МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
10 января 2022 в 09:03 | 25537
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин - новый Фабио Куартараро MotoGP: пилот, который через год будет стоить миллионы

До старта нового сезона MotoGP осталось 3 недели. Тесты IRTA в Сепанге пройдут быстро, как и следующие за ними - в Индонезии. Уже 6 марта в Катаре разыграют первый Гран-При. Иными словами, нет времени на передышку. Менеджеры заводов погружены в работу по уши: они пытаются сформировать лучшие составы на 2023-24... Одним из самых востребованных является новобранец Королевского класса Хорхе Мартин.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2022 - Мартин действительно в привилегированной ситуации, которая очень напоминает взлет ракетой Фабио Куартараро в 2019 году. Взлет Мартина более результативный, хотя и менее стабильный (из-за травмы в Портимао). И все же, Хорхе добился значительно больших высот, чем Куаратараро в свой дебютный сезон. А теперь он видит достаточно четкие перспективы своего карьерного роста. К счастью для Ducati, их взгляды совпадают.

Хорхе Мартин, лучший новобранец MotoGP 2021 года
Хорхе Мартин, лучший новобранец MotoGP 2021 года

Хорхе сегодня пребывает в том же состоянии, в каком пребывал Куартараро после завершения 2019 года: он в восторге от своего прогресса и знает, что это не только его личная восторженность. Первое, что подметил Мартин, когда вдруг выстрелил на подиум в Дохе, это то, что к нему мгновенно изменилось отношение в заводском окружении: из ничего не значащего новобранца он тут же превратился в фигуру, мнение которой интересует не только шефа команды, но и лидера проекта (Луиджи Даль′Инью).

Хорхе Мартин: «Pramac сегодня, вероятно, самая лучшая точка входа в MotoGP, которую только может желать молодой гонщик»

Оглядываясь на свой первый сезон в MotoGP, Мартин отметил, что решение вступить в Pramac Racing было принято стратегически и не зависело от суммы в контракте и дополнительных плюшек, которыми Борго-Панигале наделяет своих пилотов (тренировочные Panigale V4S и AUDI RS5 в качестве "расходных" машин и так далее).

«У нас на столе лежали предложения от всех заводов. Не от заводских команд, конечно, но от всех производителей: мне гарантировали factory bike в любой команде. Из всех вариантов мы выбрали Pramac. Не из-за денег, а потому что это ближайший саттелит Ducati. Это было спортивное, перспективное решение, и я счастлив, что принял именно его» - рассказал Мартин, общаясь с британским журналистом Саймоном Паттерсоном.

«Pramac сегодня, вероятно, самая лучшая точка входа в MotoGP, которую только может желать молодой гонщик. Во-первых, потому что теперь все пилоты команды получают 100% заводские прототипы и поддержку, как у заводских пилотов. Те же запчасти. Та же спецификация. Думаю, единственное, что нас как-то отличает, это... их моторы чуть-чуть быстрее, но Жоан [Зарко, напарник Мартина по Pramac, установивший 2 новых абсолютных рекорда скорости MotoGP в течение первого месяца сезона-2021, прим. МОТОГОНКИ.РУ], пару раз доказал, что я ошибаюсь на эту тему. Быть в Pramac это то же самое, что быть в Factory Team - здась всё обращено к пилоту, вот почему я счастлив продолжать с ними в 2022 году».

Новичок, внимание к которому было приковано с первого дня тестов в Катаре
Новичок, внимание к которому было приковано с первого дня тестов в Катаре

Одним из важнейших факторов, который позволил ему так быстро прогрессировать в 2021 году, Хорхе Мартин назвал новый подход команды и Ducati Corse к работе со всеми райдерами. Команда полагается на своего гонщика, но никогда не перекладывает ответственность только на его плечи: «Думаю, что ощущение общности рождает совершенно особую атмосферу в гараже, и это здорово: мы выигрываем и проигрываем вместе, это чисто семейная особенность Pramac. Сейчас у нас абсолютное взаимное доверие».

