MotoGP: Проблемы с тормозами лишили Кратчлоу хорошей битвы
Гонка за возможным подиумом для обладателя 4-й стартовой позиции Гран-При Индианаполиса Кэла Кратчлоу завершилась, фактически, в первом же повороте. Всему виной проблема с тормозами, возникшая практически сразу после старта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2015 - Кэл Кратчлоу стартовал в этой гонке с наивысшей позиции, которую он смог взять с начала года. Все данные - на бумаги - говорили о том, что темп британского пилота CWM LCR Honda достаточно хорош, чтобы составить конкуренцию даже Валентино Росси. Но ничего не вышло, и Кэлу пришлось биться не с теми соперниками, чтобы завершить заезд всего-лишь 8-м.
Эксперимент с установкой больших 340-мм дисков не удался.
По прибытии к зоне торможения после стремительного разгона на стартовой прямой и в дуге первого поворота Гран-При Индианаполиса, Кэл обнаружил, что передние тормозные диски работают не так: инженеры не устанавливали защитные карбоновые чехлы, обеспечивающий быстрый прогрев роторов и предотвращающий попадание в механизмы мусора. После прогревочного круга Кэл не успел прогреть роторы, так что стартовал на холодных тормозах.
"Во-первых, я взял не лучший старт и попал в первый поворот в плотном трафике, но это было более-менее ОК, - сказал 29-летний пилот. - Но в первом повороте я понял, что тормоза совсем холодные. Мы использовали 340-мм диски в Индианаполисе, на них не ставят кожухи, а я не успел прогреть роторы перед установкой на решетке: не давил на рычаг изо всей силы, поэтому они оставались прохладными. После прогревочного круга мы на решетке еще 20-30 секунд простояли, очевидно, что они совсем остыли".
"Так что замедление с такой большой скорости прошло грязно. Из-за этого я едва не вынес Бредли [Смита]. Я хотел бы перед ним извиниться за это, я бы не хотел быть инициатором британского "боулинга" в первом же повороте. И после этого я откатился на 13-ю позицию. Путь назад был долго и мучителен".
Кратчлоу удалось вернуть пару позиций к концу первого круга, но затем пришлось бороться с Полом Эспаргаро, Скоттом Реддингом и пилотами Pramac Ducati. Через 10 кругов Кэл шел 7-м, но держать темп и обгонять дальше становилось все труднее.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.