МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
23 октября 2014 в 11:11 | 52956
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест: все о SCHUBERTH C3 Pro в сравнении с SHOEI Neotec

SCHUBERTH C3 Pro представили на выставке INTERMOT-2012, шлем вошел в модельный ряд 2013 года. Что мы смогли узнать о нем в ходе долгосрочного теста и сравнения с главным соперником на рынке модуляров, SHOEI Neotec?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2014 - SCHUBERTH и SHOEI – два прямых конкурента на рынке мотошлемов класса Premium. В это понятие входит комплекс базовых опций, удобства и комфорта, что формирует ценовой уровень от 650€ (и больше, в зависимости от расцветок и наличия декалей). C3 и Neotec, ставшие законодателями моды туристических модуляров (или flip-up), конструкторы разрабатывали для многочасовых перегонов. Впрочем, благодаря высочайшему качеству интерьера, они одинаково хороши и для ежедневных поездок по городу, многим полностью заменили интегралы. Ну, а те, кто продолжает тянуть сигаретку за сигареткой, просто не видят иного выхода, как переодеваться в столь практичные шлемы с поднимающимся забралом!

SHOEI Neotec прошел 35000 км за год в самых разных условиях

SHOEI Neotec прошел 35000 км за год в самых разных условиях


Мы получили SHOEI Neotec Borealis на длительный тест весной 2013, а весной 2014 в нашем распоряжении оказался SCHUBERTH C3 Pro Fluo Yellow. То есть, каждый прошел достаточно долгий испытательный период, и теперь можно ответить на многие накопившиеся вопросы.

Есть ли смысл переплачивать порядка 3000 рублей за SCHUBERTH, выбирая между Neotec и C3 Pro?

SCHUBERTH C3 Pro Fluo Yellow

SCHUBERTH C3 Pro Fluo Yellow


Чтобы ответить на него, надо было проехать в C3 Pro около 7000 км, постоянно сравнивая с Neotec, на мотоциклах различного класса, посетить завод немецкой компании в Магдебурге, увидеть, как C3 и другие шлемы SCHUBERTH появляются на свет, а также, что скрывается под формулировкой «Made in Germany».

В двух словах…

SCHUBERTH – одна из немногих по-настояшему всемирных компаний (если не единственная), весь производственный процесс которой от дизайна до упаковки сконцентрирован на одном предприятии в Германии. Плюс, в распоряжении R&D собственная аэродинамическая труба, которая активно используется в разработке шлемов для Формулы-1 и мотоспорта. Аэродинамический павильон остался на старой базе завода в «Браунсвиге», как уроженцы Верхней Саксонии называют город Braunschweig.

На заводе Schuberth в Магдебурге

На заводе Schuberth в Магдебурге


Производство сосредоточено в Магдебурге. Там трудятся более 300 человек, преимущественно, местных жителей. Для небогатого города, такого, как Магдебург, предприятие подобного уровня – гордость, поэтому сотрудники очень ценят свою работу, ее результат, историческую связь с моторным спортом, в частности, Формулой-1. На заводе царит особенная атмосфера, которую я бы определил, как компромисс между капиталистической и социалистической системами производства, не без недочетов, но, в целом, весьма и весьма мотивирующий сотрудников трудиться на совесть. Это выработано с годами: SCHUBERTH делает шлемы не только по «коммерческой» линии, но и по линии государственных и международных заказов последние 70 лет. Знаменитые голубые каски миротворческого контингента ООН производят здесь же, на одной линии с C3 Pro и SR1. Да, это тоже SCHUBERTH.

На производстве одинаковый подход ко всей линейке продукции. Различные модели производятся по сменам, у каждого продукта свой производственный цикл. От раскройки ткани, из которой затем «выпекут» скорлупку C3 Pro до попадания коробки со шлемом на склад готовой продукции, в среднем, проходит 80 часов. Долго? Этого требует этика Hand Made.

85% цикла осуществляется вручную. Каждый элемент будущих шлемов на пути в упаковочный цех тестируется трижды. Служба качества, возможно, самая загруженная на предприятии. Если в цехах часто случаются паузы и перекуры (обусловленные, например, технологическим процессом), а также брифинги, на которых до сотрудников смены доводят планы на день, то в QC «конвейер» останавливается только на обеденный перерыв.

