МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
27 октября 2014 в 15:47 | 88911
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор Alpinestars Nucleon KR: защита высшего уровня L2

В модельном ряду итальянской компании Alpinestars появилось несколько очень интересных новинок для кольцевиков и шоссейников: встраиваемая защита серии NUCLEON с официальной европейской омологацией высшего уровня (LEVEL 2).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2014 - Серия NUCLEON расширяет уже существующую линейку защиты для тела Alpinestars BIONIC, отличие - в технологиях, применяемых при изготовлении самих защитных элементов, а также модульности и совместимости: Aplinestars NUCLEON можно устанавливать и использовать стационарно совместно со всеми кожаными и текстильными комбинезонами и куртками компании, предназначенными для спортрайдеров и спорт-туринга.

Так же, NUCLEON более мягкая и комфортная защита, хотя имеет более высокую степень защиты (LEVEL 2) по европейской классификации, чем жесткий BIONIC (официальный сертификат LEVEL 1, но обеспечивает те же показатели безопасности, что требуются для L2 - 9,5kN распределенного ударного усилия).

Alpinestars NUCLEON KR-1, KR-R и KR-2

В линейке NUCLEON KR два основных направления - это защитные пластины, интегрируемые в комбинезоны и куртки Alpinestars, а также защита, одеваемая отдельно (традиционные черепахи).

Alpinestars NUCLEON KR-R (слева) и KR-1 (справа)
Alpinestars NUCLEON KR-R (слева) и KR-1 (справа)


Alpinestars NUCLEON KR-R разработана специально для использования в жестких условиях мотогонок, не имеет лямок для фиксации на плечах, крепится на кнопки под комбинезонами и куртками. Основное отличие - жесткий усилитель хребта в качестве дополнительного защитного элемента, призванного взять на себя риски при длительном скольжении по асфальту.

Alpinestars NUCLEON KR-1 предназначена для спорт-туринга, одевается традиционно, с эластичными плечевыми лямками и поясом для закрепления на торсе, имеет белую внешнюю пластину повышенной износостойкости к истиранию.

Alpinestars NUCLEON KR-2 предназначена для adventure-туринга, более комфортная, мягкая и полностью дышащая, с учетом вероятности выезда с асфальта на offroad. Основные различия между моделями - в типе крепления, форме и материалах внешней отделки.

Alpinestars KR-1i (отдельный элемент для установки в куртки), справа - Alpinestars NUCLEON KR-1
Alpinestars KR-1i (отдельный элемент для установки в куртки), справа - Alpinestars NUCLEON KR-1


Отдельные элементы защиты, которые можно установить внутрь курток вместе стандартных "заглушек" имеют маркировки KR-1i (для спорт-туринга) и KR-2i (для adventure-туринга).

Кнопка для крепления защиты к куртке
Кнопка для крепления защиты к куртке


Закрепить Alpinestars NUCLEON KR можно на куртках на разной высоте
Закрепить Alpinestars NUCLEON KR можно на куртках на разной высоте

Есть дополнительные элементы для защиты груди: KR-C, которую можно совместить с KR-R или KR-1; KR-Ci - защитные вставки для курток, KR-CiW - женский вариант, повторяющий формы тела. Защитная вставка груди для гоночных комбинезонов типа GP PRO называется KR-CiR не имеет специальных креплений и одевается под комбинезон непосредственно перед выездом на трек. Так же для серии KR-2 есть дополнительная защита копчика, которую можно закрепить внизу "черепахи" на липучке.

Материалы и технологии

В течение двух лет инженеры Alpinestars изучали реакцию тела человека на различные ударные воздействия вместе с американскими травматологами и большое внимание уделили практическим испытаниям. Они выяснили, что наибольшие повреждения получают все же именно кости скелета, поэтому сосредоточились на поиске оптимального решения в этой области.

Основной элемент Alpinestars NUCLEON (в данном случае, KR-2i)
Основной элемент Alpinestars NUCLEON (в данном случае, KR-2i)


Было проведено множество экспериментов по подбору материалов и перспективных технологий, которые могли бы обеспечить достаточную защиту при высшем комфорте ношения. Идеальное соотношение этих параметров было найдено в одном из экспериментальных материалов, который и лег в основу базового защитного элемента (пластины) серии NUCLEON KR.

Так (схематично) выглядит структура волокна мелкосотового 3D полиуретана

Так (схематично) выглядит структура волокна мелкосотового 3D полиуретана


Все защитные элементы изготовлены из особого мелкосотового полиуретана, по структуре (если смотреть под микроскопом) напоминающего трехмерную сеть. Alpinestars называет это "low form reaction memory": при взаимодействии с окружающей средой реакция материала зависит от скорости воздействия - чем быстрее (удар), тем жестче ответная реакция материала. Мягкий в "свободное время", он становится жестким при агрессивном контакте (соударении): тонкие стенки "сот" сжимаются, меняя свою плотность, а затем возвращают форму (разжимаются) - это и есть form memory. При полном воздействии материал становится таким же жестким и прочным, как привычный пластик, а в остальное время напоминает губку или неопрен.

Alpinestars NUCLEON KR-2: Упаковка защитных элементов в единый блок сеткой из спандекса

Alpinestars NUCLEON KR-2: Упаковка защитных элементов в единый блок сеткой из спандекса


В производстве одеваемых под куртки KR-1, KR-2 и KR-R применена сэндвич-технология, которая подразумевает совместную работу нескольких элементов: внешний - hardshell - жесткая пластиковая защита (принимает на себя жесткий удар и отвечает за защиту на истирание); средний - сама пластина из 3D-полимера (абсорбирует энергию удара); внутренний - дышащий 3D-текстиль обеспечивает комфортное ношение. Внешние элементы сделаны из силикона. Весь блок "упакован" в сетку из спандекса, устойчивую на разрыв и истирание. Лямки в модели KR-1 могут быть сняты при использовании с цельными и раздельными комбинезонами Alpinestars.

Регулируемый эластичный пояс: модель NUCLEON KR-1
Регулируемый эластичный пояс: модель NUCLEON KR-1


Верхний защитный слой Alpinestars NUCLEON KR-R
Верхний защитный слой Alpinestars NUCLEON KR-R

P.S. Модельный ряд Alpinestars BIONIC в 2015 году остается без изменений.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message