Еще один важный фактор - менталитет команды, дело национальное: «Думаю также, что очень важным является то, откуда взялись люди, работающие в команде. В одних командах много японцев, в других - итальянцев. Должен сказать, что это совершенно разные менталитеты, разный подход к работе, разное отношение. Мне нравится работать с итальянцами, потому что они очень быстрые во всем. Они здорово соображают и почти всегда предлагают действительно годные решения. Они могут брать на себя ответственность и готовы к любой ситуации. С японцам мне сложнее: их решения точнее, да, но они принимаются гораздо дольше. В KTM, где я также успел поработать, ситуация примерно 50/50 - нечто среднее. По мне, итальянцы ближе к испанцам по темпераменту и подходу к работе, мы более... южанистые, средиземноморские, более любвеобильные и ценящие личные качества - вот это мне больше нравится».

Хорхе Мартин: «Многим удается дойти до Королевского класса, кому-то даже показать результат. Куда важнее закрепиться в этой категории и стабильно повышать свой уровень»

Вступая в чемпионат MotoGP, Хорхе Мартин даже представить не мог, что сможет выиграть свой первый Гран-При в первый же сезон, тем более, всего через 5 месяцев после дебюта: «Когда я вступал, план был - дотянуться до ТОП-6, может быть, в лучшем случае. Но поул-позиция и подиум на второй же уикенд - это была феерия! И победа в Австрии... Знаете, ведь это была первая победа Pramac за 25 лет. Я чувствовал себя, как рок-звезда».

В дебютный сезон Хорхе Мартин выиграл Гран-При Штирии и взял еще 3 подиума
В дебютный сезон Хорхе Мартин выиграл Гран-При Штирии и взял еще 3 подиума

Что сделало Хорхе Мартина самым стремительно развивающимся гонщиком MotoGP 2021 года?

Три вещи:
1) высокий уровень мотивированности;
2) острый ум;
3) быстрая адаптируемость.

Мартин знает главный секрет Больших Призов: «Выиграть гонку в первый сезон - это некий фантастические результат. Но многим удается дойти до Королевского класса, кому-то даже показать результат. Куда важнее закрепиться в этой категории и стабильно повышать свой уровень. Я знал это, когда подписывался под контрактом. Я не ожидал, что буду конкурентоспособным в Катаре, Ассене, Австрии, Сильверстоуне, Валенсии - много где. Но я работал над этим, понимая, что потом мне предстоит подтвердить свои результаты еще раз, а потом еще раз. Но думаю, что вместе с командой мы отлично поработали на этот раз».

Хорхе Мартин на подиуме вместе с заводскими пилотами Ducati в Валенсии
Хорхе Мартин на подиуме вместе с заводскими пилотами Ducati в Валенсии

В Ducati хорошо видят перспективы Хорхе Мартина: теперь он - главный претендент на вступление в Factory Team. Но охота на Мартина, начавшаяся в 2020, продолжается. Ему поступили предложения от всех заводских команд на 2023 год, включая, Yamaha. Пока, все эти варианты - черновые, «тема для разговора». К счастью для Ducati, Хорхе понимает, что в ближайшие 2-3 года Борго-Панигале может обеспечить его лучшим мотоциклом, инженерией, методологией работы, зарплатой, окружением - всем, о чем может мечтать мотогонщик, метящий однажды в чемпионы мира. И он видит свое будущее более-менее определенно:

«В целом, нетрудно представить, о чем я думаю. Моей личной целью будет - улучшение самого себя, своего стиля, борьба за место в ТОП-5 по итогам сезона. Там поглядим. Я - реалист, и конечная цель, конечно же, - это оказаться в заводской команде в 2023 году. Это точно. Сейчас я вижу себя в Ducati, потому что абсолютно доволен всем, что меня окружает. Опять же, это в меньшей степени зависит от финансовой составляющей: для меня важнее - закрепиться на уровне и сделать новый шаг наверх, а это возможно только в заводской команде» - подвел итог Мартинатор.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message