MotoGP: Маверик Виньялес - Продолжать с Yamaha нет смысла, но обязательства важнее
Злоключения Маверика Виньялес и Yamaha продолжились на этапе в Red Bull Ring. Второй год подряд с ним всё не так: в прошлом, Маверик едва не погиб из-за отказа тормозов в 1-м повороте на скорости 300 км/ч; в этот раз его мотоцикл... просто заглох на старте гонки. Но на этом приколы не закончились.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2021 - Первый старт Гран-При Штирии прошел отлично, Виньялес стартовал очень мощно... к сожалению, гонка была остановлена красными флагами после аварии Педросы и Савадори, и затем перезапущена, и это изменило вообще весь расклад.
Байк Виньялеса заглох перед началом прогревочного круга, Маверика оттолкали на пит-лейн и обязали стартовать оттуда. После возвращения байка со стартовой решетки, в электронике что-то произошло. Виньялес до самого конца заезда не мог разогнаться и финишировал последним.
«Я не знаю, что произошло с байком, но весь заезд на приборной панели мигала надпись "Pit-Lane", что обычно означает проблему, - рассказал Виньялес. - Никто не смог мне ничего объяснить».
Отношения в гараже Виньялеса серьезно изменились с тех пор, как он заявил о своем уходе. По факту, Маверик доезжает оставшиеся гонки. С ним больше никто не работает, ему не дают обновлений. Но он по-прежнему контрактный пилот Monster Energy Yamaha MotoGP и хотел бы повторить победу, добытую в самом начале сезона в Катаре.
«Я был инициатором разрыва, потому что продолжение сотрудничества выглядит просто нелогично. Не имеет смысла. Без каких-либо решений проблем, без объяснений со стороны Yamaha я не могу улучшить показатели и улучшить байк. Мне остается только ездить, как есть. А как есть - это вот так, как сегодня. Но я обожаю гонки, поэтому наслаждаюсь каждой возможностью выйти на старт, проехать заезд. Я бы хотел напоследок показать хороший результат, как в Катаре, потому что я по-прежнему на контракте с Yamaha и горю желанием выиграть с Yamaha еще хотя бы один Большой Приз».
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.