МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
1 марта 2018 в 13:17 | 6498
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Годовая контрольная: тесты IRTA MotoGP в Катаре

Этот момент настал: времени для подготовки к сезону практически не осталось! Если кто-то не успел сделать домашнюю работу к сегодняшнему дню, теряет сразу 3 месяца - и всякое преимущество. Тесты IRTA MotoGP в Катаре - это еще не экзамен, но самая настоящий годовая контрольная!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2018 -

Losail International Circuit с высоты птичьего полета
Losail International Circuit с высоты птичьего полета

Сегодня, с вечера 1-го по вечер 3-го марта на Losail International Circuit будет кипеть работа. Времени на нее действительно не так много. Как показывает практика, перепад температур после 22:00 практически исключают проведение заездов из-за обильной росы, которая делает асфальт катарского автодрома непредсказуемым.

Это утро в Дохе выдалось очень добрым и совсем не жарким
Это утро в Дохе выдалось очень добрым и совсем не жарким


Температуры - сейчас и через 14 дней, когда состоится первый этап MotoGP, могут существенно различаться. Есть шанс, что на тестах может пройти дождь. Если это случится, работа останется незаконченной.

Кто с чем приехал в Лосаил и чего хочет проверить?

Сборная Honda MotoGP - Накагами, Маркес, Педроса, Кратчлоу
Сборная Honda MotoGP - Накагами, Маркес, Педроса, Кратчлоу


Honda


Выбор двигателя на сезон был сделан еще в Таиланде, причем, едва ли не в первый же день тестов. Но не мешает убедиться на еще одной «особой» трассе, что ошибки исключены. После этого, в Repsol Honda сосредоточат внимание на новой версии аэродинамического пакета, а также на тестах карбонового маятника RC213V. В целом, эти тесты - это генеральная репетиция Гран-При Катара, так что будет подбираться и базовый сетап для мотоциклов Маркеса, Педросы и Кратчлоу. Главным образом, это настройка электроники и формирование новых карт под двигатель модели 2018 года.

Ducati


Хорхе Лоренцо намерен все изменить в Катаре
Хорхе Лоренцо намерен все изменить в Катаре


Андреа Довициозо спокоен после тестов в Бурираме, для него подготовка к сезона почти завершена. Тогда как Лоренцо еще предстоит помучиться. В Таиланде он прямо сказал, что не уверен в своем выборе мотоцикла (шасси GP17 или GP18), и продолжит в Катаре. Возможно, ему потребуется 2-3 этапа, чтобы поставить точку в изысканиях. Тем временем, Дови будет шлифовать свой GP18 и примеряться к новой аэродинамике, которую создали, в том числе, под его нужды. Что касается инженерии, то перед разработчиками Desmosedici после Сепанга и Бурирама были поставлены конкретные задачи, решив которые, им удастся полностью избавиться от всех багов с управляемостью. Тесты в Катаре покажут это сразу.

Yamaha


Только без паники... Только без паники...
Только без паники... Только без паники...


Последний шанс сделать что-то. Паническая ситуация в Yamaha Factory после испытаний в Таиланде привела к разделению направлений разработки YZR-M1. Росси будет работать со своим байком, Виньялес начнет перестраивать шасси уже в Катаре, тогда как напарники Tech 3 - те тоже поедут каждый на своем собственном, не похожим на другие M1. Сиарин получил шасси 2017 года, Зарко выбрал 2016. Если что-то пойдет не так, сравнивать дату будет не с кем - у каждого особенное шасси, не считая персонифицированного обвеса и настроек, геометрии и всего такого прочего. Подробнее об этом: все четыре Yamaha YZR-M1 в 2018 году будут различаться.

Работа в Катаре для каждого из пилотов Yamaha также будет сводиться к решению уникальных задач. Исключая новобранца из Малайзии, остальным придется решать чисто инженерные вопросы. Росси продолжит настройку электроники, чтобы обуздать свой мотор, который, как ему кажется, пока не слишком вяжется с шасси. Виньялесу привезут первые эксклюзивные элементы шасси, о которых он просил. Возможно, ему придется вернуться на шасси 2017 года и продолжить работу с ним - это еще не решено. В итоге, должен получить компромиссный байк, настоящий винегрет. Зарко оказался быстрей заводских пилотов и в Сепанге, и в Бурираме, причем, и на шасси 2017, и на шасси 2016 годов. Зарко продолжает считать, что лучший стиль пилотирования M1 - стиль Лоренцо, и этой религии следуют в Tech 3, делая байк предельно мягким и плавным.

Suzuki


В Suzuki, как и в Honda не любят менять решений и выбранных заранее направлений!
В Suzuki, как и в Honda не любят менять решений и выбранных заранее направлений!


Мотоцикл и команда представлены, а боссы Suzuki не слишком любят менять решения или переделывать работу на ходу. Поэтому технически, домашняя работа сделана на 100%. Работа же в Катаре разделится на два направления. Административная часть - за Бривио: менеджер команды должен будет встретиться со всеми частными гаражами и обсудить с ними возможности сотрудничества в 2019 году. На данный момент, Suzuki не представляет себе, как создать саттелит в MotoGP, но это необходимо сделать, и времени осталось - всего пара месяцев. Второе направление - инженерное, а именно непосредственная подготовка к Гран-При Катара и омологации новой аэродинамики.

Aprilia


Алеш Эспаргаро остается главным пилотом Aprilia Racing
Алеш Эспаргаро остается главным пилотом Aprilia Racing


Ноале готовит для тестов в Катаре новый аэродинамический обвес и новый, более мощный двигатель. Работа над RS-GP будет продолжаться весь год, благодаря некоторым преференциям, которые остались в запасе у Aprilia, не взявшей пока ни одного подиума или победы. Тесты в Катаре - еще один тесты перед сезоном, не более того. Алеш Эспаргаро и Скотт Реддинг слишком различаются и по стилю, и по антропометрическим показателям, чтобы вести одну и ту же работу. Целью завода будет подготовка к сезону 2019 года, когда все закрутится по-настоящему, и когда никаких отговорок в Piaggio Group от Романо Альбезиано не примут. Так что лучше подождать и бабахнуть разом, чем пытаться сделать что-нибудь, натыкаясь на старые грабли. А еще Альбезиано во чтобы то ни стало добиться от Gresini Racing ответа по продолжению сотрудничества на следующий год.

KTM


Пол Эспаргаро: Rider OK!
Пол Эспаргаро: Rider OK!


Пол Эспаргаро возвращается в седло своего RC16 после операции по удалению межпозвоночной грыжи и, кажется, он в отличной форме. Смит и Каллио будут рядом. Подготовка мотоцикла к сезону продолжается, как и прежде, с массой изменений на каждых новых тестах. KTM эволюционирует быстрее, чем любой другой прототип в истории, благодаря прямому вовлечению всего гоночного департамента. Новая аэродинамика, показанная в Таиланде - лишь вариант, а какие увидим в Катаре, загадка! Так или иначе, но надо будет выбрать, как минимум, один комплект для омологации. И это произойдет в этот уикенд.

Возможно, уже на этих днях мы узнаем, кого же выбрала команда Tech 3 в качестве поставщика и партнера на 2019-2020 годы, кто заменит Yamaha и кто осмелился сделать Эрве Поншаралю «предложение, от которых не отказываются».

Тесты IRTA MotoGP в Катаре стартуют... прямо сейчас! В 13:00. Время в Москве и Дохе одинаковое. Завершение первой сессии в 21:00. По ходу дня мы будем публиковать самые свежие новости и фотографии с Losail International Circuit.

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message