт наших проницательных менеджеров - Тардоцци и Чьабатти».

Новый состав заводской команды в 2021 году

«[Джек Миллер и Пекко Баньяя] - если честно, я очень доволен этим составом. Джек впечатлил нас всех в финале чемпионата двумя очень крутыми битвами за победу. И в Валенсии мы могли бы выиграть. Джек вообще очень здорово вырос в этом году. У него было два схода, но оба по вине Ducati, а третий из-за вмешательства со стороны, так что к нему никаких претензий - потерянные возможности... Но в Ле-Мане мы тоже могли бы выиграть или стать 2-ми. То, как рос Франческо, меня порадовало. В Мизано он был неподражаем. Когда он вырвался в лидеры, он действительно совершил крутейший прорыв! Падение? скажем, это действительно была его ошибка. Но это часть роста, это демонстрация роста и стремления наверх. Думаю, что в 2021 году вместе с Пекко и Джеком мы будем удовлетворены результатами».

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message