MotoGP: Кэл Кратчлоу - Было непросто улучшить то, что мы уже улучшили в 2015
Миланский Мотосалон EICMA-2016 - место притяжения для многих звезд мотоспорта. Правда, все участники чемпионата мира по MotoGP были вынуждены ретироваться и уехать на финал в Валенсию еще в среду, поэтому все интервью были взяты во вторник. Кэл Кратчлоу, сильнейший пилот частных проектов Королевского класса был пойман на стенде титульного партнера команды LCR Honda - итальянского производителя туристического оборудования и аксессуаров GIVI.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2016 - Никакого сюрприза - Кэл, ты именно на том стенде, где мы тебя ожидали встретить!
- Да, это так - GIVI самый старый и надежный партнер LCR Honda, Джузеппе [Виценци, основатель компании], как ветеран Больших Призов отлично поднимает все происходящее, и он никогда не отказывал нам в трудные времена! Наверное, GIVI это наш главный партнер, и я горжусь, что их логотип на моей форме и на моем байке - и обе победы в этом году я взял именно с GIVI на своем байке. Таким образом, мне удается продолжать историю, которую Джузеппе начал в 70-х.
Ну, этот сезон для тебя складывался просто фантастически...
- Возможно, мы достигли пиковой позиции в чемпионате на данный момент - это объективно, но в следующем сезоне я постараюсь улучшить ее. Такова цель. Но как этого добиться? Вот над этим мне предстоит поломать голову на каникулах. Знаете, выигрывать гонки в MotoGP непросто, а чтобы двигаться вперед, нужно побеждать и чаще, чем удавалось мне.
Какие решения команда хочет использовать в будущем году, чтобы стать еще быстрее?
- Ну, на самом деле, год за годом мы делаем мотоцикл все лучше вместе с Honda Racing. И в этом году наш байк был чертовски конкурентоспособен. Однако, чем дальше, тем сложнее делать его лучше - приближать к идеалу. То есть, уже в начале сезона он был гораздо лучше, чем в аналогичный период прошлого. И по ходу чемпионата, как раз скорости прибавить особенно не удалось - мы сделали все, что могли уже зимой. И улучшить то, что уже есть... не знаю, возможно ли это? Даже с помощью Honda. Наш RC213V предельно близок к заводскому прототипу, остается улучшать только себя самого.
Как тебе выставка?
- EICMA - это место, куда топовые пилоты просто обязаны приезжать. Участие в EICMA для пилотов очень важно, это дань уважения к спонсорам и партнерам, прежде всего, еще это место для встреч. Я бы хотел задержаться здесь подольше и погулять по залам - она очень большая! Не так много успел посмотреть. Думаю, TOP-6 пилотов MotoGP посетили Милан, но если честно, сегодня из всех встретил только Хорхе. Уже завтра надо лететь в Валенсию, там мы точно встретимся!
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.