МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 апреля 2016 в 13:01 | 16420
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Марк Маркес: AmericasGP - то самое подтверждение, которого мы ждали!

"Губернатор Техаса" Марк Маркес покидает американский континент с чувством полностью выполненного долга: выиграв два заокеанских Гран-При - в Аргентине и США, он возвращается в Испанию лидером чемпионата MotoGP. И теперь у него все "ОК".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2016 - Марк Маркес единственным из всех выбрал переднюю мягкую покрышку Michelin, что представляло из себя некоторый риск. Но сам Марк был на 100% уверен, что резина отработает отлично от старта до финиша. Совсем иного мнения были пилоты Yamaha, и Валентино Росси поплатился за это: слишком круто стал атаковать в начале заезда, потерял контроль и выбыл. Глядя на это, Лоренцо несколько сбавил ход. Так что Маркес получил карт-бланш для 4-й подряд победы в Circuit of the Americas. Этой победой он поставил жирную точку в затянувшейся предсезонной подготовке: с Honda RC213V никаких проблем, шины Michelin работают, как надо. Для Маркеса.

"Я бы хотел особенно поблагодарить Michelin за их мудрый совет - поставить именно Soft на переднее колесо, - сказал Марк Маркес на брифинге после Гран-При Америки. - Я пробовал более жесткую шину прежде, но с ней никак не мог достичь нужного уровня. Мягкую ставить опасался, но они сказали, что на последних этапах гонки с мягкой шиной, хотя и придется ехать на пределе, я буду в порядке. На деле, скольжение началось после 14 кругов".

Маркес начал атаковать с первого круга. Он вырвался в лидеры в первом повороте, где Лоренцо промазал дважды, а после схода Росси отрыв от претендентов на подиум заметно увеличился. В целом, гонка за Большим Призом Техаса напоминала предыдущие две в Moto3 и Moto2, где явный лидер ушел в точку, не оглядываясь. Да и Лоренцо не давал особых поводов для опасений на этот раз.

"В начале я выложился полностью, чтобы нарастить преимущество, потому что не был уверен, что резины хватит на всю эту длинную гонку. Я не знал, каков будет реальный износ во второй половине заезда. И я не знал, кто уже упал. Узнал, кто именно и когда, только после финиша. Единственное, о чем я просил своих механиков, показывать мне постоянно мой отрыв от второго номера. Я видел, что он постоянно увеличивался".

Несмотря на все это, трек, по выражению Маркеса, оказался "медленней, чем даже не практиках" - сказались дожди, а асфальт стал достаточно скользким, - победа в Остине стала для каталонца своеобразной лакмусовой бумажкой - подтверждением того, что предсезонная подготовка RC213V завершена, байк готов к битве за титул в 2016 году!

Маркес объяснил, почему: "Гран-При Аргентины - не в счет. Это была уникальная гонка с пит-стопами. А нам нужна была "нормальная" - без остановок. И вот, Техас предоставил нам такую возможность: здесь все было совершенно иначе с самого начала. Я был слегка напряжен весь уикенд. Теперь мне хочется вернуться в Европу, чтобы сделать окончательные выводы, ведь там снова все будет по-другом. Но я знаю - это [победа в Остине] подтверждение нашим догадкам: мы на верном пути".

Победа в Гран-При Америки принесла Маркесу не только уверенность, но и значительный отрыв в чемпионате - 21 очко от Лоренцо, который занял 2-ю позицию впереди Росси. У пилотов Yamaha теперь в зачете по одной "баранке" за сходы. Маркес взял три уверенных подиума. Кто теперь король?

"Honda очень много работает, чтобы решить все, даже самые незначительные вопросы, возникшие на зимних тестах, - сказал Марк. - У нас по-прежнему есть провал в ускорении на выходе из поворотов, и чтобы компенсировать его, мне приходится агрессивно входит в виражи. Но мы нашли неплохой компромисс в настройке шасси для этого двигателя и в электронике. Если мы еще чуть-чуть улучшим их, байк станет просто идеальным".

"Глядя на тесты в Малайзии с позиции сегодняшнего дня, просто невероятно - где мы были еще в феврале, и чего добились теперь! Там, в Сепанге я из кожи вон лез, и все равно оставался в 1.5 секундах позади Хорхе. Сейчас все иначе, но он все-таки близок, и это реальная угроза. Все же мне пока не стоит расслабляться, наверное".

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message