МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
10 ноября 2015 в 23:48 | 9514
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги первого дня официальных тестов 2016 в Валенсии

Спустя день после Большого Финала MotoGP серии 2015 года, в Валенсии, на автодроме в прекрасных погодных условиях стартовали первые официальные тесты нового сезона. Новых лиц - только одно, а вот к новым номерам и цветам предстоит привыкать!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2015 - Главное событие - вступление в силу нового контракта Dorna с официальным поставщиком покрышек, французской компанией Michelin. Сегодня первый день, когда французы вернулись на трек полноценно, в статусе единственного поставщика. Вместе с ними, вступил в действие новы Шинный Кодекс MotoGP и, возможно, главное изменение года - переход на новые шасси с 17-дюймовыми колесными дисками.

День в лицах

Произошла рокировка в нескольких командах чемпионата. Мы больше не увидим черно-оранжевых цветов Forward Racing, также как и бело-синих AB Motorsport - обе команды решили попытать счастье в World Superbike с 2016 года. Зато - вот, новобранец - единственный и неповторимый в этом сезоне!

MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Тито Рабат на новом коне
MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Тито Рабат на новом коне
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Тито Рабат вступил в Королевский класс чемпионата мира по Гран-При, выиграв домашнюю гонку в Валенсии. Переход произошел вместе с той же командой, с какой он работал в 2013-2014 годах, речь о Marc VDS Racing (Estrella Galicia 0,0). В 2016 году Эстив будет выступать под своим привычным номером "53" на не менее привычном (по Moto2) мотоцикле в цветах Marc VDS/Estrella.

MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Джек Миллер перешел в Marc VDS Racing
MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Джек Миллер перешел в Marc VDS Racing
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Напарником его стал Джек Миллер, сезон 2015 года отстрелявший за LCR Honda. Прощание с итальянской командой в воскресенье вечером было пышным, с праздничным тортом и слезами. Но само расставание - это по обоюдному договору, никакой неприязни. Миллер продолжает исполнять свой 3-летний контракт с Honda Racing на выступления в саттелитах и подготовку к Большой Жизни, возможно, в 2017 или 2018 году - в заводской конюшне HRC. Джек пересел на Honda RC213V в стандартной комплектации - более никаких Open и Factory, все как у всех, и номер тот же - "43".

MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Скотт Реддинг на Ducati GP15
MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Скотт Реддинг на Ducati GP15
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Новые цвета старого номера: Скотт Реддинг пересел на Ducati GP15 саттелита Pramac Ducati. Пока рослый британец не дал комментариев, удобно ли ему на компактном Desmosedici, но отпячивать пятую точку в поворотах и на прямых ему приходится далеко, судя по фото...

Всем - 17!

Марк Маркес протестировал новый пепелац Repsol Honda RC213V модели 2016 года, который ему и Дани Педросе дали попробовать на прошлых тестах Michelin, состоявшихся в конце сентября в Motorland Aragon взамен отмененных в Брно.

MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Repsol Honda представила полностью обновленное шасси - раму и маятник, а также новую версию двигателя Honda RC213V, разработанных с учетом пожеланий заводских пилотов после тех тестов. В этот раз, работа с самого начала велась с покрышками Michelin и на 17-дюймовых колесах. Маркес выкатился сначала на том же мотоцикле, с которым работал в воскресенье, но на новых колесах и шинах, и лишь во второй половине дня пересел на новый прототипе. День для него начался с падения, которое произошло буквально на втором круге, пришлось вернуться в гараж и взять запасной RC213V в конфигурации 2015 года.

MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
MotoGP 2016 - Тесты IRTA, Ricardo Tormo Circuit Valencia
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"В Арагоне мы поняли, что новые шины Michelin могут работать очень неплохо, однако на разном асфальте, по-разному. Я потерял контроль над передним колесом сегодня, но мы все же продолжили работу на мотоцикле в конфигурации, которую использовали весь уикенд, - прокомментировал Маркес. - После, мы проапгрейдили программное обеспечение, чтобы увидеть разницу. Наконец, в конце дня мы взяли прототип с новым двигателем и Magneti Marelli, но выводы делать пока рано. Завтра будет второй день".

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory также работали весь день с новыми шинами. В 2007 году он был готов испепелить взглядом Michelin, Росси и по сей день считает, что именно из-за проблем с резиной он проиграл чемпионат Кейси Стоунеру. Поэтому переход на Bridgestone в 2008 стал для него дополнительным мотиватором. Возвращение на Michelin в 2016 году оба пилота Yamaha рассматривали с большой осторожностью. Но на этот раз Росси дал 100% позитивную оценку французской резине.

MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Валентино Росси понравились изменения в ПО и в покрышках, произошедшие с предыдущих тестов Michelin в Арагоне
MotoGP 2016 - Тесты IRTA: Валентино Росси понравились изменения в ПО и в покрышках, произошедшие с предыдущих тестов Michelin в Арагоне
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Мы обновили электронику и программное обеспечение, чтобы мотоцикл адекватно стал реагировать на новые колеса и покрышки, и мне кажется, что мы достигли большого прогресса, - сказал Росси. - Мне нравятся изменения, которые я увидел сегодня".

Росси был одним из тех, кто хорошо приложился в Motorland Aragon 29 сентября, когда тестировал шины. У него, как и у Маркеса, сорвало переднее колесо. Без предупреждения. Росси надеется, что эти проблемы вскоре уйдут на второй план.

Итоги дня

Марку Маркесу на стартом мотоцикле с новым ПО удалось вплотную приблизиться к Fastest Lap Гран-При Валенсии этого года, установленного Хорхе Лоренцо на Yamaha и шинах Bridgestone, что является неплохим показателем. Но до абсолютного рекорда (pole-position) надо наверстать еще 1.5 секунды. Возможно, командам удастся приблизиться к этому времени завтра, во второй день испытаний.

Результаты первого дня тестов IRTA/MotoGP в Валенсии
Результаты первого дня тестов IRTA/MotoGP в Валенсии


Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message