Moto3: Результаты Гран-При Италии и положение в чемпионате мира
Большущая битва в классическом стиле Гран-При Италии для Moto3, на этот раз, между коллегами по официальной программе развития KTM, но из разных команд - Tech3 и Ajo, а также преследователями на Husqvarna, GASGAS и Honda. Результаты ItalianGP Moto3 в Муджелло и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2023 - После дисквалификации сразу семи пилотов Moto3 за некорректное поведение в субботу, на FP3 и квалификациях, другие гонщики получили шанс для атаки. Денис Онжу, Аюми Сасаки и Дани Ольгадо расположились на главной линии стартовой решетки после большой перестановки, а Хайме Масиа, Риккардо Росси и Маттео Бертель пристроились за ними. Подробнее о всех изменениях на старте Гран-При Италии Moto3
Денис Онжу и Дани Ольгадо - оба выступают по сути за один проект, просто обслуживаются разными командами, поэтому считают друг друга прямыми - и главными! - конкурентами в чемпионате мира. Оба могут рассчитывать на продвижение в Moto2. Схватка с Сасаки и Масией шла, в основном, под их дудку.
Ситуация разрешилась только на самом последнем круге. Пятерка лидеров, которая не изменилась с самого старта - Масиа, Сасаки, Ольгадо и Онжу, а также присоединившийся к ней Давид Алонсо проехали большую половину заезда группой в 0.4 секунды. Они менялись позициями, передавали друг другу лидерство, и на финальный круг пришли такой же плотной компанией.
Онжу лидировал на входе в финальный сезон Mugello Circuit, Ольгадо, казалось, отдал ему 0.2 секунды, но буквально за 25 метров до финиша Ольгадо удалось пристроиться за спиной у турка и выпрыгнуть на слипстриме прямо перед линией финиша - он сделал это за 5 метров до флага и - выиграл гонку! Сасаки оказался всего в 0.005 секунды за Онжу, замкнув подиум и обломав Алонсо, Хайме Масиа стал 5-м, проиграв лидерам почти полсекунды.
Вторая группа, возглавляемая Коллином Вейжером, пересекла линию только через 13 секунд. В этой группе оказался Диого Морейра, а также Стефано Непа и Иван Ортола, которых Дирекция отправила на последнюю линию решетки.
Победа обеспечила Дани Ольгадо уверенное лидерство в чемпионате мира по Moto3 с солидным преимуществом над Хайме Масией, который с начала сезона был менее стабильным. Ортола и Морейра, потеряв очки из-за дисквалификации, переместились на 3-4 позиции.
Положение в чемпионате мира по Мото Гран-При Moto3 после Муджелло:
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.