МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2020 - Вероятно, это главное, что узнали в Сепанге инженеры Suzuki: новый компаунд и каркас задней покрышки Michelin обеспечивает отличный держак на Suzuki и Yamaha, и GSX-RR получил больше преимуществ, чем другие. Если проанализировать отчеты Honda и Ducati, они, напротив, много потеряли от введения в эксплуатацию новой резины. Таким образом, неожиданно для всех, шансы четырех главных конкурентов MotoGP - Yamaha, Honda, Ducati и Suzuki более-менее сравнялись.
Именно это и демонстриует таблица результатов IRTA MotoGP: ТОП-4 оставили пилоты четырех разных заводов во главе с Yamaha!
Подробнее: Итоговые результаты тестов IRTA MotoGP, Sepang 2020
Team Suzuki Ecstar провела очень продуктивные тесты в Сепанге
Но головная боль для претендентов на титул в 2020 году - это жизнеспособность новых шин на дистанции гонки, не на 2-3 быстрых кругах, а на 20-ти. А с этой точки зрения, в Suzuki совершенно спокойны.
«Мы перепробовали кучу обновлений - две или три новых рамы, новую подвеску, электронику, - и все это работает отлично, - признался Алекс Ринс вечером воскресенья. - Мы точно в той позиции, где я хотел оказаться перед началом сезона. Мы выбрали оптимальную раму - ту, с которой я чувствую себя комфортней всего. И в этой конфигурации GSX-RR очень стабилен: я провел несколько длительных заездов, и везде мог ехать 1:59, когда хотел. Последние штрихи мы сделаем в Катаре. Там будет еще одна версия этой рамы, чуть-чуть улучшенная. Сравним. Но я уже сейчас абсолютно доволен».
Алекс Ринс счастлив
В своем гоночном темпе Ринс не сомневается, также как и в способности бороться за место на заглавной линии стартовой решетки. Теперь дело за малым.
Пилоты Yamaha, следом за Ducati и Aprilia, испытали вчера собственный holeshot device, который способствует ровному старту с места в начале гонки. У Suzuki такой есть?
«Мы много работаем на стартами, - продолжает Ринс. - И хотя GSX-RR очень ровно набирает скорость, инженеры Suzuki не сидят на месте. Надеюсь, они уже придумали, как занизить подвеску на старте, как это делают в Ducati. Я слышал об этом. Возможно, мы получим собственный holeshot device уже в Катаре».