МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
8 июля 2020 в 08:09 | 841162
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020): Первый контакт - детали, фото и комментарии

Наконец-то, первый контакт с новейшим супербайком Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года!.. Не просто обзор на выставке, в несколько часов тщательного исследования живого аппарата. Наслаждайтесь - это настоящее мотопорно: все эти детали, дизайн, цвета, линии... но главное, то, что за всем этим стоит.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2020 - Мы ждали появления такого мотоцикла лет 7 или 8, и, конечно, многие уже отчаялись, а другие сразу сказали - «мы ждали не этого!» Насколько все усилия Honda попали в точку, мы узнаем уже на днях, когда будет перезапущен чемпионат мира по World Superbike, где Альваро Баутиста пилотирует вот точно такой же, только без активной подвески. У испанца было полгода, чтобы освоить этот байк. Ведь в Австралии, на первом этапе WSBK он был готов к борьбе на Fireblade лишь на 80%.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
перейти в фотогалерею

Но для нас 217-сильный CBR1000RR-R - это прежде всего мотоцикл, который может ездить по улицам города. Он омологирован для дорог общего пользования и даже имеет полное соответствие Euro5 при готовности к выходу на трек, не меняя покрышек. В то же время, в нем реализованы 10 технологий из MotoGP, а арсенал настроек, доступных владельцу, просто зашкаливает - такого не предлагает на рынке (в стоке) ни один производитель.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
перейти в фотогалерею

Я не буду лезть в дебри и пересказывать еще раз оба эксклюзивных обзора, сделанных мой с презентации Honda на EICMA-2019. Перечитайте их как-нибудь, там масса полезной информации:

1. Общий обзор новинки, который удалось сделать прямо на презентации, после общения с разработчиками: Honda Fireblade CBR 1000 RR-R (2020) - Развернуть V4 в линию, залп!

2. 10 технологий MotoGP в двигателе Honda Fireblade CBR1000RR-R (2020)

3. HRC уже предлагает заряженные гоночные версии: Honda CBR1000RR-R FIREBLADE SP Race Base: не для дорог общего пользования!

4. Сколько все это должно стоить? И что предлагают конкуренты?

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
перейти в фотогалерею

Вместо 1000 слов

Вот эта деталь - достаточно кричащая:

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - логотип HRC на борту означает, что мотоцикл разработан не совсем Honda Motor Co!

Логотип HRC на борту означает, что мотоцикл разработан не совсем Honda Motor Co! А если быть точным, совсем не HMC. Шасси, двигатель и аэродинамика были полностью созданы в R&D Honda Racing Corporation, а затем отправлены в R&D Honda Motor Co с целью придания прототипу гражданского вида. И вот уже инженеры HMC работали над тем, чтобы двигатель мог пройти омологацию под Euro5, добавили в мотоцикл оптику и прочие элементы для дорог общего пользования.

«Где же у него кнопка?»

Итак, начать надо с того, что у Honda появился полноценный keyless интерфейс, впервые воплощенный в новом Gold Wing 2018 года. Теперь он есть и на супербайке CBR1000RR-R Fireblade.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - безключевой доступ, наконец, в топовой спортивной модели!

Ключ-брелок считывается не далее, чем с 80 см от мотоцикла. Мы проверили - это именно так: стоит отойти с ключом от мотоцикла на метр, и он ни на что больше не реагирует. А заглохнет ли двигатель при потери контакта с ключом уже после инициации зажигания? Интересно, как будет реагировать байк на то, что ключ во время движения, например, сядет в ноль. Что, вдруг стало интересно? Об этом я расскажу в следующем материале!

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Вот оно - кнопка старта!!!

Кнопка старта припрятана слева от рулевой колонки, под пластиком. Сразу ее не заменишь, и если не знаешь, где она, чувствуешь себя немного неловко. Кнопка - не просто кнопка, но также поворотный селектор на «Ignition Off» и электронную блокировку рулевой колонки.

Для запуска мотоцикла достаточно подойти с ключом, нажать кнопку зажигания (та, что Push) - мотоцикл оживет. Затем, Start switch на правом пульте - запустится двигатель.

Назад, в школу

Сразу хочу предупредить, что Honda CBR1000RR-R Fireblade SP - это мотоцикл не для новичка. Более того, он и для продвинутого пользователя станет настоящей terra incognita. На изучение контрольного интерфейса Honda ушло более половины дня, и часть функций новой контрольной панели мы даже не изучали.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - за рулем
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - за рулем
перейти в фотогалерею

Интерфейс пользователя очень похож на такой же, как на CRF1100 Africa Twin / Adventure Sports, но функционал отличается процентов на 70. Он рассчитан на спортивное применение, но абсолютно полностью кастомизируется!