Одна технология для всех продуктов

Производство шлемов в Магдебурге – своеобразный «хэндикрафт». Процесс создания каждого шлема разделен на 4 этапа, каждый – отдельное искусство.

Шлем Schuberth SF1 Михаэля Шумахера под гусеницей настоящего танка

Шлем Schuberth SF1 Михаэля Шумахера под гусеницей настоящего танка


SCHUBERTH обладает уникальной технологией производства скорлупок, которая является единой для всех шлемов компании: различаются только формы и постобработка. Почти все шлемы делают из армированного стекловолокна. Карбоновые модели – по тому же принципу, меняется только состав волокон ткани. В начале, ткань разделывается на «выкройки»: под каждую модель шлема – от армейского до мотоциклетного – две половинки, они поступают в сердце завода – термический цех, где и рождается самая прочная защитная оболочка на свете.

Вы могли бы сказать, что «так делают все», кто имеет дело со стеклотканями и последующей температурной обработкой в поточном производстве. Ключевое отличие – и главный производственный секрет – в самом процессе «выпечки» и составе компаунда (смолы-наполнителя), уникальных для SCHUBERTH.

Две половинки выкройки помещаются под пневматический пресс перед заливкой компаунда

Две половинки выкройки помещаются под пневматический пресс перед заливкой компаунда


Половинки шлема помещаются в форму, ткань пропитывается компаундом; половинки накладываются одна на другую внахлест, чтобы не оставалось никаких швов. Затем внутрь формы устанавливают пневматический баллон, который плотно прижимает заготовку к стенкам формы, ее разогревают до +85°C. В течение 12-14 минут происходит полимеризация компаунда, ткань и смола становятся едиными целым, а место, где половинки накладывались одна на другую – ребром жесткости, самой прочной частью будущего шлема.

Проверка толщины и однородности стенок будущего шлема C3 спектрометром

Проверка толщины и однородности стенок будущего шлема C3 спектрометром


Каждую заготовку проверяют спектрометром на предмет однородности толщины стенок, наличие трещин и полостей, взвешивают на электронных весах и сравнивают с эталонной массой.

Водяной резак - это точность и отсутствие вибраций: на стенде будущий Schuberth C3

Водяной резак - это точность и отсутствие вибраций: на стенде будущий Schuberth C3; сейчас робот срежет с него лишнюю ткань по заранее заложенному в программу лекалу


Испеченный корпус отправляется в цех, где робот с помощью водяного резака «сверлит» в нем необходимые технологические отверстия – это точно, быстро и не создает вибраций.

Покрасочный конвейер: роботу проще определить толщину лакокрасочного слоя при помощи лазерных тегов

Покрасочный конвейер: роботу проще определить толщину лакокрасочного слоя при помощи лазерных тегов


После того, как «скорлупка» перестала быть заготовкой, ее отправляют в покрасочный цех. Вход в него, словно на АЭС, через герметичную камеру с липким полом, чтобы исключить попадание в цех пыли и грязи: нас просят одеть белые халаты и спрятать волосы под шапочку. Здесь все автоматизировано, поскольку оценить толщину слоя грунта и базовой краски робот может лучше человека, с помощью лазерных тегов. Сушка продолжается сутки в герметичной печи при постоянной температуре, после чего судьбы шлемов на время расходятся: часть отправляется в комнату декалирования.

Декалирование - нанесение декоративных элементов на окрашенный продукт перед нанесением финального лакового слоя

Декалирование - нанесение декоративных элементов на окрашенный продукт перед нанесением финального лакового слоя


Декаль – декоративный элемент, который делает из просто «цветного» шлема – уникальный, с рисунком. Декали заранее разделаны и ждут трудолюбивых девушек, которые уходят в процесс украшения по самые уши. Со стороны процесс напомнил нашу Гжель, где десятки художниц увлечены творческим процессом настолько, что не отвлекаются ни на секунду. Каждая декаль – это пленка-«переводилка», чтобы уложить иногда десятки элементов в нужном порядке и под правильными углами на уже крашеную поверхность и не ошибиться, нужно не только предельное внимание, но и фотографическая память – помнить образец до мельчайшей подробности. Некоторые декали чрезвычайно тонкие, почти прозрачные, чтобы передать красоту карбонового волокна. Такая работа не может стоить дешево, поэтому шлемы с рисунками дороже одноцветных.

