МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
28 июля 2021 в 19:41 | 731384
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв Honda CRF300L Rally (2021) – С места в карьер; и никакого треша!

Это не совсем тест-драйв, потому что мы просто обкатали Honda CRF300L Rally с нуля и до того момента, как он обрел свою реальную силу. Так что смысл мотоцикла открылся в последний день, когда настала пора с ним прощаться. Но если вы выбираете легкий многоцелевой внедорожник для путешествий туда, где жесткое покрытие не предусмотрено программой, вам будет интересно узнать кое-что об обновленном CRF Rally.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2021 - Итак, самое первое, чего я еще ни разу не услышал и не прочитал в обзорах этого мотоцикла с момента его появления в 2019 году, еще в версии с 250-кубовым движком, но что является определяющим во всей истории... что же это?

Линейка внедорожных мотоциклов Honda 2019 года: Africa Twin, CRF300 Rally и CRF450R
Линейка внедорожных мотоциклов Honda 2019 года: Africa Twin, CRF300 Rally и CRF450R

Главное знание


В 2019 мы делали обзор новинки на рынке легких мотоциклов класса Adventure: Honda CRF250 Rally - первое приближение. В этом обзоре многое интересное можно узнать об этом мотоцикле в техническом плане, о характеристиках и так далее. Конечно, по традиции мы его обзывали "эндуро". Но в том году взять его на тест не удалось, а в 2021 вышла существенно улучшенная версия с 286-кубовым движком и парой дополнений. В целом, заявление, что это "эндуро" недалеко от истины. Но... Вот, к какому выводу привел меня этот не слишком продолжительный тест-драйв:

это – вообще не эндуро в чистом виде и не «маленькая Африка», как некоторые пытались представить мотоцикл, а совершенно иной мотоцикл для определенной, конкретной цели.

Тест-драйв Honda CRF300L Rally
Тест-драйв Honda CRF300L Rally

Honda CRF300L Rally – это полноценный раллийный мотоцикл; не "мопед" для каждодневных поездок на дачу с полным рюкзаком пива. Это облегченная версия гоночного Honda CRF450 Rally, реплики для кросс-кантри и трофи-рейдов, отлично зарекомендовавшей себя на ралли «Дакар», где Honda Racing два года назад перехватила лидерство у KTM и уверенно удерживает его. Вот сам прототип, Honda CRF450 Rally от заводской команды Team HRC:

Honda CRF450 Rally Dakar / Team HRC
Honda CRF450 Rally Dakar / Team HRC

И этот мотоцикл с 286-кубовым моторчиком обладает всеми добродетелями раллийного. Только он доступен каждому, у кого нет специальной спортивной и физической подготовки, чтобы справляться с необузданным характером покорителя пустыни. CRF300L Rally готов сделать все то же самое, что его старший брат - 450R Rally, а разница между ними будет лишь в том, с какой средней скоростью они пройдут один и тот же маршрут.

Тест-драйв Honda CRF300L Rally
Тест-драйв Honda CRF300L Rally

Мотоцикл для Rally – это всё о быстрой езде по любым покрытиям и там, где его вовсе нет. Мотоцикл не очень подходит для езды в натяг по узким лесным тропинкам, потому что у него короткие передачи. Он выше эндуро по посадке и клиренсу, потому что вилка и задний амортизатор здесь имеют более длинный ход, чем у «чистого» эндуро Honda CRF300L. Кроме того, Rally выше и тяжелее простого 300L в целом. Наконец, у него бак на 5 литров больше, что почти удваивает запас хода. И этот большой бак опоясан развитыми пластиковыми облицовками, которые неплохо защищают от ветра и дождя.

Тест-драйв Honda CRF300L Rally
Тест-драйв Honda CRF300L Rally

Honda CRF300L Rally может проезжать достаточно долго и при этом быстро, несмотря на маленький движок. Он может делать это по автостраде или съехать с нее и ехать рядом, параллельно, по грунту, с той же скоростью, благодаря подвескам, коробке и высокой посадке. И еще вопрос, что окажется комфортнее.

Другой эндуризм


Однако покупать Rally, чтобы прохватить с пацанами через ближайший лесок, не совсем правильная затея. Если в компании с Rally будут легкие 250-кубовые эндурики или пит-байки, вам с ними будет скучно, а им – с вами. Вы будете уезжать от них на прямых участках, но как только дойдет дело до узких тропинок, тут же поменяетесь местами… Потому что они могут позволить себе швырять свои мотоциклы направо и налево, бросать их в деревья, кусты и в прочие говны, а вы в этом случае тут же лишитесь половины навески.

