МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
10 августа 2021 в 09:33 | 17631
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Suzuki успешно внедрила holeshot device - Жоан Мир в восторге от апгрейда GSX-RR!

Внедрение собственного holeshot device′а - устройства для занижения и блокировки подвески в нижнем положении - Team Suzuki Ecstar произошло на Red Bull Ring в субботу, перед Гран-При Штирии. Жоан Мир сразу же ощутил все плюсы нового апгрейда GSX-RR.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2021 - Действующий чемпион MotoGP Жоан Мир перед возвращением с каникул отметил, что вторая половина сезона всегда лучше получалась у него и у Suzuki в целом. И хотя сейчас он явно проигрывает в защите титула, надеется вернуть, как можно больше позиций. Куартараро опасается, что именно Мир на последних гонках сможет оттяпать у него больше всего очков. Впереди трассы, не слишком "удобные" для Yamaha, но Suzuki там всегда были хороши. И вот - обновление GSX-RR! Оно пришло в самый подходящий момент. Мир финишировал 2-м в Гран-При Штирии, уступив немного Хорхе Мартину из Pramac Ducati: пилот из Пальма-де-Майорки показал мастер-класс стабильности, опередив всех соперников, включая Зарко, Миллера и того же Куартараро.

Фабио Куартараро изучает holeshot device Suzuki после финиша Гран-При Штирии
Фабио Куартараро изучает holeshot device Suzuki после финиша Гран-При Штирии

«Очень важный апгрейд! И сегодня я просто не понимаю, как мы раньше вообще могли показывать такие хорошие результаты без holeshot device′а, - сказал Жоан Мир после гонки в Шпильберге. - Да, воздействие его очень ощущается!»

«Первый момент действия, на старте: мы не уступаем остальным, надо будет только поработать над деталями. Я очень доволен. Но гораздо важнее, что мы стали терять гораздо меньше не выходе на прямые»

Suzuki GSX-RR является одним из самых сбалансированных прототипов MotoGP на данный момент: он очень юркий, прекрасно тормозит, уверенно разгоняется и практически не уступает соперникам в пиковой скорости. Но у него по-прежнему есть пара слабых моментов, над которыми в Хамамацу работают уже целый год. И хотя конфигурацию GSX-RR 2020 года решили оставить без изменений в 2021, одно большое обновление прототип все же получил. Его ждали с нетерпением.

«Сложнее всего бороться с Ducati на 2-3 передачах, после выхода из поворотов. Противостояние с Ducati - это всегда челлендж, потому что их ускорение слишком агрессивное. Определенно, это их преимущество номер "1". С возможностью зафиксировать подвеску, мы тоже получил шанс выстреливать при выходе на прямую без потерь» - отметил Мир.

Мир поначалу терял позиции в первых двух секторах, но затем отыгрывал их в 3-4. Но затем перестал проигрывать соперникам, научившись грамотно работать с новой опцией: «Больше всего мы теряли на ускорении из-за пробуксовки заднего колеса. Даже при наличии хорошего держака. Теперь мы нашли путь, как это улучшить. И к следующему уикенду продвинемся вперед еще чуть-чуть».

Главная дуэль Гран-При Штирии: Хорхе Мартин vs Жоан Мир
Главная дуэль Гран-При Штирии: Хорхе Мартин vs Жоан Мир

В схватке с Хорхе Мартином за победу Жоан Мир штамповал стабильные круги в ожидании изменения ситуации: он ждал, когда у Мартина начнутся проблемы с резиной.

«Я знал, что рано или поздно, но у него кончится резина в таком темпе. Я ждал, когда покрышки износятся. Но этого все не происходило и не происходило. Держать такой темп всю гонку было действительно тяжело. Обычно, когда мы едем в таком режиме - стабильно, без резких ускорений, мы даем резине "отдыхать". Но Ducati, похоже, удалось найти этот баланс в самом высоком темпе, а у нас еще есть, над чем поработать. В прошлом году именно по этой причине мне пришлось оставить попытки в схватке за подиум».

Слабой стороной Suzuki остается именно этот момент, и внедрение устройства, блокирующего подвеску в низком положении может помочь, когда оба пилота Team Suzuki Ecstar научатся использовать новые возможности в полной мере.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message