МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 июня 2023 в 22:21 | 14783
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Морбиделли сделал серьезное заявление после еще одного финиша впереди Куартараро

На брифинге, который состоялся после Гран-При Италии в Муджелло, вокруг Франко Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP собралась большая толпа журналистов. И Франко удивил всех необычно серьезным заявлением.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2023 - В гонке, где оба пилота Yamaha никак не могли "перепрыгнуть" через Энеа Бастианини, единственным, кто действительно боролся с пилотом заводской Ducati, был не Фабио Куартараро, а именно Франко.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Морбиделли финишировал 10-м, Куартараро оказался 11-м, но на протяжении всего заезда Фабио и не пытался атаковать напарника. В свое оправдание, Куартараро сказал, что допустил критическую ошибку в выборе набора покрышек, на которых не чувствовал себя комфортно с самого начала гонки - просто доехал до финиша, минимизировав риски. Но Морбиделли действительно пытался бороться с Ducati, хотя вернувшийся в паддок после 2-месячного отсутствия Бастианини в конце заезда легко разорвал дистанцию.

Франко Морбиделли устал защищать Yamaha

На встрече с журналистами он сделал несколько заявлений, которых мы прежде из его уст как пилота Yamaha Racing слышать не могли. Прежде всего, Франко, наконец, четко дал понять, что продление контракта с Yamaha больше не является его главным приоритетом.

«Честно говоря, мне уже всё равно, на каком месте я финиширую. Единственное, на чем мне следует сконцентрировать внимание, так это на том, каким лучшим прорайдером я могу стать, что мне для этого нужно. Я не гоняюсь, чтобы продолжать работу в том или ином месте, или потому, что так обязывает меня контракт. Я гоняю, потому что это моя страсть, и я хочу стать лучше, как пилот и профессионал. Но есть ограничения, которые мне явно не позволяют реализоваться» - сказал Морбиделли в Муджелло.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Затем, его спросили, считает ли он финиш в ТОП-10 - "достойным" пилотов заводской команды, и он ответил:

«Определенно, нет. Я выступаю в гонках не потому, что это моя работа, как я уже сказал, а потому что это то, чем я занимают в своей жизни, и что мне нравится делать. Это то, что я умею делать лучше всего в жизни. Но я, как и любой другой гонщик, хочу показывать результат. Когда это невозможно, мы начинаем гореть».

«Я хочу сохранить свою работу, и я хотел бы заниматься этим дальше. Мы все хотели бы заниматься, чем занимаемся, дальше, не так ли? В прошлом году между мной и Фабио в Муджелло была колоссальная разница по результатам, а сейчас ее практически нет - мы оба в заднице, я бы сказал. И я не знаю, хочу ли я сохранить эту работу, или нет».

«Весь вопрос, хочу ли я продолжать с Yamaha?»

Далее, прозвучал вопрос, считает ли Франко очередной финиш впереди Куартараро, на которого Yamaha делает ставку уже 3-й год, полезным для сохранения позиции Франко в Yamaha?

«А хочу ли я продолжать с Yamaha, вот в чем вопрос. Для начала, задайте этот вопрос Лину [Джарвису]» - ответил Морбиделли.

Затем, Морбиделли уже не в совсем политкорректной форме задал вопрос журналистам, как они сами считают - то, что он оказывается впереди Фабио Куартараро - это его персональное улучшение или ухудшение результатов Фабио?

«То, что ситуация в этом году совершенно отличается от 2022 года, мы можем сказать уверенно уже сейчас, после шести гонок. Результаты, позиции - всё это говорит само за себя. Не я. Если мы обсуждаем работу на завод, то мы просто должны продолжать делать то, что делаем. Шаг за шагом искать решение, улучшаться, и так далее. Это длительный процесс. К сожалению, процесс длиннее, чем наши контракты, и поэтому вы спрашиваете меня, остаюсь ли я с Yamaha, или нет».

Смотрите повтор Гран-При Италии MotoGP 2023

Смотрите Гран-При Италии MotoGP 2023

Далее: Результаты Гран-При Италии MotoGP 2023

По слухам из паддока, Yamaha активно ищет замену для Морбиделли. Однако найти человека, который придет на его место непросто.

У Лина Джарвиса есть всего 2 недели, чтобы ответить на все вопросы, связанные с формированием состава заводской команды на 2024 год.

Это однозначно будет краткосрочный проект в свете того, что с 2025 завод намерен перезапустить саттелитную команду. И если слухи о том, что Валентино Росси и VR46 Racing Team готовы принять предложение Yamaha Racing - правда, Морбиделли очень важен для моторного дома Иваты. Но отказ от Морбиделли, скорее всего, будет также означать, что Валентино Росси не планирует менять технического партера в будущем - он останется с Ducati, и это достаточно определенно уже сейчас. За год, вся база, на которой стоит Yamaha Racing в MotoGP, должна быть перестроена.

Но зачем тогда Yamaha сделала Валентино Росси своим пожизненным амбассадором? Вот, что смущает больше всего...

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message