Moto3: Последняя версия стартовой решетки Гран-При Италии - 7 пилотов дисквалифицированы
После свободных практик и квалификаций Гран-При Италии Стюарды вынесли сразу 7 жестких вердиктов о дисквалификации (передвижении пилотов на последнюю линию решетки) за нарушение порядка и создание помех на FP3 и квалификации. Вот, как будет выглядеть стартовая решетка класса Moto3 на самом деле.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2023 - Пилоты вновь выстроились на треке в ожидании быстрых соперников, чтобы поживиться за их счет и пройти в квалификацию Q2, но вместо этого создали помеху, и Дирекция просто не могла не отреагировать на это.
Диого Морейра, Чави Артихас, Иван Ортола, Луки Лунетта, Джоэль Кельсо, Стефано Непа и Давид Сальвадор лишились своих квалификационных результатов и будут перемещены на последнюю линию решетки, плюс, им предстоит пройти Long Lap после старта гонки в Муджелло, что должно почти полностью разрушить их планы на предстоящую гонку.
Сильнее всего решение Стюардов ударило по Джоэлю Кельсо и Диого Морейре, которые квалифицировались изначально 2-м и 4-м. Непа и Артихас показали 7-8 время, а Ортола мог стартовать 10-м. При сегодняшней плотности стартов и результатов, в Муджелло они могли бы претендовать на борьбу за подиум. Теперь же, задача десятикратно усложняется.
С поул-позиции Гран-При Италии в классе Moto3 начнет пилот заводской команды KTM Денис Онжу, Аюми Сасаки и Дани Ольгадо составят ему компанию на заглавной линии.
Побить рекорд круга Онжу в этот раз не удалось: он прошел быстрейший за 1:56.020, не дотянув всего 0.019 секунды до рекорда, установленного в 2021 году Татсуки Судзуки.
Сам Судзуки будет стартовать сегодня с 4-й линии: на квалификации он оказался почти на 2 секунды медленней самого себя образца 2021 года...
Фактические результаты квалификации Гран-При Италии Moto3 (10/06/2023):
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.