МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
9 апреля 2023 в 11:32 | 281516
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор новинок мотосезона-2023: Мотошлем интеграл двойного назначения X-Lite X-552

Несмотря ни на что, российские мотоциклисты в тренде! Новинки мотоэкипировки модельного ряда 2023 года уже в продаже и у каждого есть возможность их изучить и приобрести. Последняя разработка итальянского производителя мотошлемов Nolangroup - интеграл двойного назначения X-Lite X-552 Ultra Carbon: что значит его «двойное назначение» и основные фишки - в этом обзоре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2023 - Поставщиком продукции Nolangroup, известной по очень плотному вовлечению в MotoGP и World Superbike, а также шикарной продуктовой линейкой гражданских мотошлемов, в России является компания Motorrika. Буквально вчера свежая поставка шлемов Nolan и X-lite разлетелась по мотосалонам в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Новосибирске.

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023) : сделано Nolangroup
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023) : сделано Nolangroup
перейти в фотогалерею

Nolangroup основана в 1972 году в Италии, в Бергамо Ландером Нокки и сегодня является одним из крупнейших производителей мотошлемов Европы, ежегодно выпуская 400 тысяч шлемов под брендами Nolan, Grex и X-lite. Разделение по брендам не условное, а совершенно четкое: под именем Nolan производятся шлемы из поликарбоната LEXAN, а X-lite - это продукция исключительно из карбонового волокна.

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023)
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023)
перейти в фотогалерею

X-lite X-552 как раз изготовлен из материала Ultra Carbon, благодаря применению которого Nolangroup одной из первых получила совершенно новый высший сертификат соответствия безопасности UN/ECE 22-06. Шлем представлен в наличии во всех размерных линейках - от S (56 см) до XXXL (65 см). В размере XL его вес - 1660 г. **

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023): материал скорлупки - карбоновое волокно
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023): материал скорлупки - карбоновое волокно
перейти в фотогалерею

Полное название модели, представленной на фотографиях - X-lite X-552 Ultra Carbon Puro N-Com Flat Carbon.

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023): цвет - матовый карбон
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023): цвет - матовый карбон
перейти в фотогалерею

Flat Carbon говорит о том, что перед нами базовый окрас - натуральное, небликующее (т.е. матовое) карбоновое волокно. И это не виниловая пленка и не waterprint, а реальная текстура Ultra Carbon, просто смола не прозрачная, и нет известного «3D-эффекта» - потому и Flat.

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023): посадочное место с технологическим отверстием под гарнитуру N-com
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023): посадочное место с технологическим отверстием под гарнитуру N-com
перейти в фотогалерею

N-Com в названии модели однозначно намекает, что шлем готов к установке фирменной Bluetooth-гарнитуры N-Com, которую можно приобрести отдельно в комплектах из одной гарнитуры или сразу пары. Для установки гарнитуры в шлеме уже подготовлены посадочные места, а также просверлены технологические отверстия, до поры заткнутые плотными резиновыми заглушками. Как конкретно устроены посадочные места, я расскажу в следующем обзоре новинки от Nolan.

** С установленной гарнитурой и спикерами вес шлема - 1850 г.

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023)
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023)
перейти в фотогалерею

В чем «двойное назначение» и почему X-lite X-552 так называется? Думаю, это становится ясно уже по внешнему виду: это шлем категории «интеграл», имеющий съемный козырек, который превращает его в шлем типа «Adventure». То есть, его можно юзать и как уличный интеграл, и как шлем для поездок туда, где из-под колес летит много грязи, камешков и прочего мусора - то есть, в сторону от асфальтированных шоссе.

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023): козырек быстросъемный - крепится тремя винтами
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023): козырек быстросъемный - крепится тремя винтами
перейти в фотогалерею

Козырек быстросъемный, крепится тремя винтами, их можно закрутить или открутить без инструмента.

По своему функционалу X-lite X-552 - это полноразмерный, «взрослый» шлем-интеграл с полным набором фенечек, необходимых для самой жесткой каждодневной эксплуатации

Начать стоит с ремешка с фиксацией типа Double D-ring, высшей степени надежности, какими в обязательном порядке должны оснащаться шлемы для мотогонок высшей категории, включая MotoGP и WorldSBK. Хотя многие давно привыкли к легко открываемым замкам-«трещеткам», перейти к пользованию D-ring очень просто, привыкание появляется уже на второй-третий раз.