Облицовки на CRF300L Rally для того, чтобы перемещаться на большие расстояния, то есть поехать в путешествие или выйти на большие открытие пространства, а не для хардкора и треша.

Тест-драйв Honda CRF300L Rally
Тест-драйв Honda CRF300L Rally

CRF300L Rally нужен для того, чтобы махнуть на 5000 км – туда, где нет дорог, где нет твердого покрытия, а грейдер – лучшее, на что можно рассчитывать. Причем, возможно, в одиночестве, потому что этот мотоцикл позволяет себя крутить-вертеть, как хочется. Он весит 150 кг. Его можно поднять с земли одной рукой. Его можно переставить на месте, не прилагая усилий или перекинуть через 40-сантиметровое бревно. Попробуйте всё то же с Africa Twin!..

Неизбежное зло


Итак, мотоцикл мне достался с «1 км» на одометре сразу после постановки на учет. Предупреждаю владельца нового CRF300L Rally, что первые 500 км совместной жизни с этим мотоциклом – некое неизбежное зло, целенаправленно впустую потраченное время. Обычно, когда нам достается байк на обкатку, первые 500-700 км – дело одного-двух дней.

Honda CRF300L Rally - двигатель 1 цилиндр, 286 куб.см., 27 л.с.
Honda CRF300L Rally - двигатель 1 цилиндр, 286 куб.см., 27 л.с.

Но когда в руках 1-цилиндровый мотор 286 куб.см. мощностью 27 л.с., обкатывать его нужно нежно. Это значит, что не стоит крутить его выше 6500-7000 об./мин., даже если шкала оборотов размечена на 12000. А в условиях нового двигателя CRF300L Rally и с его КПП это значит, что скорость будет 100 км/ч, и как бы вы не пыжились, больше он не поедет до определенного момента.

Обкатка CRF300L заняла 4 дня. На это ушло чуть больше бака: за весь тест я заправлялся лишь дважды; на обкатку ушло 16 литров. Средний расход при этом составил 3 л/100 км. На этой цифре экономайзер надолго «завис» и только в самый последний момент, когда мотоцикл уже научился «пулять», увидел мгновенный расход «3.8 л», который поднял средний до 3.2 л/100 км.

Тест-драйв Honda CRF300L Rally: приборная панель проста, но понятна
Тест-драйв Honda CRF300L Rally: приборная панель проста, но понятна

На одном баке Honda CRF300L Rally должен гарантированно проезжать 400 км. Даже при продолжительной езде в полный газ запас хода уменьшается лишь на 5%.

Двигатель рассчитан на эксплуатацию в режиме 4500-7500 об./мин., в этом случае будет обеспечена оптимальная производительность и расход

Моторчик задышал более-менее полноценно, когда на одометре появилась цифра «300»: мотоцикл стал разгоняться до 120 км/ч при тех же 7000 об./мин. При достижении «500» произошла следующая революция, байк вышел на расчетные 130-140. Разницы в ощущениях от езды на 125 или 140 немного: это темп, в котором легко можно ехать, к нему даже можно привыкнуть, но вы не получаете от него удовольствия – соскучитесь. На этом уровне у CRF300L уже нет существенного роста динамики, и даже слипстримы не помогают. Этот мотоцикл не является конкурентом для современных легковых автомобилей на асфальтированной дороге.

Тест-драйв Honda CRF300L Rally (фото из пресс-кита Honda)
Тест-драйв Honda CRF300L Rally (фото из пресс-кита Honda)

Вон с асфальта!


Поведение Honda CRF300L Rally на автостраде я бы не назвал спокойным. Мотоцикл, благодаря традиционно хорошо проработанному шасси Honda, стоит на траектории как влитой, но слишком высок и легок для езды в плотном быстром потоке. Мотоцикл на узких колесах с внедорожными шинами ощутимо болтает, когда мимо проносятся бодрые минивены. А если ехать за внедорожником или кроссовером, колбасит еще сильнее. Поэтому, я сразу взял за правило – ездить только по дорогам класса «90 км/ч», где проще вырваться из потока.