Декалирование шлемов производится вручную

Декалирование шлемов производится вручную


Наконец, все шлемы встречаются в лакировочной камере, откуда снова уходят в сушилку еще на сутки.

Сборка Schuberth C3 - финальная стадия производства

Сборка Schuberth C3 - финальная стадия производства


В соседнем цехе уже выплавлены (или вырезаны) мелкие элементы. Фурнитура и внутренняя отделка шьется в третьем. «Скорлупки» из сушилки поступают вместе с остальными элементами в сборку. Это муравейник! Цех разделен на несколько «отделов», в каждом работают группы по 10-12 человек, у каждой свой «бригадир». Каждая такая бригада в день может производить несколько продуктов в течение дня. В тот момент, когда появились мы, шла сборка партии шлемов для BMW.

От «просто хорошего» – к лучшему

SCHUBERTH C3 Pro – продукт эволюционный, последовавший за серией C3 после полутора лет исследований и часов «продувки». C3 Pro имеет омологацию шлема интеграла, что гарантирует его безопасность при фронтальном ударе. На мой вопрос, как производились проверки, парни из тестовой лаборатории компании просто-напросто провели очередной crash test C3 Pro: шлем одевается на болванку, внутри которой находится несколько датчиков, по форме болванка напоминает голову; основа болванки – чугун, так что своеобразная crash test dummy («кукла») имеет массу двухпудовой гири. Она закрепляется в станке и поднимается вертикально на три-пять метров; внизу – реальная наковальня, но ней фиксируют жесткие предметы различной формы, затем «куклу» роняют вниз нужной стороной, датчики фиксируют повреждения, шлем исследуют визуально и с помощью спектрометров. Учитывая, что все шлемы производятся по идентичной технологии, достаточно одного «крэша» для целой партии.

Тестовый стенд Schuberth для шлемов (на станке SR1)

Тестовый стенд Schuberth для шлемов (на станке SR1)


Шлем, который роняли при мне, уже был протестирован на соударение с острым предметом тыльной стороной (типа американского DOT). На этот раз его роняли «лицом» вниз. Визор при ударе отскочил в сторону, пластиковый элемент забрала, конечно же, покрылся трещинами, но сохранил форму, а стальные кронштейны остались целыми и сохранили подвижность, так что шлем с «куклы» сняли естественным способом.

Эта особенность конструкции позволила SCHUBERTH расширить сферу применения C3 Pro, назвав его «шлемом для активной спортивной езды».

Schuberth C3 Pro (слева) и Schuberth C3 (справа)

Schuberth C3 Pro (слева) и Schuberth C3 (справа)


Некоторые из 23 изменений, внесенные в конструкцию C3, можно найти, просто внимательно осмотрев и сравнив оба шлема. Некоторые сокрыты внутри, например, в дизайне абсорбирующего удар пенопластового элемента, но для этого надо снять всю фурнитуру.

Schuberth C3 Pro (справа) и обычный C3

Schuberth C3 Pro (справа) и обычный C3


Во-первых, дизайн скорлупки изменен, чтобы создавать меньшее лобовое сопротивление и нагрузку на шею на высоких скоростях. Это же дополнительно снижает и так низкий уровень шумов: SCHUBERTH C3 Pro гораздо тише, чем обычный C3 и тот же SHOEI! Благодаря устройству забрала и практически отсутствующим зазорам между подвижными частями, C3 Pro вообще не создает никаких второстепенных звуковых вибраций («как интерграл»), а добавление спойлера на тыльной стороне значительно уменьшило нагрузку при порывах ветра. Кстати. у Neotec спойлер так же имеется, в этом плане, Schuberth подтянулся к конкурентам, переняв лучшие элементы. Главное в другом: C3 Pro ощущается легче своего реального веса (1570-1600 г). Neotec весит столько же (1600-1650 г), но у C3 Pro (субъективно) просто лучше развесовка.

