МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
7 октября 2017 в 14:24 | 180325
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Honda CB650F (2018) - Первое знакомство

Золотая середина возвращается. Сначала в США, а затем и в Европе (судя по планам на выставке в Милане), Honda Motor Co. сконцентрирует внимание публики на 4-цилиндровых рядниках, продолжающих серию Hornet.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2017 - Прежде всего, речь идет о совершенно новом Honda CB650F - нейкеде, который уже протестирован в Америке, но пока официально не анонсирован для стран Европы. Ожидается, что именно на EICMA это будет сделано: уж очень достойный, судя по первым отзывам, получился байк!

Honda CB650F и Honda CBR650F 2018 года
Honda CB650F и Honda CBR650F 2018 года


С точки зрения стиля, все выдержано в ключе Hornet образца 2012 года, воплощенного затем в первой версии Honda CB650F в 2014.

Honda CB650F (2018) - детали
Honda CB650F (2018) - детали


CB650F выглядит агрессивно, но элегантно, плюс, в его деталях читается некое посвящение классике 70-х (что стало модным в последнее время у японских дизайнеров).

Сравнительная диаграмма расположения основных узлов Honda CB650F и CBR650F 2018 года
Сравнительная диаграмма расположения основных узлов Honda CB650F и CBR650F 2018 года


Нельзя не отметить, что Honda CB650F - это именно раздетая версия другого 650F - CBR650F. Но в 2018 году оба немного изменятся внутренне. Переработана система впуска, улучшен дизайн воздухозаборника и камеры воздушного фильтра с целью улучшения насыщения 649-кубового 4-цилиндрового рядника. Изменен и выпуск: глушитель переведен из 3-фазной системы на 2-фазную (в США). Благодаря этому, удалось добиться более басовитого саунда и плавного отклика, если верить пресс-релизу Honda. Заявленная мощность обоих мотоциклов - 90 л.с. при 11000 об./мин, крутящий момент - 64Нм при 8000 об./мин.

Honda CB650F и CBR650F 2018 года на тестах в Калифорнии
Honda CB650F и CBR650F 2018 года на тестах в Калифорнии


А вот сближение передаточных отношений в КПП игнорировать никак нельзя: мотоцикл поднимается на высшую передачу быстрее предыдущего поколения.

Новый двигатель Honda CB650F/CBR650F
Новый двигатель Honda CB650F/CBR650F


Двигатель в стальной раме является несущим элементом шасси, что делает конструкцию более жесткой. 41-мм вилка SHOWA нерегулируемая, но зато с технологией SDBV (Showa Dual Bending Valve): это позволяет добиться от подвески гораздо лучших характеристик, будто там установлен тюнинговый картридж.

Вилка Showa Dual Bending Valve на Honda CB650F
Вилка Showa Dual Bending Valve на Honda CB650F


Судя по тестам тех же Honda CB1100EX и 1100RS, это отлично работает даже на тяжелых литрах! Клапаны с двухсторонним током предотвращают складывание вилки и обеспечивают четкую, линейную характеристику ее работы, благодаря чему обратная связь с передним колесом никогда не нарушается.

Honda CBR650F (2018)
Honda CBR650F (2018)


Позиция в седле CB650F более прямая, чем на CBR650F, из-за установки чуть более высокого и широкого руля. Разница в езде ощущается, стоит только выйти на извилистые дорожки с частыми перекладками. Но при езде преимущественно по прямой, CB имеет легкое преимущество.

Honda CB650F (2018)
Honda CB650F (2018)


Также, он лучше управляется на сверх низких скоростях, поскольку руль чуть шире. Но вердикт американцев после 4-часового тестирования обоих байков - «никаких отрицательных сторон в каждой версии не выявлено, да и ощущения, в целом, от мотоциклов идентичны».

Хотя и не топовые, но достаточно мощные суппорта Nissin с 320-мм дисками - одинаковая комплектация на CB650F и CBR650F 2018 год
Хотя и не топовые, но достаточно мощные суппорта Nissin с 320-мм дисками - одинаковая комплектация на CB650F и CBR650F 2018 год


Установленный на обоих байках бак объемом 17.3 л позволяет проезжать на одной заправке до 365 км, хотя это (опять же) пока лишь заявление завода. Но зная экономичность современных моторов Honda, в это хочется верить.

Итого

Honda манипулирует модельным рядом очень грамотно, и теперь в нем есть мотоцикл на любой вкус и толщину кошелька. Нравится спортивно-туристический облик - вот тебе CBR650F, хочется бруталити - CB650F. Нейкеды были ключевым продуктом компании в 2011-2012 годах и, кажется, есть план сделать их изюминкой программы 2018 года. Не даром же на EICMA-2018 компания намерена представить кастомизированный концепт на базе Honda CB650F - Neo Sports Cafe.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message