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - режим работы КП №1 - Track use
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - режим работы КП №1 - Track use
перейти в фотогалерею

Для этого даже не требуется компьютер или подключение к Интернету. Все - с левого пульта. Заход в меню управления - через длительное удержание центральной кнопки джойстика влево.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - новый пульт управления КП
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - новый пульт управления КП
перейти в фотогалерею

Центральное меню предлагает четыре основных раздела с кучей подразделов второго уровня. Перемещаться между ними снова нужно с помощью того же джойстика. Между строками меню - с помощью клавиш «вверх» и «вниз».

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - режим настройки мотоцикла
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - режим настройки мотоцикла
перейти в фотогалерею

Настройка ездовых режимов - это задача на целый день. Регулируются все параметры, которые только можно придумать - уровень мощности (Power), трекшна (Traction control), Wheelie control и режим активной подвески (для версии SP - об этом подробнее ниже).

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - тонкая настройка режимов езды: Power, Traction Control, Wheelie Control, Engine Braking и настройка режима активной подвески

Кастомизация внешнего вида контрольной панели - это что-то сродни рисованию на холсте. Honda предоставляет полную свободу выбора, хотя и дает пару шаблонов, как можно оформить дисплей.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - создание полностью кастомного дисплея КП
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - создание полностью кастомного дисплея КП
перейти в фотогалерею

В общем, владельцу Fireblade поколения 2020 года будет чем заняться долгими зимними вечерами в гараже...

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - варианты дизайна дисплея КП, и каждый можно редактировать под себя!
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - варианты дизайна дисплея КП, и каждый можно редактировать под себя!
перейти в фотогалерею

Настоящий секс: это MotoGP, детка

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали: кто в них там кроется?

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
перейти в фотогалерею

Отверстие в центре обтекателя - это инерционный наддув, воздух поступает прямо в воздушный короб, минуя рулевую колонку. Хитро? Но это еще не все.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали: отверстие в центре обтекателя - это инерционный наддув, воздух поступает прямо в воздушный короб

Вот это - истинный Bikeporn: винглеты и аэродинамические фишки из MotoGP. Обтекатели созданы таким образом, чтобы перенаправлять потоки воздуха - через мотоцикл, но мимо пилота.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn - винглеты и аэродинамические фишки из MotoGP

Винглеты в серийном мотоцикле впервые появились на Ducati V4. На самом деле, Ducati открыли ящик Пандоры. Теперь все заводы начнут играть с аэродинамикой флагманских мотоциклов... на цене это, конечно же, сразу скажется.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - винглеты от прототипа Honda RC213V из MotoGP
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - винглеты от прототипа Honda RC213V из MotoGP
перейти в фотогалерею

Все ради снижения сопротивления, борьба за каждый км/ч максимальной скорости и динамику разгона. Каждое отверстие неслучайно. Почитайте подробнее, со схемами, что значит каждая панель в этом материале.

Далее, бензобак. Они имеет особую форму - очень узкий и низкий. Чтобы пилот мог еще глубже залечь на бак, в передней части есть существенная выемка, в которую можно спрятать chin шлема (защиту подбородка). Аэродинамика бака такова, что и здесь воздушные потоки плавно огибают пилота.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - узкий и низкий бак новой формы
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - узкий и низкий бак новой формы
перейти в фотогалерею

Преимущества Fireblade SP

Хотя для профессиональных гонок под эгидой FIM электронная подвеска не подходит (она просто запрещена), для гонок в России проблем с этим нет. И Honda предлагает поистине уникальный набор подвесок Öhlins Electronic Control (S-EC) именно для целей, связанных с эксплуатацией мотоцикла, как на дороге, так и на треке - Road & Track, а не только Track или только Road.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - активная подвеска Öhlins Electronic Control (S-EC)
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - активная подвеска Öhlins Electronic Control (S-EC)
перейти в фотогалерею

Компоненты Öhlins Electronic Control (S-EC) завязаны в единую сеть-интерфейс Öhlins Objective Based Tuning interface, или OBTi, к которой также подключается и активный электронный рулевой демпфер.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - активная подвеска Öhlins Electronic Control (S-EC)
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - активная подвеска Öhlins Electronic Control (S-EC)
перейти в фотогалерею

