MotoGP: Жара в Муджелло - даже Hard покажется слишком мягким!..
Пилоты MotoGP опасаются, что рост температуры асфальта в Муджелло до +45º и выше крайне негативно скажется на планах подготовки к воскресной гонке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2018 - Покрышки Michelin начинают терять держак, как только асфальт становится слишком горячим. Шинники привезли в Муджелло по 3 стандартных компаунда - Soft, Medium и Hard (симметричные передние и асимметричные задние), не взяв на этот раз особо жесткий Extra Hard, о чем некоторые пилоты уже начали жалеть.
Для Yamaha это означает избыточное скольжение на заднем колесе при разгоне. А для Honda срывы на переднем.
Марк Маркес допустил сегодня пару погрешностей. На первый взгляд. На деле, он, как обычно, тестировал резину и мотоцикл на допустимые пределы. Падение в 4-м повороте произошло из-за срыва передней покрышки. Теперь Марк знает, насколько может атаковать в том месте, но речь идет о температуре асфальта в +42º.
«В Муджелло у нас всегда были определенные трудности, мы ожидаем их каждый раз, когда возвращаемся сюда, - сказал Марк. - По этой причине, оказаться 3-м по итогам дня отличный результат! Наш темп не был плохим. Мы использовали те же настройки, что на майских тестах, но сегодня трек оказался горячее и из-за этого самый жесткий компаунд показался слишком мягким. Если будет жарче, предстоит большая работа по поиску компромиссных настроек, а это всегда... компромисс».
Росси не падал, однако, по завершении сессий отметил, что погодные условия сегодня были «оптимальными», но на завтра ожидается «реальная жара», и это принесет с собой новые заботы: «Сегодняшний темп гораздо лучше, чем на тестах, - отметил Росси. - Температура подросла и, думаю, была оптимальной для работы, поэтому мы ускорились. Хотя скольжение по-прежнему здорово сказывается на производительности: после 3-4 кругов она снижается. Если будет жарче, то ситуация усугубится. Надо очень внимательно следить за прогнозом погоды, сделать свой - на какие покрышки положиться для длинной и быстрой гонки».
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.