МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
10 мая 2018 в 10:22 | 7407
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Мнение: Жоан Мир - будущее Honda

Маркесу нужен достойный юный напарник, уверены в Honda. Вот почему сейчас идет большая схватка за одного из самых перспективных пилотов Moto2 - чемпиона Moto3 Жоана Мира. И это причина, по которой Repsol Honda не торопится объявлять свой состав на 2019 год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2018 - Ситуация по полочкам разложил менеджер LCR Honda Оскар Харо.

Система чемпионства Маркеса


Кратчлоу не получит предложения от Repsol, хотя он достаточно хорош для того, чтобы пилотировать заводской RC213V, уверен Харо. Кэлу предложат все что угодно - прямой заводской контракт, мотоцикл, «как у Марка», еще более плотную программу поддержки, - все, кроме место партнера Маркеса. Марку не нужен еще один опытный пилот, ему нужен молодой преемник. Но возраст его должен быть таким, чтобы юный пилот смог подхватить инициативу в случае отсутствия Марка в строю (по любым причинам), не создавая при этом помех в достижении главной цели - удержания титула. Дани Педроса неплохо с этим справлялся, был «удобным напарником», но он слишком долго был претендентом, а Honda нужен реальный кандидат... на будущее. Все, как на выборах!

Оскар Харо, менеджер LCR Honda в гараже Кратчлоу
Оскар Харо, менеджер LCR Honda в гараже Кратчлоу


Но есть и другая сторона медали: Кратчлоу и Педроса - оба работают на Маркеса сегодня. Кратчлоу тестирует апгрейды RC213V, Педроса собирает телеметрию, которую затем используют инженеры Маркеса. Марку остается полностью сконцентрироваться на своей езде - вот этом суть сложной системы чемпионства Honda.

«В Хересе Марк еще раз показал, что он непобедим, когда сам страстно хочет взять победу, - говорит Харо о том, что случилось в Хересе. - Побить Лоренцо, Довициозо и Педросу в этой гонке не представлялось возможным [для Кратчлоу], если бы они не самоустранились. По этой причине, Кэл с самого начала гонки действовал на пределе своих сил. Помните, с чего начинал Маркес? Победа или смерть. Кэлу пришлось действовать в Хересе так же - он атаковал так агрессивно, как мог. Поэтому ошибка, допущенная в конце прямой, тут же завершилась падением. Он видел потенциал взятия подиума, но для этого ему требовалось ехать, как та непотопляемая четверка, но это было выше его возможностей на этот раз».

Зарко мог бы стать хорошим партнером Маркеса, если бы не...


Но в чемпионате есть пилоты, которые могут ехать, как Маркес - планируя свой потенциал и не рискуя чрезмерно. Таким примером является Жоан Зарко, который в результате оказался на подиуме, 2-м, хотя проиграл эту позицию в самом начале гонки и ни разу с этого момента не имевший шанса вернуть ее в прямой схватке с TOP-4.

«У него не было нужного темпа для этого. Иногда, оставаться на заданном лидерами уровне очень трудно, если не невозможно. При этом уровень концентрации должен быть запредельным. Но всегда есть возможность немного отступить, чтобы гарантировать нужный результат. Жоан может себе это позволить сегодня» - уверен Харо, который, как и Маркес, считает, что Honda упустила сильного кандидата на место напарника для чемпиона. Весь вопрос лишь в том, хочет ли этого сам Зарко!

Кратчлоу все устраивает?


Накануне Гран-При Испании Кратчлоу подтвердил, что у него есть альтернативные Honda предложения и он их обсуждает. Оскар Харо, как менеджер LCR и ближайший к Кратчлоу человек, также подтверждает эту информацию, но искренне верит, что Кэл в итоге выберет продление контракта с Honda и LCR (сейчас у него на руках договор до конца 2019 года).

«Honda верит в потенциал Кратчлоу. Это подтверждается и тем, что другие заводы проявили интерес к нему. В СМИ возрастает информационное давление: говорят, что он уже готов перейти в Suzuki, другие, что Ducati стоит за спиной с контрактом и ручкой... Но у нас на столе контракт с HRC, который устраивает полностью обе стороны. У нас еще, как минимум, один год в запасе, весь вопрос только в изменении уровня вознаграждений. Кэл точно не хотел бы менять свою жизнь также радикально, как это сделал в 2016 Лоренцо - LCR его вторая семья. Мы даже соорудили детскую площадку для его дочки, чтобы всем было комфортно в паддоке. Но то, что другие заводы готовы рекрутировать Кэла - это правда».

Жоан Мир - цель HRC и будущее Honda


Honda не хочет Лоренцо, а Кратчлоу «все устраивает»; Ducati прорабатывает кандидатуры Петруччи и Миллера на замену ему в заводском проекте - значит, и они уже заняты. Контракт с Педросой всегда был «политически важным» для Repsol и Honda, и он всегда остается в списке запасных под номером «1». Но если есть выбор из молодых, кто может заменить Дани в заводском проекте?

«Кого бы я забрал в первую очередь, это Жоан Мир. По моему мнению, (и его разделяют в HRC), Мир является одним из наиболее перспективных молодых пилотов, прошедших классическую школу Гран-При с самого детства. Я видел его в CEV Moto3. Мы тогда не знали его. Но видя, как он борется, захотели с ним познакомиться. Получилось забавно: Хулиан Симон организовал гонки dirt-track в своем родном городе, и мы поехали туда просто потусоваться. В перерыве между заездами общались с одним из участников, и я сказал, что Мир очень интересно едет - (я же никогда не видел его без шлема), - а парень воскликнул: это - я!» - рассказывает Харо.

Мир уже де-факто человек Honda, поскольку он едет за Marc VDS Racing в качестве напарника Маркеса-младшего. Поэтому то, что HRC ведет переговоры с Жоаном, не скрывают.

Мир является одним из наиболее подходящих кандидатов развития. Харо видит в этом неплохой потенциал для LCR и Honda в целом: «Если они не подпишут его в Repsol сразу, скорее всего, произойдет интересная рокировка: ведь есть Така Накагами! Я предполагаю, что Жоана могут распределить в LCR, а Таку переместить в заводскую команду - и это тоже будет удобно и выгодно для японцев. И нам это по душе. Вместе с Honda Мир будет победителем. Он суперпрофессионал уже сейчас, мы судим об этом по тому, что знаем о нем: как он готовится, тренируется, какие диеты соблюдает, как едет, насколько он прогматичен и умен, а еще он чрезвычайно хладнокровен, хотя в его жилах течет кровь латиноса! Идея в том, чтобы Жоан оказался впереди Франко Морбиделли. В любом случае, Honda постарается забронировать Жоана за собой, как сделали в Ducati с Пеко Багнаей. Сейчас самый подходящий момент для этого».

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message