MotoGP: Последний слух из паддока Хереса - Marc VDS Racing упустила шанс стать саттелитом Suzuki
Как сообщили источники, слухи о размолвке в Marc VDS Racing не так далеки от реальности: на этой волне бельгийская команда рискует потерять последний шанс обеспечить свое светлое будущее, став саттелитом Suzuki MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2018 - Договор с Suzuki должен был быть подписан до наступления так называемой серии «золотых дней» в Японии, когда праздники следуют один за другим, и крупные компании просто закрывают офисы на целую неделю. Однако, до Гран-При Испании Marc VDS не удалось поставить точку в переговорах с Хамамацу.
После этого, к тому же, появились все разговоры о возможном уходе из команды ее бессменного менеджера Майкла Бартоломью.
Бартоломью, возглавлявший в свое время заводской проект Kawasaki в MotoGP, пришел в проект Marc VDS, когда тот еще был гоночной командой в Le Mans Series (автогонки на выносливость). Но босс компании Марк Ван ден Штаттен так же страстно любил мотогонки, и Бартоломью удалось убедить бельгийского «пивного короля» запустить команду в MotoGP. Начали с Moto2, выиграли чемпионат и 11 мая 2014 года анонсировали план по открытию гаража в Королевском классе с Тито Рабатом. Через два сезона Ван ден Штраттен ради развития проекта в MotoGP закрыл тему автогонок и сотрудничества с Renault. В общей сложности, Бартоломью проработал в Marc VDS менеджером 8 лет.
Перед Гран-При Испании он имел неосторожность дать большое интервью Speedweek, в котором рассказал о своем разочаровании проектами Ван ден Штраттена и обвинил босса в создании «ситуации постоянной неопределенности». После, Ван ден Штраттен был вынужден лично выступить с заявлением, в котором обещал, что планы Marc VDS в MotoGP нерушимы, как минимум до 2021 года.
Программа развития Marc VDS Racing возможна только при наличии контракта с каким-либо заводом на 3 года. Такой контракт команде могли предоставить только в Suzuki или Yamaha. Но переговоры с Yamaha зашли в тупик, так что оставался последний шанс - Хамамацу. Honda предлагает команде новый 1-летний контракт, но это не устраивает Marc VDS. Но если остальные варианты сорвутся, придется продолжать, как есть.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.