Если ехать на CRF300L Rally в одиночестве, когда никто не давит, и вы никого не прессуете, тогда начинаете чувствовать себя по-настоящему хорошо

О том, что CRF300L Rally не ориентирован на шоссейные туры, говорит и то, что позиция пилота в седле быстро приводит к дискомфорту. Седло жесткое и спроектировано для активного перемещения вперед-назад при езде в стойке, а не для многочасовой езды по асфальту или городу. Ход ручки «газа» достаточно большой, чтобы лучше контролировать тягу. Но именно эта особенность приводит к тому, что предплечье и мышцы плеча быстро затекают: приходится держать ручку в позиции «почти на 100%», и эта позиция не совсем естественна.

Honda CRF300L Rally дороги вообще не нужны
Honda CRF300L Rally дороги вообще не нужны

Совершенно иначе мотоцикл чувствуется, стоит только съехать с асфальта - на грунтовку, в поле - куда угодно. Контроль газа тут же становится четким, тяга уверенной. Да и сам - собираешься, начинаешь шевелиться, а также шевелить мозгами: куда стоит ломиться с хода, а где можно накатить неспешно.

При этом, CRF300L Rally превосходно рулится. На скорости – ни намека на вобблинг. На околонулевых скоростях байк легко прошивает автомобильные пробки. Он разворачивается на месте и заваливается в повороты на любой скорости. Как и у других мотоциклов Honda, Rally имеет легкую избыточную поворачиваемость, когда для захода на траекторию не требуется сильно наклонять мотоцикл. Во всех остальных случаях работает едва заметное контрруление.

Наличие колей, лежачих полицейских или ям на пути – для CRF300L Rally это, по сути, «ровная дорога». Препятствием можно назвать дренажную канаву глубиной в полколеса. Но благодаря ходу вилки в 260 мм и клиренсу почти в 280 мм, эта «складка почвы» преодолевается на раз! Я повторил эксперимент дважды, чтобы убедиться, что Rally выполняет задачу с той же легкостью, с какой перелетает очередного «лежачего полицейского».

Тест-драйв Honda CRF300L Rally
Тест-драйв Honda CRF300L Rally

Облицовки в стиле CRF450 Rally Dakar очень хорошо работают как защита от ветра и дождя. Мне довелось попасть в ливень, причем, я не был к нему готов в плане одежды. Но за 20 минут этого душа мотокуртка совершенно не промокла; и не натекло воды на сиденье, то есть, промежность у мотоджинсов осталась совершенно сухой. Промок только низ джинсов, ну и мотоботы, которые уже давно исчерпали запас влагоустойчивости и просятся на пенсию.

Момент истины


Запланированный тур по тверским озерам и пампасам сорвался из-за целого дня продолжительных ливней, поэтому вместо этого я выбрал другой маршрут – на «пляж». Но непростой пляж, а в Сычево!

Многие знают это место по фотографиям гигантского шагающего экскаватора (единственного в своем роде в Подмосковье):

Тот самый шагающий экскаватор в Сычево (фото не мое)
Тот самый шагающий экскаватор в Сычево (фото не мое)

Я же знаю этот грандиозный карьер по высококачественному песку, который мы закупаем для скромных нужд нашего ранчо. И песок из Сычево отличается чистотой и сыпучестью, а пляжи на уже выработанных карьерах – рай для отдыхающих (там и по понедельникам аншлаг). Но если заехать в карьеры с тыла, можно попасть в настоящие дюны, ибо песка там - море.

Самое любопытное, именно там отдыхающих нет и в помине.

Дюны в Сычево: именно сюда надо было отправиться в самый последний момент...
Дюны в Сычево: именно сюда надо было отправиться в самый последний момент...

Причина простая: попасть туда на легковушке, велосипеде или пешком очень трудно, почти невозможно; разве что на всепролазном джипе или на таком мотоцикле, как Honda CRF300L.

Местечко напоминает оазис в пустыне, только окруженный не бескрайними песками, а непроходимым лесом и бесконечными заборами садоводческих товариществ. И там есть квадратный километр глубокого, сыпучего песка.

И вот, я забрался в самое сердце карьера на Honda CRF300L Rally, чтобы сделать... всего пару кадров на телефон. Почему?

Тест-драйв Honda CRF300L Rally
Тест-драйв Honda CRF300L Rally

Песок оказался настолько сыпучим и глубоким, что найти место, чтобы поставить мотоцикл ровно для съемки не удалось. Он постоянно падал, подножка не могла найти опору.