Это 100% активная подвеска, которая не только полностью настраивается электронно (у пользователя есть 3 встроенных режима работы и 3 режима настройки картриджей), но и по-разному реагирует на подведение мотоцикла, в зависимости от его положения в пространстве.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - три базовых сетапа подвески S-EC: Rain 1, Rain 2 и Sport
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - три базовых сетапа подвески S-EC: Rain 1, Rain 2 и Sport
перейти в фотогалерею

Öhlins NPX можно отрегулировать по 20 позициям («кликам», если выражаться терминами настройки традиционной, "аналоговой" подвески): в контрольной панели есть точная настройка сжатия и отбоя с шагом в 5%. Аналогично настраивается задний амортизатор.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - точная настройка вилки и амортизатора S-EC, 20 кликов у каждого
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - точная настройка вилки и амортизатора S-EC, 20 кликов у каждого
перейти в фотогалерею

Вообще, чтобы создать сетап под себя, придется попотеть на треке и/или заручиться поддержкой опытного инженера-подвесочника, имеющего свежий подтвержденный сертификат специалиста и базу знаний Ohlins под рукой. Обычно, настройка подвески под конкретного человека зависит не от чистого применения, а от антропометрических параметров пилота! Далее, известны базовые параметры настроек. И только затем, начинается тонкий тюнинг.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - активная подвеска Öhlins Electronic Control (S-EC), задний амортизатор

Электронный демпфер можно настроить через ту же КП на более жесткую или мягкую работу. Причем, затем реакциями демпфера будет управлять мотоцикл.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - активный, полностью настраиваемый рулевой демпфер

Quickshifter (QS) идет в базовой комплектации Honda CBR1000RR-R SP. Поскольку новый Fireblade получил обновленную систему Launch Control, потребовался пересмотр всего пакета - все ради максимальной динамики и плавности разгона.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Настройка блинкера переключения передач

Launch Control регулируется на одном из четырех уровней - в 6000, 7000, 8000 или 9000 об./мин. Смысл в том, что можно выкрутить ручку газа полностью, но система не раскрутит двигатель выше указанной отметки. Следовательно, не возникнет избыточный крутящий момент, и мотоцикл не будет переворачивать вокруг заднего колеса сразу на старте.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - полностью настраиваемый двунаправленный Quickshifter в базе
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - полностью настраиваемый двунаправленный Quickshifter в базе
перейти в фотогалерею

QS настраивается по жесткости срабатывания, также можно ограничить его работу, выбрав только одно направление - вверх или вниз. По-умолчанию, работает в обе стороны.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - все тормозное оборудование от Brembo
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - все тормозное оборудование от Brembo
перейти в фотогалерею

Дополнительным преимуществом версии SP над обычным Fireblade можно назвать полный комплект тормозов Brembo Stylema. В обычной версии задний тормоз - от Nissin.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
перейти в фотогалерею

Cornering ABS вам в помощь!

Наличие в Fireblade SP расширенной функции Cornering ABS впечатляет разнообразием взаимодействия с пилотом.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - настройка режима ABS: Sport (город-шоссе) и Track (Cornering ABS)

Кроме того, что режим работы ABS можно перевести в Sport (город-шоссе) или Track (Cornering ABS), тормоза находятся под постоянным контролем электроники. И, кстати, если речь о версии SP с электронными подвесками, Ohlins дополнительно «подыгрывает» пилоту при жестком торможении. Функция Lift Control была впервые введена в ассортимент Honda в 2016 году на презентации предыдущего поколения CBR1000RR. Здесь же она как бы по-умолчанию: если начинается неконтролируемое стоппи, подвеска изменит свою жесткость, чтобы компенсировать избыток энергии - и стоппи прекратится.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - тормоза Brembo
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - тормоза Brembo
перейти в фотогалерею

Задний контур в версии SP также обеспечивается компонентами Brembo. В обычной версии - Nissin.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn: в обычной версии здесь установлены диск и суппорт Nissin, у SP - Brembo

Special

Чтобы мотоцикл выглядел действительно эксклюзивно, плюс, чтобы пройти омологацию под Euro5, Honda обратилась к Acrapovic. Те создали специальную выпускную титановую систему для CBR-RR-R - вот она:

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - особый Acrapovic для Fireblade SP

В некоторых странах эта система может оказаться вне закона по уровню шума, о чем честно предупреждает надпись с обратной стороны банки.

Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - особый Acrapovic для Fireblade SP
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - особый Acrapovic для Fireblade SP
перейти в фотогалерею

Фото автора.

Продолжение следует...

Больше фотографий - перейти в фотогалерею

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message