MotoGP: Марк Маркес - в Yamaha упустили по-настоящему хорошего гонщика!..
Марк Маркес прокомментировал ситуацию вокруг Жоана Зарко со своей колокольни: как независимый в данной ситуации человек, действующий чемпион MotoGP признал, что «Yamaha Factory Racing упустила по-настоящему хорошего пилота - он ушел в KTM».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2018 - Одной из первых реакций паддока на анонс KTM насчет подписания контракта с Зарко на 2019-2020 были именно комментарии Маркеса. На пресс-конференции Гран-При Испании, рассуждая о возможных напарниках (а место второго пилота Repsol Honda), Маркес назвал двух кандидатов из числа «по-настоящему сильных» - Андреа Довициозо и Жоана Зарко. Дови возглавлял чемпионат до старта гонки в Хересе, а Зарко стал 2-м после Маркеса после финиша.
Маркес сказал об этом в шутку или всерьез, не важно. В конце концов, он добавил, что это его не слишком уж волнует, ибо его контракт уже оформлен. Таким образом, он теперь достаточно независим в своих суждениях. После победы, оформленной в Испании, Марк получил возможность высказаться по поводу перехода Зарко из Yamaha в KTM еще раз, но уже более детально и с совершенно иной окраской.
«Первые четыре гонки сезона были действительно странными - как все развивалось, это было непривычно, но кто будет претендовать на титул, покажут первые 2-3 европейские гонки: кто самый стабильный из претендентов? Как я вижу, Зарко и Довициозо очень стабильны. Дови был очень быстр в гонке, уверен, что до конца сезона он будет таким же быстрым, тем более, что мы едем на трассы, которые ему нравятся» - начал рассуждать Маркес.
Но для него также важно, как будет развиваться ситуация в Yamaha: «Эта ситуация чрезвычайно интересна, поскольку Жоан - лидирующий пилот Yamaha на данный момент. И это очень странно, я не могу объяснить, почему. Думаю, они сами не могут дать на это ответ, имея на руках все данные телеметрии! У Yamaha три пилота с разными стилями пилотирования. Жоан, возможно, ближе к Валентино в этом плане, а у Маверика совсем другой стиль. Он не хуже и не лучше, он просто другой: где-то это работает лучше, но где-то похуже».
И имея на руках такой ценный материал, Yamaha упускает его из рук: «Я, как нейтральный наблюдатель в этой ситуации могу сказать одно: Yamaha потеряла по-настоящему хорошего пилота - я имею в виду, что он уходит к KTM. Да, опыт Валентино бесценен, а Виньялес очень быстр - выбор объясним... Но к этому моменту Зарко проделал невероятную работу» - подвел итог Маркес.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.