Несмотря на такую сыпучесть песка, CRF300L там проехал, даже не вильнув

Здесь и раскрывается его суть: конструкция мотоцикла приспособлена для езды по такого рода off-road′у – глубокому песку, грязям и бродам, причем, с хорошим ходом, на скорости. У меня в памяти тут же возникли моменты тест-драйва KTM 1190 Adventure 2013 года в глубинке Тверской области, на 10-километровом грейдере, где проходит один из спецучастков ралли «Пено» – полный восторг от способности мотоцикла ехать по песку, словно твердому грунту!

Тест-драйв Honda CRF300L Rally
Тест-драйв Honda CRF300L Rally

Повторю слова, что написал в 2013: «я ни разу не эндурист, и вообще опасаюсь лезть в пампасы на чужой технике...», но за рулем Honda CRF300L Rally проехал там легко. За два часа покатушек по дюнам в поиске места для фотосессии Honda CRF300L Rally не прилег ни разу!

Не знаю, был бы я так же уверен за рулем Africa Twin с его шоссейными покрышками и сухой массой в 226 кг. Обычно, «приключения» подобного рода на больших мотоциклах заканчиваются утоплением байка в песке по оси и вытягиванием его с помощью пары нехилых помощников… Был у меня подобный опыт на пляже Кадиса с BMW R1200GS... воспоминания каждый раз вызывают улыбку. Но ничего общего с этими покатушками на CRF300L Rally.

Тест-драйв Honda CRF300L Rally
Тест-драйв Honda CRF300L Rally

Под впечатлением от подмосковных дюн мы прибыли на базу Honda, доведя счет километрам до ровной цифры «750». По пути я пару раз увидел на спидометре «145 км/ч». Mission accomplished!

Отдельное слово о двигателе. Увеличение объема до 286 куб.см. оказалось оправданным: байк получил то, чего ему так не хватало в 2019 году – тех нескольких Ньютон-метров крутящего момента, из-за отсутствия которых так чертыхались все, кто тестировал 250L Rally.

Но это не все изменения в конструкции… За весь тест я ни разу не заглох. Теперь здесь установлено проскальзывающее сцепление с функцией поддержки, так что левая рука совершенно не устает: усилие минимальное, а работать сцеплением и КПП на таком мотоцикле нужно часто. Можно эффективно тормозить двигателем, сбрасывать передачи и все, что мы любим в современных мотоциклах – CRF300L и не подумает «взбрыкнуть».

Honda CRF300L Rally производится на тайском заводе Honda
Honda CRF300L Rally производится на тайском заводе Honda

Еще одна технология, которую Honda реализовала в 250L, а затем она мигрировала в 300L – это защита топливного насоса от перегрева из-за засора фильтра тонкой очистки. Модель изначально разработана для рынков Юго-восточной Азии и Индии, где бензин иногда бывает в единственном качестве – «в наличии», а октановое число, состав и чистота второстепенны. Если фильтр в баке CRF300L засоряется настолько, что перестает пропускать бензин в насос, в баке открывается клапан, в обычное время отвечающий за вентиляцию, и через него напрямую, в бензонасос начинает поступать топливо. Производительность двигателя снижается, но в случае такого несчастья путешественник хоть как-то доберется до цивилизации.

Тест-драйв Honda CRF300L Rally
Тест-драйв Honda CRF300L Rally

ИТОГО


Да, это необычный мотоцикл, не для каждого и не на каждый день. Но он может стать другом для путешественника на годы. Если вы хотите сделать первые шаги в раллийном спорте, CRF300L позволит получить реальный опыт, возможно, станет пропуском в мир мотоспорта и позволит сделать следующий шаг. А это уже 450R, суперспортивный снаряд, с которым не каждый справится. Но в целом, его предназначение – это приключения без лимита по времени.

У CRF300L Rally есть миссия, и она состоит в том, чтобы проехать там, где не всякий выживет. Если вы планируете поездку в Каракумы или Монголию, а может, у вас даже есть подобный опыт – когда-то вы уже делали нечто подобное на каком-нибудь Baja 250, – то с CRF300L Rally вы получите совершенно незабываемые впечатления от уверенности за рулем, невероятной легкости и всепролазности.

Минусы:
- Специфичность модели
- Не совсем удобная (для меня лично) посадка для долгих прохватов

Плюсы:
+ Сверхпроходимость
+ Суперэлластичный двигатель
+ Огромный запас хода на одном баке
+ Умеет 145 км/ч – не пропадет на скоростной магистрали
+ Кондовая конструкция - нечему ломаться
+ Волшебство Honda в битве с некачественным топливом

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message