МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
1 июня 2018 в 19:47 | 14503
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хафиж Сярин остается в MotoGP: с какой командой и на каком байке?

Президент Sepang International Circuit, босс команды SIC Racing и менеджер первого малайца в MotoGP Хафижа Сярина - Разлан Разали дал исчерпывающие ответы на вопросы, возникшие в четверг, после расплывчатых комментариев Yamaha, Хорхе Лоренцо и коммерческой дирекции Сепанга о скором «очень громком анонсе».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2018 - Связав три комментария - а) от Лина Джарвиса о шансах Лоренцо возвращения к Yamaha, б) от дирекции Sepang International Circuit, а также в) от самого Хорхе Лоренцо, можно прийти к выводу, что Dorna Sports и SIC Racing готовит запуск нового саттелита Yamaha, и пилотами его будут Хафиж Сярин и Хорхе Лоренцо.

Отличная история! Учитывая, что Dorna Sports и SIC уже ведут переговоры на эту тему с Petronas примерно 3-4 месяца, все должно бы так и сложиться. Но Разлан Разали гораздо более дальновидный руководитель и менеджер, чем может показаться.

Времени на подготовку проекта остается не так много - все должно сложиться не позднее сентября, то есть, через 3 месяца, чтобы новый состав вышел на тесты IRTA MotoGP в Валенсии во всеоружии. Понимая щекотливость ситуации, Разали заранее говорит, что этому проекту не суждено быть реализованным так скоро - в этом году.

«Со всей определенностью могу сказать, что истории с Лоренцо и Хафижем в Yamaha не суждено случиться. Но команда совсем скоро анонсирует направление, в котором продолжит движение Сярин, - заявил Разали сегодня вечером, после встречи с Dorna в Муджелло. - История о создании саттелита с Yamaha при поддержке Petronas красивая, но, к сожалению, неправда».

«Все это могло бы случиться, но не прямо сейчас. Вовлечение Sepang International Circuit в MotoGP требует более тщательной проработки, а количество мест для Сярина на 2019 год весьма ограничено, мы не можем рисковать его будущем. Его карьера - номер один в моем списке и в истории Малайзии в моторном спорте. Думаю, контракт для Хафижа мы практически оформили. С кем, это будет анонсировано дополнительно. А собственный проект в MotoGP - это потенциально реализуемая история. Но нам нужно прежде защитить инвестиции - наши и наших спонсоров».

Petronas интересуется возвращением в MotoGP, но на первом месте стоит техническая сторона вопроса - возможность разработки и совершенствования продуктов масляного гиганта Малайзии, раннего партнера Yamaha. Только затем стоит маркетинговый вопрос (победы и подиумы).

Разали продолжает: «Если говорить о таких звездах, как Лоренцо, их присутствие может потребовать значительных вложений. Для Petronas, возможно, гораздо важнее будет конкуренция в битве за рекламные позиции - брендирование гоночных трасс, титульное спонсорство Гран-При - и все такое, что приходит вместе со вступлением в MotoGP. И все это достаточно крупные вложения. Не знаю, что говорили в Yamaha, конечно, команда из Лоренцо и Морбиделли могла бы стать очень сильным саттелитом, но в ней не нашлось бы места для Шафижа. По крайней мере, на этот момент времени - мы с Yamaha на эту тему не вели никаких переговоров».

Разали теперь возвращается в Малайзию, чтобы провести повторные переговоры с Petronas и обрисовать картину, сложившуюся за последние 2-3 дня.

Кто знает, на чем они договорятся!

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message