Schuberth C3 Pro (слева): новая комфортная фурнитура, а шторка под подбородком помогла C3 стать самым тихим модуляром еще в 2011

Schuberth C3 Pro (слева): новая комфортная фурнитура, а шторка под подбородком помогла C3 стать самым тихим модуляром еще в 2011


Наличие плотно прилегающей шторки под подбородком (она на липучках и легко снимается) временами создает эффект «попадания в вакуум», когда при плотно закрытых вентиляционных каналах внутри шлема образуется абсолютная тишина и даже какое-то… разряжение, как при берушах. Поначалу это немного пугает – не слышать побочные шумы, а порывы ветра ощущаются только физически, когда происходит «удар». В этом я убедился по пути из Мадрида до Кадиса на BMW R1200GS (1500 км туда и обратно), временами, средняя скорость на автостраде доходила до 160 км/ч: ощущение выхода в «космос» при разгоне несколько притупляет чувство опасности. На мотоцикле класса Adventure при скоростях от 140 км/ч и выше SCHUBERTH C3 Pro работает тише, чем Neotec – отсутствует гул, порождаемый завихрениями воздуха и боковыми порывами.

SCHUBERTH C3 Pro сидит очень плотно и, если не открывать вентиляционные шторки, не пропускает внутрь ни малейшего дуновения. Что хорошо и плохо одновременно, так как по утрам, когда держится относительно низкая температура при высокой влажности, стекло начинает безбожно запотевать.

При съемке в Модене пришлось приоткрыть C3 Pro: на улице +15, очень влажно - мгновенное запотевание визора!

При съемке в Модене пришлось приоткрыть C3 Pro: на улице +15, очень влажно - мгновенное запотевание визора!


При езде в SCHUBERTH в дождливую и прохладную погоду важно не забывать про обдув визора. Можно слегка приоткрыть его, оставив небольшую щелку (та же самая опция есть и у SHOEI). При этом велик шанс, что в лицо пилоту насосет грязи и водной пыли. Лучше воспользоваться передним дефлектором вентиляционной системы и открыть верхнюю вентиляцию, чтобы воздух начал циркулировать по заранее просчитанному в аэродинамической трубе «маршруту»: снизу, через фронтальный дефлектор на забрале – через визор – вверх, под «купол» и вон – через тыльный вентиляционный канал.

Schuberth C3 Pro в аэродинамической трубе

Schuberth C3 Pro в аэродинамической трубе: уличный байк без ветрового стекла


В аэродинамической трубе Schuberth C3 Pro с туристическим Honda Crosstourer (с небольшим ветровым стеклом)

В аэродинамической трубе Schuberth C3 Pro с туристическим Honda Crosstourer (с небольшим ветровым стеклом)

У прежней версии SCHUBERTH C3 фронтальный дефлектор и вентиляционный канал имели иной дизайн, так что скорость, до которой беспокоило запотевание, сохранялась на уровне 100 км/ч, один в один, как у Neotec. А вот у C3 Pro фронтальная вентиляция развита лучше и начинает «работать» уже на 60 км/ч. Существенный плюс, например, для городских пробок! В любом случае, оба производителя настоятельно рекомендуют использовать Pinlock, идущий в комплекте (в качестве «бонуса») с Neotec и C3 Pro, что решает вопрос с запотеванием при любых погодных условиях на 90%. Остальные 10%, это когда влага предательски попадает под силикон и тогда… Pinlock становится бесполезным аксессуаром.

Путешествуя по жарким странам, всегда сталкиваешься с иной проблемой – перегревом. Солнце печет, воздух прогревается до +35°С и выше… Хороший обдув головы начинает играть свою роль: кто же хочет получить тепловой удар?

Schuberth Anti-Roll Off System

Schuberth Anti-Roll Off System


C3 Pro по части материалов обивки можно назвать «мерседесом» среди шлемов. Система A.R.O.S. (Anti-Roll Off System) минимизирует шанс соскальзывания и проворачивания шлема на голове в случае падения: фиксирующие ремешки надежно закреплены под тканевой обшивкой и их трудно заметить, не разбирая фурнитуру. A.R.O.S. появился еще у первой версии C3, но для более комфортного ношения в C3 Pro пришлось улучшить вентиляцию верхней части.

