МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2014 - "Ой, я, честно говоря, затрудняюсь ответить, - сказал Марк Маркес. - Я не знаю, как мне это удается, в стоппи или в вилли - не знаю. Я лишь пытаюсь найти наилучший баланс мотоцикла при настройке, а потом еду и все".
"Заднее колесо поднимается в воздух после жесткого торможения, а затем, когда опускает на асфальт, я вновь могу агрессивно открываться и атаковать - это все мотоцикл, честное слово, немного мой стиль и уверенность в хорошем держаке и front-end‘е..."
В последнее время, Марк Маркес пилотирует мотоцикл не на ушах, а уже за ушами
Это что-то, что ты научился делать в Moto2?
"Не уверен. В Moto2 у нас не было такой телеметрии, чтобы можно было настраивать байк. И у нас не было Bridgestone. В MotoGP, когда ты внутри поворота, покрышка позволяет делать все, что угодно. Ну, практически. Ее можно нагружать в торможении или на разгоне, она всегда ведет себя одинаково - стабильно хорошо. Moto2 и MotoGP очень различаются. Сейчас нужно открываться как можно раньше, потому что если хочешь сохранить скорость, открываться в конце поворота - это уже поздно, ты теряешь темп".
Ты не думал, как Росси, уйти чемпионом в другую команду, к другому производителю и принять на себя подобный вызов - стать чемпионом с совсем другим заводом, например?
"Нет, на данный момент единственное, что меня интересует, продолжать карьеру с Honda. С этим мотоциклом, - я думаю, все заметили, - я могу творить все, что угодно. С этой командой и с этим производителем я расставаться пока не намерен".
Фото: motofoto.ru