Австрийский завод KTM официально анонсировал запуск серийного прототипа (production racer), полностью соответствующего требованиям чемпионата мира по Мото Гран-При для класса Moto3. Пилоты KTM выиграли уже несколько гонок MotoGP на аналогичном байке, теперь его смогут купить все желающие.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2012 - Технологическое противостояние Honda, KTM и частных производителей в Moto3 началось сразу, как только были опубликованы технический и административный регламенты новой категории. Напомним, что Moto3 пришла на смену 2-тактному классическому GP125, с которого началась история Больших Мотоциклетных Призов в 1949 году. То, что Moto3 - отличная альтернатива, стало ясно на первых же гонках, где молодые пилоты показали отличное гоночное шоу.
Не случайно анонс запуска в серию гоночного KTM 250 GPR Moto3 пришелся на уикенд, в котором победу одержал ведущий пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo Сандро Кортези. Немец выиграл Гран-При Германии на глазах у домашних фанатов именно на таком байке! До того, Кортези одержал еще три победы - в Катаре, Португалии и Нидерландах полторы недели назад. Третье место на подиуме занял пилот клиентской команды KTM Луи Салом. По итогам восьми раундов чемпионата мира Кортези занимает лидирующую позицию, опережая Маверика Виньялеса на 18 очков. Луи Салом - третий в списке. Но пока KTM не является лидером Кубка Производителей в чистом виде. Дело в том, что заводская и клиентские команды KTM в Moto3 заявлены как два различных производителя: KTM и Kalex KTM. Вместе они набрали с начала сезона 149 и 127 очков, что равняется в сумме 276. Но первое место пока за британским ателье FTR, пилоты которой принесли в копилку 181 очко. То есть вместе команды KTM гораздо производительнее FTR.
Клиентская "серийная" модель, которую KTM уже начал продавать всем желающим, стоит 44300 евро и он чуть проще, чем заводская модель, которую эксплуатируют Артур Сиссис, Денни Кент и Сандро Кортези: обычные алюминиевые колесные диски в базе, а не легкие магниевые, подвески WP Racing и комплект тормозов Brembo в non-factory комплектации. Но все это можно установить за отдельные деньги. Завод начал прием заказов на осень 2012 года.
Двигатель: 1-цилиндр., жидкостного охл., 4-такт., DOHC Рабочий объем: 249,5 куб.см. Размер цилиндров: 81 x 48,5 мм Производительность: не менее 51 л.с. при 13.000 об./мин. Максимальная скорость вращения коленвала: 13.500 об./мин. Рама: Трубчатая стальная с настраиваемым выносом вилки и маятника Передняя подвеска: WP/диам. 45 мм, RCMA3548 Задняя подвеска: WP/полностью настраиваемая, гидравлическая Тормоза: радиальные Brembo, диск 290 мм / задний: 190 мм Колесные диски: OZ кованые, алюминиевые 2,5 x 17" и 3,5 x 17" Покрышки: Dunlop 95/70-17" / 115/70-17" Выхлопная система: Akrapovic Full Titanium (108 dB) Сухая масса: 83 кг Объем топливного бака: 11 л
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.