МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
25 сентября 2015 в 11:14 | 34980
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв Aprilia Caponord 1200 Travel - Золотая осень

Наконец-то, коллекцию тестов МОТОГОНКИ.РУ пополнили испытания одного из самых навороченных, но незаслуженно забытых туристических эндуро класса «1200» - Aprilia Caponord 1200 Travel!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2015 -

Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel
Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Не скрою, я давно мечтал покататься на Aprilia Caponord 1200 Travel. Это желание возникло сразу, как только увидел байк на EICMA-2013: именно версию Travel, в которую входит комплект заводских кофров, круиз-контроль и набор управляющей электроники, не уступающей по фаршу ни BMW, ни KTM. К слову, активная подвеска aDD (Aprilia Dynamic Damping) появилась в базовой комплектации Caponord на 2 года раньше, чем ее запустили в серию на KTM 1290 Super Adventure. Плюс, Aprilia Caponord 1200 Travel в полном фарше является и самым доступным по цене из трех при аналогичном «package». Но об этом чуть ниже.

Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: вид слева
Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: вид слева
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Найти такой мотоцикл нелегко, поэтому предложение поступившее от «Диален Моторспорт», едва ли не единственного официального дилера Aprilia, который привез эту версию в Россию, я расцениваю, как большую удачу.

Сложно уйти от сравнений Aprilia с KTM и BMW, а также другими конкурентами в сегменте – Honda Crosstourer и Yamaha Super Tenere. Но по начинке и возможностям только три мотоцикла могут между собой соперничать – это Caponord, BMW R 1200 GS с пакетом «Travel» и KTM 1290 Super Adventure. Что интересно, все три появились почти в одно и то же время, а расстояние между заводами исчисляется несколькими часами неспешной езды. Общее, что разделяет их и, одновременно, связывает – это Альпийский хребет: Мюнхен и Маттигхофен по одну сторону, Ноале – по другую. Встречаются вместе они либо посередине, либо… в Череповце.

Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel
Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Возможно, вскоре мы опубликуем подробный сравнительный тест с немцем и австрияком, он почти готов. А пока, все внимание – итальянцу.

Знакомство в стиле Aprilia

Aprilia Caponord 1200 – уникальная штучка. При первом взгляде на него борются два желания: взять его к себе домой и поставить вместо камина, чтобы любоваться формами и инженерией; второе – срочно сорваться в сторону альпийской границы и посмотреть, как все это работает на деле.

Сидя за рулем APRILIA Caponord 1200 Travel, видишь такую вот картину
Сидя за рулем APRILIA Caponord 1200 Travel, видишь такую вот картину
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


С другой стороны, пересаживаясь с KTM 1290 Super Adventure, ощущаешь, что вернулся из-за штурвала космического шаттла за руль простого мотоцикла: здесь нет ничего лишнего. Aprilia и выглядит компактнее, и при езде ощущается совсем не так, как два Голиафа, рожденные по Ту Сторону Горы.

Передняя часть Aprilia шире всех эндуро, не такая острая, а «как у мотоциклов». Передний пластик у Caponord развит лучше, чем у конкурентов, благодаря чему в шлем и в бока пилоту прилетает меньше мух, грязи и ветра.

Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: для родных просторов
Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: для родных просторов
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


У Caponord самое низкое сиденье в своем классе – всего 840 мм, на 20-30 мм ниже, чем у остальных. Это и намек на большую «шоссейность», и на легкий флирт с той частью аудитории, которая как огня боится уронить массивный BMW. Рядом с Aprilia, не возникает ощущений, что перед тобой стоит монстр-трансформер, и что сейчас он распрямится, встанет на «ноги» и станет выше второго этапа. Caponord – просто мотоцикл, сел и поехал.

Как и остальные большие эндуро, Caponord предназначен для длительного нахождения в седле, для преодоления тысяч километров, может, за один день. Сиденье разделено на две части. Пилотский диванчик в меру упругий и широкий, но без эргономических вставок и не имеет боковой поддержки. В общем, не тот трон, что у Super Adventure, в котором можно провести 4 часа к ряду. Но за рулем Caponord во всем комфортнее, чем, например, на Suzuki Bandit 1250S! Что-что, а это я почувствовал сразу: значит, 1000 миль в день на нем проехать можно – это не предел.

Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: для родных просторов
Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: для родных просторов
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Перед началом поездки Aprilia предлагает выбрать настройку шасси, как у BMW и KTM: с пассажиром или одному, с багажом или без. Предварительные настройки натяжения пружин и отбоя заложены в программу, мотоцикл чуть приподнимается и «садится», становится чуть мягче или чуть жестче. Сразу про себя отметил, что базовая настройки системы трекшн-контроля – это «S» (Sport): в этом режиме доступна вся мощь двигателя без ограничений, воздействие электроники минимально и позволяет даже жечь резину. В режиме «Touring» энергия, поступающая на колесо, варьируется в зависимости от манеры вождения – доступ к полной мощности появляется постепенно, это сделано с целью значительной экономии бензина.

Хотя экономить на Caponord 1200 совсем не хочется. Здесь путешествие – это езда без заморочек: желания возиться с настройками не возникает вовсе, есть драйв. Установлены и загружены кофры или их нет, мотоцикл идет одинаково ровно даже при сильном ветре.

Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: тест на старинной брусчатке - идеальная проверка работы динамического контроля подвески aDD. Все ровно, хоть стакан с водой ставь для теста!
Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: тест на старинной брусчатке - идеальная проверка работы динамического контроля подвески aDD. Все ровно, хоть стакан с водой ставь для теста!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Главная фишка Caponord – aDD (Aprilia Dynamic Damping) – система активной подвески, внедренная заводом впервые именно вна этом мотоцикле в 2013. Она начинает работать, стоит преодолеть барьер в 5 км/ч. На ускорении, торможении или постоянной тяге («фаза туринга»), aDD по-разному перераспределяет нагрузки между front-end и rear-end, добавляя стабильности мотоциклу. Бортовой компьютер измеряет каждый толчок в подвеске с помощью нескольких независимых датчиков, определяя степень «неровности» покрытия, калибрует настройку 43-мм вилки-перевертыша и амортизатора SACHS. Инерционная платформа из WSBK основывает суждения на оценке скорости достижения волнами вибрации датчиков с разных точек шасси, учитывая скорость движения и вектор ускорения/замедления. Заводские алгоритмы изначально настроены на «максимальный комфорт» при езде.

Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel в разрезе - система aDD
Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel в разрезе - система aDD
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


По проработке алгоритмов aDD ближе к SAS от WP-KTM, нежели к BMW Dynamic ESA, и на дороге результаты работы системы из Ноале мне понравились больше всего. И на скорости Aprilia Caponord 1200 ведет себя плавнее и мягче, чем Super Adventure, даже если тот переведен в режим «Comfort». KTM предлагает мотоцикл для продвинутых пользователей, которые знают цель, к которой стремятся, и для этого им иногда нужно агрессивно «газнуть». Aprilia будет ехать так, чтобы стакан воды, поставленный на бензобак, не расплескался.

Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: моноблочные тормоза Brembo M432, как у Супербайка RSV4
Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: моноблочные тормоза Brembo M432, как у Супербайка RSV4
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Торможение с Aprilia также выглядит менее экстремальным, чем у KTM, хотя оба мотоцикла оснащены одинаковыми 4-поршневыми моноблочными Brembo M432. Ходы подвесок KTM и BMW близки (200 мм). Шасси Aprilia, изначально заточенное под 70% дорожное применение (оба колеса мотоцикла – 17 дюймов), предлагает чуть более скромные возможности (180 мм), компенсируя нехватку ходов работой aDD.

Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: моноамортизатор SACHS с системой динамической регулировки aDD
Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: моноамортизатор SACHS с системой динамической регулировки aDD
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Корни из Супербайка

Aprilia Caponord 1200 располагает к динамичной шоссейной езде с регулярным выездом на дорогу с любым более-менее жестким покрытием. На грунтовке запросто можно пустить пыль и пошлифовать покрышку, если установлен режим «Sport». В режиме «Touring» электроника плавно одергивает пилота. Режим «Rain» (Дождь) испытать не представилось возможности. Но Aprilia говорит, что в этом режиме доступны только 100 л.с. мощности и «активно проявляется вмешательство электроники». Трекшн-контроль (ATC) достался Caponord 1200 в наследство от RSV4 и Tuono V4: это лишь слегка упрощенная версия пакета aPRC, которым пользуются, в том числе, команды World Superbike.

Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: приборная панель, как у Tuono V4 и RSV4 - полный набор; кнопки входа в меню - слева, и к ним на ходу надо тянуться рукой
Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: приборная панель, как у Tuono V4 и RSV4 - полный набор; кнопки входа в меню - слева, и к ним на ходу надо тянуться рукой
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


1197-кубовый V90 с прямым приводом ГРМ (шестернями, как у супербайка RSV4) выдает те же 125 л.с. мощности, как новый BMW R 1200 GS, и способен разогнать байк до 240 км/ч. Звук работы двигателя из всех трех мотоциклов, включая KTM, определенно, лучший! Caponord не раздражает уши и не травмирует даже, если раскрутить движок свыше 5000 об./мин.: массивный нержавеющий выхлоп 2-в-1 с катализатором урчит породисто, лишь при достижении близкой к отсечке отметки начинает «верещать». Еще понравилось, что на скорости «за 200» стабильность поведения Caponord ближе к Super Adventure (с кофрами), чем к BMW, с которым у меня в Испании возникли «небольшие» проблемы из-за вобблинга на скорости за 160 км/ч. И у Aprilia нет вибрации не передаются руле и подножках, как у BMW.

Согласно статистике, собранной пользователями Aprilia на сайте fuelly.com, Caponord 1200 в последней редакции потребляет порядка 8 л/100 км в режиме езды «140+». К сожалению, проверить эти данные пока не представилось возможности. Если так, то этот большой, оборотистый мотор вписывается в понятие «достаточно хорошо», уступая по экономичности KTM и BMW только 0.5 л/100 км. Полного бака АИ-95 хватило почти на 320 км, но взятый средний темп на тесте отличался от привычного для меня («150+») – проходил по дорогам общего пользования Вологодской области, традиционно высоко загруженных фурами и легковушками в конце уикенда.

Для большого турне

Caponord 1200 полностью укомплектован для дальней поездки в любых погодных условиях. Помимо четко работающего 3-уровневого трекшн-контроля, в базовом комплекте Travel Pack есть два боковых кофра объемом по 29 литров каждый, подогрев рукояток, ветровое стекло, которое можно поднять или опустить без использования дополнительных инструментов, защита рычагов… и круиз-контроль!

Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel
Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Круиз-контроль становится неотъемлемой частью туристических мотоциклов, благодаря внедрению электронной ручки «газа» (Ride-by-wire): двигатель управляется не напрямую, а через компьютер, где запросы «клиента» анализируются и на дроссельные заслонки, оснащенные сложными сервоприводами, поступает конечное решение, лишенное возможных ошибок.

У BMW, по-моему, самая удобная система круиз-контроля: она есть у R 1200 GS, R 1200 RT, K 1600 GT и других. Все управление на левом пульте: надо переключить селектор в положение «актив», зафиксировать скорость клавишей; далее, можно изменять скорость по 1 км/ч клавишей «+/-». Если нажать на «газ» или притормозить, круиз-контроль затем вернет скорость движения к заданному ранее уровню. Система деактивируется при нажатии на селектор или выжиме сцеплении. Куда уж проще?

Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: на правом пульте только три клавиши - включение/выключение круиза, подогрев рукояток и start/kill
Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: на правом пульте только три клавиши - включение/выключение круиза, подогрев рукояток и start/kill
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Но в Aprilia с управлением круиз-контролем заморачиваться вовсе не стали: при нажатии на кнопку на правом пульте система запоминает текущую скорость, на приборной панели загорается соответствующий индикатор. Стоит выжать рычаг тормоза, сцепления или повернуть ручку «газа», круиз отключается. Открываешь газ, нажимаешь кнопку – fixed снова!

Go off-road?

Испытать Caponord на off-road в этот раз, к сожалению, не удалось. Но у меня есть надежный пруф, что Aprilia создала не просто шоссейник «в стиле» эндуро!

В апреле этого года завод устроил для журналистов большое выездное испытание – Caponord Rally, по формату напоминавшее BMW GS Trophy, только индивидуальное. Cмешанный road/off-road тест длиной 320 км по дорогам, пересеченке и дюнам Сардинии. В испытаниях принял участие наш тест-пилот Тор Саген. С ним я связался и поспрашивал, как ведет себя Aprilia за пределами асфальта. Тор выдал короткий, но ёмкий вердикт: «Думаю, это отличный байк для путешествий по Африке! Он легче многих других, а aDD отрабатывает на гравии ничуть не хуже, чем на раздолбанной сельской грунтовке».

Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 версия Rally: чуть более высокое стекло, алюминиевые кофры и возможность установки дополнительных баков на 33 л.
Caponord Rally - возможность опробовать мотоцикл Caponord 1200 Travel в самых разных условиях и сравнить с Caponord 1200 Rally: переднее 19-дюймовое колесо, чуть более высокое стекло, алюминиевые кофры и возможность установки дополнительных баков на 33 л.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


По всей Вологодчине - большая программа реконструкции дорог. Основные участки трассы на Санкт-Петербург и так великолепны, а вот до районов в пойме Шексны у Рыбинского водохранилища указы из центра пока дошли не полностью. Некоторые участки шоссе на Пошехонье можно смело сравнить по качеству с сельскими сицилийскими дорожками: многочисленные продольные и поперечные трещины, выбоины и грязь от сельхозтехники. В самом Череповце достаточно ухабов, через которые автомобилисты «перешагивают».

Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: модный щит на заднем колесе - не только элемент дизайна, но и защита от гравия для едущего следом
Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: модный щит на заднем колесе - не только элемент дизайна, но и защита от гравия для едущего следом
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Мы долго катались по области, проводя сравнительное тестирование Caponord и Super Adventure, так что проехали весь путь вместе, а такие неровности – мы их просто перелетали, не сбавляя ход! Для мотоциклов, вроде GS, Caponord и Super Adventure российские дороги не являются испытанием, ибо большие туристы, созданные в Мюнхене, Маттигхофене и Ноале, изначально рассчитаны на условия эксплуатации покруче. А если все три шасси ведут себя примерно одинаково, зачем платить больше?

Вопрос цены

Для некоторых – первый, для некоторых – последний фактор в выборе байка «для себя». Несмотря на все колебания курса Евро, цены на топовые модели мотоциклов туристического класса в России с весны остались плюс-минус неизменными.

Обзавестись новым BMW R 1200 GS в комплектации «Travel» с Dynamic ESA, круиз-контроль и полноценный бортовой компьютер можно за 1 100 000 руб (цифра варьируется от дилера к дилеру – нужно уточнять!). Версия с увеличенным до 30 л бензобаком, дугами и пакетом электроники BMW R 1200 GS Adventure стоит уже 1 390 000 руб. Официальная цена на KTM 1199 Adventure составляет 1 199 900, а KTM 1290 Super Adventure продается в дилерских центрах за 1 349 900 руб.

Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: красный не поставлялся в Россию, а вот черные и белые Capo есть!
APRILIA Caponord 1200 Travel: красный не поставлялся в Россию, а вот черные и белые есть!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


И только на Aprilia Caponord 1200 Travel цена зависла на «докризисной» отметке в 900 000 руб.

Итого

Поездив на всех трех – BMW, KTM и теперь Aprilia, какой выбрал бы я? Отбросив все условности и «вопрос цены»? Тогда KTM! Но мир неидеален, а в длительные путешествия мы отправляемся не каждый день. Для езды по городу и турпоездок «выходного дня», однозначно, я взял бы Caponord – всем хорош и он не такой громоздкий, как BMW. И он на порядок современней и комфортней, чем японские шоссейные спорт-туристы, хотя и не такой быстрый в абсолюте (кстати, это надо еще как-нибудь проверить). Aprilia предлагает уникальное сочетание топовой, сверхтехнологичной конфигурации по цене ниже, чем за базовую модель R 1200 GS (без динамической подвески и круиза).

Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: KTM?! Попробуй Caponord, потом будешь рассказывать!
Тест-драйв APRILIA Caponord 1200 Travel: KTM?! Попробуй Caponord, потом будешь рассказывать!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Благодарим Сергея Веселова и Андрея Сидорова за помощь в организации съемок.

Aprilia Caponord 1200 Travel - 900 т.руб, Shiver 750 ABS - 560 т.руб

Отдельная благодарность Дмитрию Смирнову за то, что составил компанию в поездке и поделился ценными знаниями о мотоциклах Aprilia.

Мотоциклы предоставлены официальным дилером KTM и Aprilia в России, мотосалоном «Диален Мотоспорт». Тел. в Москве: 8 (495) 7443226 в Череповце: 8 (8202) 519-619

Фото: Екатерина Чернышева и Milagro

P.S. Насчет устриц... ээ... После устричной диеты на Enduropale Le Touquet 2011 года, я их не жалую: наелся до отвала!

Тест-драйв Yamaha Super Tenere
Тест-драйв Yamaha Super Tenere

Тест-драйв KTM 1199 Super Adventure
Тест-драйв KTM 1199 Super Adventure

Тест-драйв Honda Crosstourer
Тест-драйв Honda Crosstourer

Тест-драйв BMW R 1200 GS
Тест-драйв BMW R 1200 GS

Тест-драйв KTM 1050 Adventure
Тест-драйв KTM 1050 Adventure

Тест-драйв Suzuki V-Strom 650
Тест-драйв Suzuki V-Strom 650

Тест-драйв BMW F800GS Adventure
Тест-драйв BMW F800GS Adventure

Тест-драйв KTM 1290 Super Adventure
Тест-драйв KTM 1290 Super Adventure


Важные новости
 
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message