МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 февраля 2023 в 18:33 | 9783
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP IRTA Sepang 2023: Ducati - мотора стало еще больше, жить стало еще веселее!

Сохранить статус-кво - вот главная задача Ducati в MotoGP на 2023 год. Как МОТОГОНКИ.РУ уже писали ранее, первая цель - не допустить повторения ошибок прошлого сезона. Вторая - провести сезон плавнее, без острых углов. Для этого, «Тюнинговое Ателье Луиджи» сделало Desmosedici... еще более мощным. Это как раз за тем, чтобы сгладить углы.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2023 - Призовые пилоты Ducati в MotoGP отмечают, что уже сейчас, в том виде, в котором им выдали новые моторы Desmosedici GP23, это мотоцикл готовый для гонки - хоть завтра в бой! Даже GP22, на котором Пекко Баньяя выиграл Кубок производителей и личный титул, перешедший по наследству Марко Беццекии в VR46 Racing Team - и тот готов в бой, прямо сегодня, потому что он был готов к этому еще вчера.

Четыре пилота Ducati едут в этом году на новых моторах и шасси в конфигурации 2023 года, но они отличаются от "прошлогодних" лишь нюансами, деталями. Даже те моторы, которые Борго-Панигале установит на прототипы GP22, будут по сути новыми, усовершенствованными. Так уже было в прошлом сезоне. Если принцип работает, зачем его менять?

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин из Pramac Racing в центре интригующей истории: потеряв путь в заводскую команду Ducati, испанец получил несколько предложений от других команд MotoGP, включая Yamaha Racing. У него есть хорошая альтернатива: поехать в 2024 году вместе с Фабио Куартараро или за новый саттелит Yamaha. А пока он остается «человеком Ducati», Хорхе наслаждается свалившейся с плеч ответственностью - он просто едет, как умеет, "на расслабоне".

В первый же день тестов IRTA Sepang он отметил, что полученный от завода Desmosedici GP23 едет лучше во всем. Во второй день убедился в этом окончательно, сразу же начав работу в правильном направлении - с набором мягких сликов.

«Еще вчера, с первой же сессии я почувствовал себя очень комфортно. Даже на тестовых шинах. А сегодня мы сразу же решили поставить рабочий комплект резины, чтобы опробовать новый двигатель. Наш базовый сетап и карты питания поначалу не подошли к мотору, но поправив их, сразу же вышли на хороший темп. Во второй половине дня я убедился, что новый мотор лучше, и на торможении двигателем, и по динамике разгона. Мотора будто бы стало еще больше, и это здорово облегчило многие вещи» - отметил Мартин.

«В прошлом году мне приходилось бороться с мотором, с ним было много проблем, особенно, на торможении двигателем - он блокировал колесо, действовал жестко. Огромная разница: все проблемы, которые были тогда, сейчас отсутствуют. Мы сделали гигантский шаг вперед, ничего не делая с байком - в Ducati определенно постарались!»

Вторым большим плюсом, который открылся с GP23, Хорхе Мартин назвал более плавную передачу мощности и явное улучшение трекшна: на изношенной резине темп стал падать не так резко после серии последовательно пройденных кругов.

«У нас был пробный вариант двигателя в Валенсии, и уже там мы заметили позитивные сдвиги. Но Валенсия не моторный трек, тогда как в Сепанге двигателем работаешь больше. Я убедился сегодня, что на каждом торможении мог делать это на 10-15 метров позднее обычного, что меня обрадовало. И при этом задняя шина не деградирует так сильно, как раньше! При этом, мы особенно не трогали настройки геометрии или баланса. Байк просто такой, как есть».

Основным апгрейдом 2023 года Даль′Инья на презентации Ducati в Мадонне-Ди-Кампильо называл пакет аэродинамики, а не мотор или шасси, и точно не новые гаджеты. Но похоже, это просто камуфляж. В то же время, Ducati продолжает эксперименты с винглетами и порталами в передней части обтекателей, и теперь вся четверка заводских пилотов - это Баньяя, Бастианини, Мартин и Зарко участвует в тестировании разных вариаций, сбрасывая обратную связь в общую корзину мнений.

Мартин по итогам второго дня тестов в Сепанге отметил, что ему не слишком понравился тот пакет, который предоставили на тесты в Pramac. Баньяя и Бастианини пока не комментировали свои ощущения от новой аэродинамики Desmosedici GP23.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message