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023): Double D-ring
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023): Double D-ring
перейти в фотогалерею

Некоторые из фирменных фенечек Nolangroup очень интересны и весьма функциональны.

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023): система аварийного высвобождения NERS
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023): система аварийного высвобождения NERS
перейти в фотогалерею

Так, все шлемы, сертифицированные по UN/ECE 22-06, должны оснащаться системой аварийного высвобождения - быстросъемными боковыми подушкам со стропами, которые позволяют медикам и спасателя безопасно снять шлем с головы пострадавшего райдера, даже если он без сознания или не может помочь.

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023): система аварийного высвобождения NERS
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023): система аварийного высвобождения NERS
перейти в фотогалерею

У Nolan собственная конструкция этой системы, она называется NERS. Заключается она в том, что если потянуть за красные стропы на поддерживающих скулы подушках, они размыкают пластиковые замочки, блокирующие защелку в передней части шлема - остается только продолжить тянуть за стропы вертикально, и обе подушки отстегнутся без усилий! Это также полезно, если вы хотите постирать слегка засаленные подушки или заменить их на новые - как опция, они продаются отдельно, причем, разной толщины (+/- 5 мм к базовому).

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023): система аварийного высвобождения NERS
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023): система аварийного высвобождения NERS
перейти в фотогалерею

Еще одна особенность NERS, это возможность адаптации их толщины для комфортного ношения шлема с очками. Для этого, подушки снимаются и из них без всяких инструментов удаляется один из поролоновых слоев. Его потом можно вернуть на место, если ношение очков более не требуется.

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023): система LPC (Liner Positioning Control)
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023): система LPC (Liner Positioning Control)
перейти в фотогалерею

Интересная фишка от Nolan - система LPC (Liner Positioning Control), которая позволяет регулировать положение подкладки шлема под любую форму головы.

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023): Carbon Fitting Rasing Experience
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023): Carbon Fitting Rasing Experience
перейти в фотогалерею

Вообще, подкладка у X-552 непростая: здесь используется Carbon Fitting Rasing Experience система, также как и скорлупка шлема, сделанная из активированного углеродного волокна. Прежде всего, это полностью синтетический и не гниющий материал, плюс, полностью воздухопроницаемый и антибактериальный, что значительно повышает экологичность микроклимата внутри шлема даже в самую жаркую погоду. Подкладка быстросъемная и легко моющаяся. Ну, и главный плюс углеродного волокна - очень быстро сохнет.

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023): солнцезащитный визор
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023): солнцезащитный визор
перейти в фотогалерею

У шлема двойной визор. Прозрачный основной визор устойчив к сколам и царапинам и имеет механизм частичного открытия (для вентиляции); ну, разумеется, сразу готов к установки pin-lock.

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023): рычажок солнцезащитного визора
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023): рычажок солнцезащитного визора
перейти в фотогалерею

Второй, солнечный встроенный визор закрывает более 80% видимой зоны и приводится в действие рычажком, плотно прилегающим к корпусу слева. Рычажок скрыт за основным визором и козырьком, поэтому не свистит от ветра.

Шлемы модельного ряда X-lite и Nolan уже в салонах Motorrika!

Из дополнительных бонусов: в комплекте с шлемом идут - съемный дефлектор дыхания (он препятствует запотеванию визора в холодное время года), а также съемная (его надо установить перед ездой) подбородочная штока для защиты от ветра. И конечно же, все шлемы X-lite комплектуются мягким чехлом для хранения и переноски.

Мотосезон-2023: Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
Мотосезон-2023: Обзоры мотошлемов и мотоэкипировки на МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

X-lite X-552 Ultra Carbon Puro N-Com Flat Carbon:

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023)
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023)
перейти в фотогалерею

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023)
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023)
перейти в фотогалерею

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023)
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023)
перейти в фотогалерею

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023)
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023)
перейти в фотогалерею

Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra  Carbon Pure N-com (2023)
Обзор мотошлема X-Lite X-552 Ultra Carbon Pure N-com (2023)
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message