MotoGP: Валентино Росси - отлично отдохнул и готов перезапустить чемпионат
Валентино Росси готов начать чемпионат сезона 2016 года с чистого листа в Red Bull Ring в эти выходные. 20 лет прошло с того дня, как он взошел на подиум GP125 в Шпильберге, и от прежней трассы Гран-При Австрии остались только воспоминания: Росси оценивает шансы поквитаться с Маркесом и Лоренцо накануне 10-го уикенда MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2016 - 9 гонок позади и 9 впереди, но 59 очков отставания от лидера серии никуда не деть. Единственное, что может сделать The Doctor в этой ситуации, взять себя в ежовые руковицы, закусить удила и начать выигрывать гонку за гонкой. В Шпильберге сделать это будет нелегко, но есть шанс оказаться выше Марка и Хорхе на подиуме.
"До сего момента я мог бы записать несколько гонок этого сезона в наш актив, - говорит Валентино Росси. - Некоторые из них сложились гораздо лучше, чем мы ожидали, и мы доказали, что с точки зрения скорости у Yamaha все в порядке. Австрийское кольцо хорошее место, да и тесты прошли неплохо. Но две длинных прямых нам точно не помогут. С другой стороны, у нас есть целый уикенд на подготовку и ускорение. Мы сделаем все, чтобы оказаться на подиуме".
Оценка ситуации по версии Валентино такова: Ducati и Honda постараются монополизировать призовую тройку, но есть неумолимая статистика... Стоит ожидать схватку в стиле Гран-При Австралии 2016 года, как минимум. А победитель определится только во второй половине заезда.
"Каникулы были длинные, я отлично отдохнул, - добавил 9-кратный чемпион мира. - Мы много тренировались в кайф: это важно, чтобы забыть негативные стороны и зарядиться оптимизмом на остаток сезона. Нам предстоят гонки, в которых раньше пилоты Yamaha всегда были сильны. Возможно, Австрия не одна из них, но никто не знает состав подиума в Red Bull Ring. Важно будет увидеть производительность шин, прежде чем делать суждения. Мы можем перезапустить чемпионат в Шпильберге или окончательно все испортить. Попробуем не допустить второго, сделаем ставку на первое".
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.