Вентиляция Schuberth C3 Pro

Вентиляция Schuberth C3 Pro


Согласно заявлению SCHUBERTH, шлем «прокачивает» через себя 7 литров воздуха в секунду уже на 100 км/ч. Но «охлаждающее» действие не такое заметное, как у SHOEI. С другой стороны, мощная вентиляция Neotec имеет свою слабую сторону: быстро засоряется, внутрь затягивает ошметки мух и пыль, после чего мусор накапливается в вентканалах и затем попадает в волосы, так что со временем нужно либо везти шлем в SHOEI-сервис, чтобы его открыли и продули сжатым воздухом, либо не расставаться с подшлемником. Скажу прямо: «охлаждающий» эффект у SHOEI мне нравится больше, чем у C3 Pro. В немецкой каске голова потеет сильнее, и все равно приходится одевать балаклаву (подшлемник постирать куда проще, чем обивку, хотя она съемная у обоих шлемов). Что лучше – пыль и мошки или вечно взъерошенные волосы, не знаю. К счастью, в России температура воздуха выше +27°С не частое явление, а до этой отметки в обоих шлемах с точки зрения климата одинаково комфортно.

На связи!

Все SCHUBERTH изначально готовы для установки коммуникационных гарнитур, а внутренняя обивка разработана так, что обеспечивает эффект дополнительного шумоподавления. В SHOEI Neotec это решено при помощи установки дополнительных (съемных) ушных «подушек»: при установке спикеров гарнитуры их нужно снимать, при этом уровень фонового гула при езде без музыки повышается. В C3 Pro динамики устанавливаются в специально подготовленные ниши, никаких элементов удалять не надо. То есть, и с этой точки зрения немецкие шлемы чуть-чуть впереди. Единственное, что ограничивает возможности системы SRC, разработанной CARDO специально для немцев, является ее моральная старость: в основе SRC System, готовой для быстрой установки в C3 Pro (и другие шлемы SCHUBERTH) – модульная версия Scala rider G4, которую на рынке давно сменил другой флагманский продукт, G9 со значительно большим функционалом и мощностью. Но SCHUBERTH обещает полностью обновить SRC в конце 2014. Первым шагом стал запуск шлема M1 Metropolitan «SRC Ready», с предустановленной аудиосистемой и микрофоном, остается только докупить коммуникационный блок CARDO, разработанный специально для M1. В прошлом году аналогичным образом CARDO поступила и с SHOEI, разработав для японских производителей двухкомпонентную систему SHO-1. Оба направления CARDO сохранит и будет развивать.

CARDO Q-серия на C3 Pro (слева), G9 на SHOEI Neotec (справа)

CARDO Q-серия на C3 Pro (слева), G9 на SHOEI Neotec (справа)


На данный момент и SHO-1 и G9x (G9+) превосходят системы SRC для SCHUBERTH, так что имеет смысл подождать обновления (до выставки в Милане, вероятно). Либо купить и остановить на C3 Pro компактную CARDO Scala rider Q-серии, которая разработана для спортбайкеров и туристов, имеет гораздо меньшие габариты, чем G-серия и выступает не так сильно за пределы шлема. Сравнительный анализ гарнитур CARDO Scala rider G-серии и Q-серии портал МОТОГОНКИ.РУ уже публиковал.

Связь на базе технологий CARDO Scala Rider: для Schuberth C3 Pro идеальная Q-серия

Связь на базе технологий CARDO Scala Rider: для Schuberth C3 Pro идеальная Q-серия


Что касается качества связи и уровня шумов при использовании внешнего микрофона (на штанге), то говорить через гарнитуру (по телефону) без каких-либо серьезных проблем для распознавания речи (в обе стороны) можно вплоть до 140 км/ч. Все, что выше, имеет слишком много вводных.

Итого

Популярные и безопасные «флюорисцентные» цвета, которые видно издалека, теперь есть в ассортименте и у SHOEI, и у SCHUBERTH, остается только выбрать шлем, который лучше сидит на ВАШЕЙ голове. Оба делают шлемы под одну и ту же антропометрическую модель. Но есть два пункта в пользу SCHUBERTH: легкость ношения C3 Pro и гораздо более позитивные ощущения при длительной езде на высоких скоростях. Два часа бокового ветра в Neotec могут вынести мозг самому терпеливому райдеру. А когда ветер начинает заглушать музыку, это по-настоящему травмирует. Внутри C3 Pro – с музыкой или без – голова не заболит. Если вы собираетесь путешествовать, водите мотоцикл с небольшим ветровым стеклом или спорт-турист, не сомневайтесь и доплатите за C3 Pro.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message