МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 апреля 2009 в 23:37 | 12017
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Гран При Италии по Супермото: чемпионат мира стартовал в Витербо

Класс S1
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2009 - С 2009 года, французский чемпион Тьерри Ван Ден Бош выступает на мотоциклах итальянской марки TM. Перевернута страница карьеры в составе заводской команды Aprilia, открыта новая, и сразу с победы в Италии!

Оба заезда прошли в условиях, далеких от нормальных. Первая гонка началась на сухом асфальте, но завершилась на совершенно мокром. Борьбу во втором заезде пилотам пришлось вести вовсе под проливным дождем. На стартовой решетке не было действующего чемпиона мира, Берндта Хаймера из заводской команды KTM (тот был вынужден пропустить первый этап из-за травмы, полученной на весенних тестах). В отсутствие своего главного соперника, VDB пришлось сдерживать натист пилотом Husqvarna - Томаса Карейра и его нового напарника Мауно Хермунена.

В первой гонке, Ван Ден Бошу удалось вырваться вперед и удерживать лидирующую позицию, начиная с первого круга и до финиша. Карейра был максимально близок, но достать француза не смог. Хермунен занял третье место.

Хермунен выигрывает первую гонку в Чемпионате мира по Супермото (класс S1)

Второй старт VDB не удался, на входе в первый поворот его подловил Хермунен, который чуть позднее и вырвался вперед. На этот раз уже Ван Ден Бошу не удалось найти лазейку в обороне молодого финна, так что тот первым проскочил под клетчатым флагом и по сумме набранных очков вышел на второе место. Это первый подиум Хермунена в карьере. Карейра довольствовался лишь третьим местом в заезде и третьим в зачете Гран При Италии.

Ну, а представитель 747 Motorsport TM Factory Racing забрал первый золотой кубок сезона.

Результаты 1 этапа, класс S1 - первая гонка: 1. Thierry van den Bosch (FRA, TM), 23:51.670; ; 2. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), +0:00.337; 3. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), +0:24.761; 4. Ivan Lazzarini (ITA, Honda), +0:25.251; 5. Maxime Testu (FRA, Kawasaki), +0:31.368; ...

Результаты 1 этапа, класс S1 - вторая гонка: 1. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), 19:37.004; ; 2. Thierry van den Bosch (FRA, TM), +0:02.603; 3. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), +0:03.142; 4. Eddy Seel (BEL, Suzuki), +0:25.045; 5. Matthew Winstanley (GBR, Husqvarna), +0:31.272; ...

Итоги Гран При Италии, класс S1: 1. Thierry van den Bosch (FRA, TM), 47 points; 2. Mauno Hermunen (FIN, Husqvarna), 45 p.; 3. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), 42 p.; 4. Eddy Seel (BEL, Suzuki), 31 p.; 5. Massimo Beltrami (ITA, Aprilia), 29 p.;...

Адриен Карейра - первый подиум сезона в S2

В классе S2 бал правил действующий чемпион мира Адриен Карейра. Заводской пилот Husqvarna выиграл обе гонки и стартовый этап, миновав все трудности первых минут, когда буквально на старте столкнулись и упали обладатель поул-позиции Кристиан Иддон (KTM) и напарник Жеральд Делепин (Husqvarna). Карейре буквально за долю секунды до аварии удалось выиграть хоулшот и вырваться вперед с небольшим запасом в пару секунд, пока замешкавшиеся соперники объезжали завал. Попытки достать француза предприняли два итальянца - Лука Минутилли (Aprilia) и Давид Гоццини (TM). Оба финишировали на подиуме первого этапа.

Кристиан Иддон из KTM Motoracing завершил Гран При лишь девятым, Жеральду Делепину удалось реализовать свой потенциал во второй гонке, но падение в первом повороте первого заезда лишило его драгоценных очков, так что он оказался за пределами подиума - четвертым.

Результаты 1 этапа, класс S2 - первая гонка: 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 20:30.879; ; 2. Luca Minutilli (ITA, Aprilia), +0:05.716; 3. Davide Gozzini (ITA, TM), +0:09.010; 4. Edgardo Borella (ITA, KTM), +0:22.023; 5. Paolo Gaspardone (ITA, KTM), +0:22.609;...

Результаты 1 этапа, класс S2 - вторая гонка: 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 19:36.489; ; 2. Davide Gozzini (ITA, TM), +0:07.393; 3. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), +0:21.399; 4. Andrea Occhini (ITA, TM), +0:22.177; 5. Paolo Gaspardone (ITA, KTM), +0:38.994; ...

Итоги Гран При Италии, класс S2: 1. Adrien Chareyre (FRA, Husqvarna), 50 points; 2. Davide Gozzini (ITA, TM), 42 p.; 3. Luca Minutilli (ITA, Aprilia), 37 p.; 4. Gerald Delepine (BEL, Husqvarna), 32 p.; 5. Paolo Gaspardone (ITA, KTM), 32 p.;...

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message